Ремонт и обслуживание стиральной машины элджи своими руками

Содержание
  1. Ремонт стиральной машины LG своими руками
  2. Основные узлы и агрегаты
  3. Возможные неисправности
  4. Короткое замыкание
  5. Образование засоров
  6. Механический износ
  7. Сбои в электронике
  8. Ремонт своими руками
  9. Дребезжание и стук
  10. Протекает вода
  11. Вода не стекает из машины
  12. Профилактическое обслуживание
  13. на тему
  14. Ремонт стиральной машины LG своими руками
  15. Как разобрать стиральную машину LG автомат своими руками: + ремонта
  16. Инструменты для разборки стиральной машины
  17. Как разобрать стиральную машину Lg своими руками
  18. Как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом
  19. Советы по ремонту стиральной машины LG
  20. Замена подшипника машины для стирки LG: пошаговая инструкция
  21. Разбираем АСМ до бака
  22. Замена сальников и подшипников стиральной машины LG
  23. Ремонт насоса стиральной машины LG своими руками
  24. Стиральная машина LG – ремонт своими руками
  25. Нет залива воды
  26. Из машины не сливается вода
  27. Не нагревается вода
  28. Возникновение скрипов и шумов в барабане
  29. Руководство по ремонту стиральных машин LG

Ремонт стиральной машины LG своими руками

Ремонт стиральной машины LG своими рукамиРемонт и обслуживание стиральной машины Элджи своими руками

Сотрудники всевозможных мастерских и сервисных центров настойчиво приучают нас к мысли: попытки самостоятельного ремонта современной стиральной машины могут привести только к окончательной порче агрегата.

Но услуги мастерской подчас обходятся в несколько раз дороже фактической стоимости новых деталей.

А бывают и совсем простые случаи, когда машинку просто следует, к примеру, почистить. Такая работа будет вполне по силам владельцу. Давайте для примера рассмотрим ремонт стиральной машины LG своими руками и способы диагностики неисправностей.

По сути, стиральная машина представляет собой бак, в котором установлен вращающийся барабан. Последний заставляет белье активно двигаться в насыщенной моющим средством воде. Машина заполняется водой за счет давления в водопроводе, к которому она подключена. Для достижения наилучшего эффекта вода нагревается (температура зависит от типа ткани).

Грязная вода откачивается в канализацию, если машина к ней подключена, или в ванну.

Основные узлы и агрегаты

Знание устройства машины поможет лучше понимать причины неисправностей. Вот что входит в ее состав помимо бака и барабана:

  1. Модуль управления. «Мозг» системы, согласующий работу всех электронных устройств.
  2. Подшипниковый узел с сальником, в котором установлен вал барабана.
  3. Сеточные фильтры: один – на входе в машину, второй – перед насосом.

Электронные и электрические устройства включают в себя:

  • электродвигатель (вращает барабан);
  • ТЭН (греет воду);
  • заливной клапан (это кран с электроприводом, который машинка открывает, чтобы набрать в бак воды);
  • насос (откачивает отработанную воду);
  • температурный датчик;
  • датчик уровня, также называемый реле давления или прессостатом (с его помощью машинка контролирует уровень воды).

Снизу бак устанавливается на амортизаторах, а сверху — подвешивается на пружинах. Двигатель может приводить вал барабана во вращение напрямую либо посредством ременной передачи.

Возможные неисправности

Как видно, стиральная машина состоит из довольно большого числа различных компонентов, и поломка любого из них неминуемо отразится на работе прибора в целом. Вот что может случиться:

Короткое замыкание

Нетрудно заметить, что машинке приходится сочетать в себе две вещи, которые здравомыслящий человек обычно стремится держать подальше друг от друга: воду и электричество. Пока вода находится там, где ей положено, опасаться нечего. Но стоит ей найти хоть ничтожную возможность утечки – сразу появляется риск несанкционированного замыкания контактов.

Образование засоров

Работенка у стиральной машины, как известно, довольно грязная.

Собираясь в некоторых местах в виде илистых отложений, грязь может напрочь перекрыть путь воде.

Помимо грязи в машинку часто попадает всевозможный мелкий мусор, бережно хранимый нами в карманах, отчего вероятность образования засора резко возрастает.

Механический износ

Химики придумали множество разных материалов, но ни один из них не является абсолютно вечным. Поэтому движущиеся части – это подшипники, ремень, а иногда и крыльчатка насоса — имеют ограниченный ресурс и время от времени их приходится менять.

То же самое можно сказать и об уплотнителях. Их износ приводит к тому, что вода вместо канализации начинает литься на пол.

Сбои в электронике

Оснащенные электроникой приборы, как и люди, могут иногда сходить с ума. Особенно если напряжение в электросети время от времени совершает головокружительные скачки, как это у нас бывает. Конечно, отремонтировать электронный узел без специальных навыков и оборудования невозможно, но вот заменить сгоревший термодатчик или ТЭН легко сможет даже любитель.

Ремонт своими руками

Для любительского ремонта стиральной машины LG понадобится совсем скромный арсенал:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • гаечные ключи на 10 и на 17;
  • мультиметр;
  • индикатор фазы.

В отдельных случаях может потребоваться клей или герметик.

Что именно нужно ремонтировать, может подсказать сама машина. В случае неисправности на ее дисплее отображается особый код, по которому можно приблизительно определить причину проблемы.

Разбирая машинку, не стоит полагаться на свою память. Помечайте перед отключением контакты и соответствующие им разъемы, а еще лучше фотографируйте. Это относится не только к электрике, но и ко всякого рода крепежам и узлам, которые вы намерены демонтировать.

Дребезжание и стук

Рассмотрим несколько типичных ситуаций, с которыми может столкнуться владелец «стиралки».

Прежде всего, отметим, что подобные звуки не всегда свидетельствуют именно о поломке.

Они могут иметь место и в том случае, если в машинку положили слишком мало белья и оно собралось на одной стороне барабана, из-за чего возник дисбаланс (на дисплее может отобразиться код UE).

Необходимо, также, убедиться, что машинка LG установлена без перекосов (проверяется строительным уровнем).

Если белье было загружено правильно и машина стоит ровно, причину необычных звуков следует искать в подшипниках. Видимо, один из них пришел в негодность и нуждается в замене. Эта операция займет много времени, так как придется разбирать всю машинку, но каких-либо сложностей, требующих наличия специальных знаний, в ней нет.

Разобрать агрегат помогут несколько советов:

  1. Для снятия верхней крышки и задней панели достаточно открутить саморезы, а для демонтажа лицевой панели сначала нужно открутить люк и отсоединить уплотнительную манжету. Последняя удерживается хомутом, стянутым маленьким винтиком. Чтобы добраться до винтика, нужно аккуратно поддеть хомут плоской отверткой и двигать ее в любую сторону, пока крепеж не обнаружится.
  2. Верхний уголок также нужно снять, так как он будет мешать извлечению барабана.
  3. Перед демонтажом барабана отсоедините от него верхний противовес – тогда вытащить элемент будет легче.
  4. Извлекать барабан лучше вдвоем, взявшись за его верхние пружины.

На валу и в стакане подшипники сидят очень плотно, так что для их демонтажа требуется внушительное усилие. Некоторые мастера выбивают их молотком, подставляя под него деревянный брусок, но такой подход иначе как варварским назвать нельзя – можно повредить вал и другие элементы. Подшипники следует демонтировать и устанавливать при помощи съемника.

Барабан стиральной машины

Это простое устройство и его нетрудно сконструировать самостоятельно. Он может состоять, к примеру, из пластины с отверстиями и 2-х шпилек с приваренными к ним Г-образными зацепами.

Пластина упирается в торец вала и в ее отверстия продеваются шпильки, так чтобы они зацепили подшипник. Закручивая понемногу гайки на шпильках, мы создадим необходимое для снятия подшипника усилие.

Протекает вода

Если вода просачивается в расположенный под машиной поддон, она отреагирует появлением на дисплее кода «Е1». Причин может быть несколько:

  1. Перестала держать воду прокладка между двумя половинками бака. Обычно такое происходит, если бак незадолго до этого разбирали. Нужно установить новую прокладку, причем перед этим ее следует смазать силиконовым герметиком.
  2. Изношен сальник, который установлен рядом с подшипниками. В машинках марки LG этот сальник иногда разрушается барабаном, который задевает его при вращении. Сальник нужно заменить.
  3. Может лопнуть шланг, которым выходной патрубок бака соединяется с насосом. «Лечится» заменой.

Из-за недоработки конструкции в машинах LG новый сальник не всегда удается поставить на место. В таком случае его сажают на герметик (самым надежным считается состав марки «Дайсон»).

Вода может вытекать и через уплотнитель люка, который в этом случае также меняют (о том, как снять уплотнитель, было рассказано выше).

Изношенный сальник

Чтобы уплотнитель не так быстро изнашивался, после каждой стирки вытирайте с него грязную воду.

Вода не стекает из машины

Сигнал на табло – «ОЕ». Прежде всего, нужно опорожнить бак через аварийный слив. Чтобы добраться до него, откройте лючок в нижней части.

Теперь можно искать причину:

  1. Выкрутите сливной фильтр и очистите его и прилегающую к нему зону от грязи.
  2. Переведите агрегат в режим «слив» и посмотрите через отверстие из-под фильтра на крыльчатку насоса – начала ли она вращение? Если нет – нужно разобрать насос и проверить, не заклинило ли крыльчатку посторонним предметом. Также ее может подклинивать из-за образования сильного люфта. В зависимости от выявленных дефектов, насос ремонтируют или меняют.

Если помпа исправна, следует заняться чисткой подключенного к ней сливного шланга.

Профилактическое обслуживание

Соблюдение следующих рекомендаций поможет продлить срок службы агрегата:

  1. Очищайте контейнер-дозатор для моющих средств от слипшегося порошка.
  2. Полезно иногда выкручивать ТЭН (его хвостовик торчит из бака в нижней его части) и очищать его от накипи.

    При этом прокладку нужно каждый раз менять на новую.

  3. Периодически очищайте от грязи заливной и сливной фильтры.

Также рекомендуется время от времени обновлять смазку на сальнике, если, конечно, вас не пугает необходимость полностью разбирать для этого машину.

на тему

1 Комментарий

Источник: http://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/stiralnye-mashiny/remont-stiralnoj-mashiny-lg-svoimi-rukami.html

Ремонт стиральной машины LG своими руками

Ремонт стиральной машины LG своими рукамиРемонт и обслуживание стиральной машины Элджи своими руками

Все в жизни когда-то ломается, так как, что-то вечное, пока не изобрели. Речь пойдет в сегодняшней статье, о ремонте стиральной машины. В зависимости, от фирмы производителя, условий эксплуатации и многих других факторов, этот момент рано или поздно, но придет. В нашей семье стиральная машина LG, покупали по рекомендациям нескольких специалистов.

Но безупречный период работы LG оказался не слишком большим, отработала “любимица” жены, чуть больше 4 лет. Во время очередной стирки, что-то внутри стрельнуло и все остановилось. Попытки опять запустить – были безуспешны.

Отключив от всех коммуникаций (электропитание, вода, канализация) и сняв заднюю крышку, было хорошо видно: вода через контрольное отверстие сальника стекая, попала на разъем подключения электродвигателя и что-то замкнуло. Опыта в ремонте современных стиральных машин, у меня не было и  такой “удачный” момент представился.

Прозвонил в первую очередь электродвигатель (там разъем на 10 выводов), все показывало, что “движок живой”. Но что бы посмотреть эту деталь машины, ее надо было полностью разобрать, как в последствии я увидел, двигатель крепится между крышками внешнего барабана.

Источник http://fazaa.ru

Не закончив стирку, машинка остановиласьВот в таком режиме, стиральная машина остановилась

Для дальнейшей разборки, необходимо слить воду, открыв лючек внизу справа там короткий тонкий шланг с пробочкой.

Снятие модуля стиральной машиныПосле проверки двигателя, надо было обследовать электрическую часть дальше. Для этого снял верхнюю крышку, она крепится двумя болтами сзади.

Все провода были внешне в хорошем состоянии, значит надо было снимать модуль (мозги).

Он крепится правой стороной защелками, а с левой двумя саморезами, которые стоят под контейнером, для стирального порошка. На фото модуль извлечен.

Модуль внешне был в идеальном состоянии. Начал поэтапно с ним разбираться, все что можно сделать и прозвонить не “вскрывая” (вся печатная плата с двух сторон залита мягким компаундом). Такая проверка, найти неисправность ничего не дала. Надо было вскрывать компаунд.

Я попробовал это сделать с открытой, видимой стороны, но понял: поднять плату будет очень сложно, а скорее даже не возможно. В интернете, на форумах почитал как это делается.

Оказывается надо вскрытие делать со стороны дисплея, вырезать окна в пластике ножом или просто паяльником, и я приступил:

Лицевая панель модудя стиральной машины

Снимаю плату дисплея, она по краям на защелках и выпиливаю окна для проверки, в месте обследования схемы.

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта

Пришлось делать несколько окон. Участок схемы за участком, упорно вел к процессору. Причина неисправности модуля была в процессоре. Дальнейший ремонт, просто не имел смысла. Легче просто купить и заменить модуль. Опять “пошел” в интернет за ценами на модули. Они оказались вполне приемлемыми (в районе 3 тысяч).

Это по сравнению с ремонтом в сервисе, дешевле на 60-70%. Прозвонил местным мастерам, в одном месте предложили б.у. (не ремонтированный) за 2.200р, его и купил. Поставил его и запустил короткую стирку (30 мин.). Машина опять работала как “часы”. Ну а я сидел рядом и не допускал, что бы вода опять не попала на разъем.

  Сальник надо было менять однозначно, а заодно и посмотреть на подшипники (попала ли в них вода). Стирку производили при проверке модуля, со снятой крышкой, значит ее снимать уже не надо. Опять извлекаю модуль, отсоединив все разъемы и провода. Снимаю шкив, открутив болт в центре (резьба обычная – правая).

Снимая ремень, на всякий случай посмотрел, в каком направлении написаны буквы, что бы поставить его также.

Снятие шкива стиральной машины

Шкив снимается без каких-либо усилий.

Снятие загрузочного люка стиральной машины

С лицевой стороны снимаем люк загрузки. Он крепится двумя винтами.

Снимаем хомут крепления резиновой гофры

После этого надо снять хомут, который удерживает большую резиновую уплотнительную гофру.

Снимаем электроклапаны подачи воды в стиральную машину

Снимаем электроклапаны подачи воды. Они крепятся двумя болтиками к задней стенке.

Снятие контейнера для стирального порошка

Снимаем контейнер для порошка и подходящие резиновые трубки.

Снятие верхнего переднего уголка, для удобства в ремонте

Обязательно снять верхнюю планку (уголок), оказывается с ней не вытащить барабан). Далее надо отсоединить нижнее крепление барабана, их два.

Нижнее крепление барабана стиральной машины

Надавив на выступающие усики, он легко выходит из места посадки. На снимке хорошо видно эти усики. Кажется почти все, что связывает барабан с корпусом отсоединено.

Верхние пружины удерживающие барабан стиральной машины

Сейчас барабан висит только на пружинах. А следующий этап делать желательно в вдвоем.

Боковые грузы барабана стиральной машины

Взявшись за пружины извлекаем барабан из корпуса машины. Следующее по ходу, снятие грузов и верхнего и боковых. Верхний лучше снять до извлечения барабана (уменьшится вес).

Корпус стиральной машины с электропроводкой

От “стиралки” остался один копус. Грузы с барабана сняты, далее снимаем стопорное кольцо которое держит уплотнительную гофру (снимка к сожалению не сделал).

Резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо стиральной машины

Есть фото, но позднее, на которой хорошо видно гофру и стопорное кольцо.

Барабан стиральной машины без грузов

А барабан уже без грузов я вынес во двор, погода позволяла. Дальше верхний барабан надо разобрать. Он состоит из двух половинок и соединяются они саморезами по кругу. Эти половинки соединяются герметично, т. к. в этом барабане вода, во время стирки.

Барабан для белья

Внутри пластмассового барабана находится другой барабан или можно назвать – бак из нержавейки для белья. Теперь можно посмотреть, почему потек сальник и в каком он состоянии.

Крышка барабана стиральной машины с подшипниками и сальником

На фото хорошо видно, что во время стирки, железный барабан терся (цеплял) об сальник и повредил его. Сразу скажу, что во время стирки стиральная машина издавала тихий скрип. Мы на этот звук внимание не обращали, тем более появлялся он в самом конце стирки.

На крышке барабана пошли трещины

Теперь все было ясно, это было трение по сальнику. Сам сальник из посадочного места извлекся без каких либо усилий.

Приведя в порядок эту деталь, я увидел, что на этой крышке, вокруг сальника пошли трещины, пока едва заметные, а это значит, есть большая вероятность, что процесс будет идти дальше и потечет тогда и сам барабан. На фото эти трещины я указал стрелочками.

Подшипники были в отличном состоянии и вода в них не попала. Начал ставить новый сальник, но он сидеть в своем гнезде “не хотел”. Уж больно не доработан этот вопрос был у конструктора. И я решил его приклеить.

Доработка внутренней стороны барабана и замена сальника

Для этой цели купил герметик “Дайсон” из селиконов равных ему нет (из опыта). Сальник посадил на клей, а заодно и ближние пазухи заполнил тоже клеем. Такую же процедуру сделал и с другой стороны.

Усиление наружной стороны барабана стиральной машины

Думаю, это добавит жесткости этой части. Доработал еще и дренаж. В отверстие я вставил трубочку подходящего диаметра. И тем же клеем закрепил ее на крышке барабана.

Установка дренажа от контрольного отверстия сальникаПосмотрите как это получилось.

Затем произвел сборку стиральной машины, в обратном порядке. И сейчас она работает, даже кажется чуть тише. Думаю, кто хочет рискнуть отремонтировать свою стиральную машину – сам, статья в этом, хоть как-то поможет. Для ремонта нужна отвертка крестовина, ключи 10, 17  и желание. Удачи вам.

Если самостоятельно починить машинку не представляется возможным, мастера компании Альфа74 оперативно устранят неисправность стиральной машины в Челябинске, стоимость ремонта от 500 рублей.

Цены на ремонт стиральных машин

Источник: https://Alfa74.ru/do-it-yourself/213/214/681/

Как разобрать стиральную машину LG автомат своими руками: + ремонта

Одна из лучших помощниц в доме-стиральная машина. Она облегчает труд женщины, освобождает ее хотя бы от стирки. Если семья большая, то приходится стирать каждый день, чтобы поддерживать чистоту квартиры и гигиену ее жильцов. Поэтому поломка стиральной машины-настоящая проблема для женщины.

Вся стирка ложится тяжким бременем на ее плечи. И все это белье, одежду хозяйка начинает стирать вручную, тратя время, силы. И так каждый день, мечтая о новой стиральной машине или о том, чтобы скорее отремонтировать старую. А денег нет на ремонт.

Что же тогда делать? Нужно как-то выходить из положения. Если муж с руками и головой, то он сможет самостоятельно найти причину поломки и заменить неисправную деталь на новую. Мы сегодня расскажем о том, как разобрать стиральную машину Lg и любую другую модель.

Инструменты для разборки стиральной машины

Марки машин отличаются между собой какими-то особенностями: программами стирки, размерами, количеством оборотов, но принцип разборки стиральных аппаратов один.

Чтобы разобрать стиральную машину Lg, нужно вооружиться рядом инструментов.

Для качественной и быстрой разборки необходимы:

  • две отвертки-тонкая плоская и крестовая для откручивания крепежных элементов;
  • круглогубцы или плоскогубцы;
  • шило;
  • молоток;
  • ключи рожковые и торцовые;
  • клещи;
  • кусачки.

Как разобрать стиральную машину Lg своими руками

Внутренние части устройства предохраняются от негативных воздействий окружающей среды металлическими элементами корпуса: задней стенкой, передней панелью, верхней крышкой.

  1. Прежде чем начать разборку стиральной машины своими руками, нужно выдернуть шнур из розетки, чтобы обесточить ее, обезопасив себя от поражения током. Перекройте подачу холодной и горячей воды.
  2. Открутите два шурупа вверху, затем немного потяните на себя верхнюю крышку, поднимите ее вверх и уберите. Сзади каждой стиральной машины Lg есть сервисный люк, который размером почти с заднюю стенку. Поэтому, чтобы добраться до деталей устройства, находящихся под ним, стенку можно не снимать, а открутить по всему периметру крепежные элементы сервисного люка, удалить его.
  3. Далее нужно снять панель управления, чтобы не мешала разбирать агрегат. Для этого вытащите контейнер для моющих средств. Под ним находятся два шурупа, открутите их крестовой отверткой. Потом возьмите плоскую отвертку, подденьте ею верхние защелки, удерживающие панель управления и уберите их. Они издадут небольшой щелчок. Затем отсоедините до щелчка нижние защелки, потянув панель на себя и приподняв вверх. Блок управления можно полностью не снимать, а отодвинуть его к боковой панели и закрепить на ней скотчем.
  4. Извлеките манжету барабана. Для этого нужно открыть дверцу, нажать на пружинку хомута и сдернуть его. На модели стиральной машины Lg только пружинка, удерживающая манжету, нет никаких хитрых защелок или зубчиков. Резинку спрячьте далеко вглубь, сняв ее с дверцы.
  5. Откройте лючок, в котором спрятан фильтр. Откусите болты справа и слева фильтра и снимите переднюю нижнюю панель, которая называется фальш-панель. Теперь ничто не мешает снять переднюю стенку: ни панель управления, ни манжета, ни дверца.
  6. Открутите болты внизу и вверху передней стенки. На ней стоит замок люка, который соединен с остальной частью машинки. Просуньте руку между передней панелью корпуса устройства. Через эту щель мы можем достать провод и выдернуть его. Другим вариантом является откручивание замка люка от передней стенки.
  7. Как разобрать насос стиральной машины Lg

У стиральной машины Lg вытащить сливной насос легко.

Для этого устройство положите на бок и извлеките помпу через днище, предварительно отсоединив провода от нее. Чтобы вытащить сливной насос, нужно раскрутить винты и отсоединить хомуты.  Для этого плоскогубцами нажмите на защелки и отсоедините сливной шланг и патрубок.

Разбирать помпу нужно с улитки, открутив на ней винты. Очистите улитку от грязи и слизи.

Обратите внимание на крыльчатку, покрутите ее на валу, вертится ли она, нет ли у нее повреждений. Если она сломана, замените крыльчатку на новую.

Проверьте также резиновые прокладки. Если прокладка с трещиной или порвана, замените ее.  Далее подденьте отверткой защелку и снимите мотор с катушки. Монолитную крестовину извлеките, прогревая ее строительным феном. Затем вытащите магнит с вала.

После этого прочистите все детали помпы, уберите грязь, проверьте подшипник. Смажьте его. Если сломан, замените. Начните обратную сборку по фотографии, которую сделали перед разборкой сливного насоса.

Как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом

Итак, мы сняли все панели: переднюю, заднюю и верхнюю крышку, модуль управления. Теперь мы расскажем, как разобрать загрузочный бак стиральной машины Lg с прямым приводом.

Для чего нужно снимать барабан и загрузочный бак?  Обычно разбирают барабан для того, чтобы заменить подшипники или сальники.

Данная работа в сервисном центре самая дорогая, потому что машинку нужно разбирать полностью. Подшипник и сальник находятся в задней части бака. Чтобы узнать, неисправен подшипник или он в порядке, покрутите барабан руками.

Если слышен скрип и гул, значит не работает подшипник, его надо заменить.

Как только вы купите Lg, то сразу нужно установить стиральную машину на ровную поверхность, регулируя ее по уровню, чтобы на подшипники была равномерная нагрузка. Если вы видите течь сзади бака, то пришел в негодность сальник.

Чтобы добраться до подшипника, нужно полностью разобрать барабан. Заменить деталь нужно на новую именно этой модели. От других машинок подшипник брать нельзя, потому что он не подойдет. При покупке его в магазине обратите внимание на целостность и качество детали.

Источник: http://stiralnihremont.ru/polomka/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg/

Советы по ремонту стиральной машины LG

Любая домашняя техника по тем или иным причинам подвержена неисправностям. И стиральные машины не являются исключением.

Стиральная машина LG

Как самые часто случающиеся поломки автоматических стиральных машин (АСМ), можно назвать:

  • Отказ барабана от вращения;
  • Прекращения слива отработанной, грязной воды из бака;
  • Увеличение по времени стандартного режима стирки;
  • Выход из строя нагревательного элемента агрегата;
  • Машинка отказывается набирать воду;
  • Барабан стиральной машины при вращении гремит, издает посторонние шумы и скрежет.

Несмотря на то, что современные аппараты для стирки грязных вещей максимально укомплектованы всевозможной электроникой, по среднестатистическим данным, большая часть неисправностей (более 75 процентов) названных приборов приходится именно на механические узлы и детали. Чтобы быть честными до конца, скажем, что по информации все той же статистики, основная вина за несвоевременный (до истечения гарантийного срока) выход автомат машин из строя лежит на их пользователях и объясняется неправильной эксплуатацией данного устройства.

Замена подшипника машины для стирки LG: пошаговая инструкция

Верным признаком того, что подшипник стиральной машинки нуждается в замене, является появление скрежета и аналогичных шумов при работе АСМ на высоких оборотах в режиме отжима или стирки белья.

Процесс замены подшипникового устройства нельзя назвать сложным в техническом плане, но то, что это занятие достаточно хлопотное и трудоемкое, – это точно. Прежде чем приступить к ремонту неисправностей (подшипника) стиральной машины LG своими руками, следует, исходя из модели машины, его приобрести. Для машин LG F1068LD и F1022NDR предназначены подшипники 6205 ZZ и 6206 ZZ.

Материалы и инструменты, нужные для ремонта (замены) подшипников:

  • Смазка WD-40;
  • Герметик, можно автомобильный;
  • Набор отверток с разными по форме окончаниями;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Набор рожковых ключей и накидных головок;
  • Разводной ключ;
  • Металлический штырь длиной около 35 сантиметров.

Разбираем АСМ до бака

Суть предварительной разборки стиральной автоматической машины марки LG состоит в последовательном удалении ее:

  • верхней крышки и верхней приборной панели – обе части удерживаются саморезами;
  • нижней передней панели – крепится на защелках.

Выполнив названные операции, вы обеспечите себе свободный (относительно) доступ к баку устройства.

Освобождаем барабан АСМ от подключенных устройств в следующей последовательности:

  • Отсоединяем все электропровода электронагревательного элемента (ТЭН), заливной помпы и электромотора.
  • Патрубок, предназначенный для слива жидкости.
  • Патрубок с датчиком уровня воды.
  • Верхние и нижние противовесы барабана.

Разборка бака и замена подшипника

  • Разделяем бак стиральной машины на две составные части, тем самым получая доступ к его приводному шкиву и удерживающему его креплению.
  • Освобождаем винт, фиксирующий шкив.
  • Извлекаем шкив, при этом болт вставляем обратно.
  • Приставив к головке болта металлический штырь (шпильку), лёгкими ударами по нему молотком выбиваем вал с переходной втулкой.
  • После извлечения осматриваем на предмет внешних механических повреждений.
  • Прокручиваем вал на подшипнике.
  • При обнаружении вибрации (люфта) меняем подшипники и сальники АСМ.

Замена сальников и подшипников стиральной машины LG

  • Выбиваем из отверстия в задней части барабана (в середине) сальник.
  • Те же действия проводим по отношению к подшипнику.
  • Очищаем отверстие от старой смазки и частиц мусора, попавших туда во время ремонтных работ.
  • Запрессовываем новые подшипники на прежнее место (не смазывая).
  • Смазываем и устанавливаем сальники вала.
  • Собираем все детали и элементы стиральной машины-автомат в обратном разборке порядке с осуществлением всех технологических подключений.
  • Запускаем АСМ в работу в тестовом режиме.

Если присутствующие ранее неисправности не проявляют себя, работу можно считать успешно законченной.

Ремонт насоса стиральной машины LG своими руками

Работы по ремонту или полной замене сливного насоса АСМ не столь трудоемки в плане разборки корпуса автоматической стиральной машины и сводятся к следующим действиям:

  • Выкручивание и снятие задней панели устройства.
  • Обнаружение сливной помпы. Она находится в нижнем углу корпуса прибора.
  • Освобождение насоса от подключенных к нему элементов.
  • Извлечение улитки стиральной машины с лопастным колесом.
  • Проверка крыльчатки и кожуха на деформационные изменения, в результате которых из-за сцепления лопастей крыльчатки с защитным кожухом помпа не может функционировать в обычном рабочем режиме.
  • После проверки и обнаружения повреждений корпуса (кожуха) производится подрезка ножом крыльев лопастного колеса на один миллиметр (вполне достаточный размер для возобновления нормальной работы насоса).
  • Монтаж элементов и деталей сливной помпы автоматической стиральной машины в обратном (от разбора) порядке.

Если причиной отказа в работе сливного насоса была не его крыльчатка, а износ помпы, то ее следует заменить на новое устройство, по той причине, что ремонт изношенной помпы нецелесообразен и не может обеспечить дальнейшую бесперебойную работу стиральной машины LG.

По окончании любого вида работ (ремонт/замена) проводится тестовая стирка.

Ремонт стиральных машин LG своими руками на видео.

Источник: http://www.1stiralnaya.ru/remont/remontu-stiralnoj-mashiny-lg

Стиральная машина LG – ремонт своими руками

Стиральная машина LG – ремонт своими руками

В последние годы огромную популярность приобрели стиральные машины южнокорейской компании LG. И это довольно просто объясняется. Компания производит относительно недорогие машины с отличной функциональностью и приличным качеством. И конечно же, отличительная особенность стиральных машин LG – прямой привод.

Производитель настойчиво старается убедить, что это лучший вариант устройства привода. Честно говоря, довольно спорный вопрос. Хотя бы потому что многие неисправности характерные для стиральных машин LG обусловлены именно их конструкцией. Однако работники сервисных центров «любят» ремонтировать именно корейские машины.

Объясняется это тем, что запчасти для таких машин легко доступны и стоят недорого. По этим же причинам, гораздо выгодней отремонтировать неисправную технику своими руками, так как львиную долю цены ремонта в мастерской составляет сама работа, а не комплектующие.

Как самостоятельно починить своего “стирального помощника” подробно рассмотрим дальше.

Для начала следует знать, что большинство машин этого бренда оснащаются системой аварийной индикации. Если машина настойчиво пытается что-то вам «сказать» сигналами на панели управления – не стоит игнорировать её (даже если она продолжает работать). Возьмите инструкцию и посмотрите – в чём может быть проблема.

Не придётся потом прибегать к более сложному ремонту.

Какие же неполадки чаще всего встречаются у машин LG? Многие неисправности универсальны для всех стиральных машин. Чаще чем у других брендов могут выходить из строя – заливные клапаны, сливной насос, нагревательный элемент. И «ахиллесова пята» прямого привода от LG – сальники и подшипники.

Теперь – более подробно. Сначала проблема, потом варианты решения.

Нет залива воды

Причин может быть несколько.

  1. Нет воды в водопроводе.
  2. Пережат или засорен заливной шланг.
  3. Сработал клапан защиты от протечки на шланге (если он есть).
  4. Засорилась сетка заливного фильтра.
  5. Не работает клапан залива воды.
  6. Не исправен прессостат.

Способы исправления:

  • Проверить наличие воды в системе водопровода. Если отключили – просто дождаться возобновления её подачи.
  • Осмотреть состояние шланга. При необходимости устранить пережатия.
  • Если заливной шланг с защитным клапаном – проверить его индикатор. После срабатывания защиты шланг меняется на новый (обычно LG комплектуются обычными шлангами, но варианты с клапаном продаются отдельно).
  • Фильтр залива снимается при помощи плоскогубцев. Необходимо удалить с него частицы ржавчины.
  • Заливной клапан можно проверить, сняв верхнюю крышку стиральной машины. При подаче на клапан соответствующего питания он должен открыться. В противном случае, понадобится его замена.
  • Прессостат также располагается под верхней крышкой и крепится к корпусу. Проверяется на загрязнение подходящая к нему трубка. Далее, целостность проводов и контактных соединений. Неисправный датчик подлежит замене.

Из машины не сливается вода

Самые распространённые причины возникновения проблемы:

  1. засор в системе канализации;
  2. засорен или пережат сливной шланг;
  3. загрязнения на дренажном фильтре;
  4. неисправен или заблокирован сливной насос;
  5. опять же, пресловутый прессостат.

Что можно сделать для исправления проблемы.
– Отключаем сливной шланг от канализации и проверяем – пойдет ли из него вода? Пошла – тогда проблема в засоре трубы. – Если вода не выходит из шланга нужно проверить его на засор или пережатие. – Прочищаем дренажный фильтр. Он находится внизу фасадной части стиральной машины под крышкой и вкручен в корпус. Прежде чем извлекать фильтр нужно подготовить ёмкость для сбора вытекающей воды. Если возле фильтра есть дренажная трубка – нужно воспользоваться для слива воды ей. Нет – ставим поддон под машину и выкручиваем фильтр. Далее, всё тщательно очищается и устанавливается на место. Чаще всего этого достаточно. Если не помогло – идём дальше. – Проверяем сливной насос. У машин LG проблемы со сливной помпой возникают чаще, чем у машин других брендов. Это обусловлено не самой удачной конструкцией сливного тракта. Что в свой черёд, провоцирует частые засоры системы. А это не даёт насосу правильно работать. Стиральные машины LG не имеют дна. Поэтому доступ к сливному насосу легко получить, уложив машину набок. Проверяем насос мультиметром. Не забывайте – при демонтаже из насоса потечёт вода. Отсоединяем патрубки и провода, откручиваем крепёж, вынимаем насос. Исправную, но заблокированную, помпу придётся разобрать и очистить от посторонних предметов. Нерабочую меняем на новую.

– С прессостатом уже разбирались выше.

Не нагревается вода

Учитывая качество воды в трубах, проблема довольно распространённая. Причины неполадки:

  1. неисправен термодатчик;
  2. сгорел ТЭН;
  3. неправильно работает реле ТЭНа на блоке управления.

Что мы можем предпринять:

– В принципе, у современных машин LG термодатчик (термистор) установлен непосредственно в нагревательном элементе. Поэтому проверять будем и термистор, и ТЭН одновременно. Снимаем заднюю стенку машины (открутив несколько винтов). Находим внизу бака, вставленный в него ТЭН. Проверяем цепь нагревательного элемента мультиметром. Для термистора проверка заключается в замере сопротивления при комнатной температуре и в нагретом состоянии – должна быть приличная разница. Термисторы очень редко выходят из строя. Поэтому наиболее вероятно, что проблема в ТЭНе. Надо будет отсоединить от него провода и осторожно вытащить из бака. Потом устанавливается новый нагреватель и подключается. Проводим проверку работы машины.
– Для проверки реле нужно проверить состояние контактов на блоке управления стиральной машины. Чтобы снять панель управления нужно удалить верхнюю крышку. Далее, вытащить порошкоприёмник. Под ним видны два винта, которые надо открутить. Панель держится на защёлках. Сверху находим их под планкой и отжимаем. Низ панели аккуратно (без излишних усилий) вытаскиваем вверх. Все рассмотренные выше неисправности могут вызываться поломкой электронного модуля управления. В этом случае понадобится его полная замена. Поменять блок управления самостоятельно совсем не трудно. Главное запомнить или сфотографировать расположение контактных колодок.

Возникновение скрипов и шумов в барабане

Зачастую данные симптомы усугубляются появлением протечек воды. Практически наверняка такое происходит из-за износа или загрязнения сальника подшипника барабана. А это непременно приведёт и к неисправности самого подшипника. Конечно, многие могут возразить – подшипник может сломаться у любой машины.

Может. Но именно конструкция барабана для прямого привода у LG приводит к тому, что сальники и подшипники гораздо чаще дают знать о себе. В отличии от других типов барабанов, на внутренней стенке барабанов LG делаются отверстия для оттока воды от подшипника. Понятно, что сам подшипник защищён сальником.

Так вот, на этот сальник через те самые отверстия могут попадать посторонние предметы и грязь. Забитый или деформированный сальник начинает пропускать воду при стирке. В результате вода заливает подшипник, что вызывает его загрязнение и коррозию.

Протечка воды может даже вызвать замыкание контактов двигателя.

Что делать? При первых же скрипах и подозрении на износ сальника лучше не затягивать решение проблемы. И не дожидаться пока не развалится и подшипник. Так или иначе, придётся разбирать стиральную машину LG практически полностью. Снимается верхняя крышка, задняя и передняя стенка.

У LG на задней части бака вместо шкива установлен непосредственно двигатель. Вначале откручивается болт ротора и снимается кожух. Потом окручиваются крепления статора. И он также снимается. В итоге нужно отсоединить все патрубки и провода, которые могут связывать бак с корпусом. В конце снимаются амортизаторы.

Бак снимается с пружин и вынимается наружу через открытый фасад. Раскручиваются винты, скрепляющие бак. Далее процесс выбивания барабана и замены сальника и подшипников – стандартный для всех машин.

Как уже указывалось вначале все запчасти для стиральных машин LG легко доступны. И самостоятельный ремонт абсолютно реалистичен.

А в сравнении с расценками сервисов, выгода для домашнего бюджета очень заметна.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Источник: http://mywasher.ru/repair/98-stiralnaya-mashina-lg-remont-svoimi-rukami.html

Руководство по ремонту стиральных машин LG

Руководство по ремонту стиральных машин LG

Почему выбирают LG.

Хочется отметить ряд отличительных сторон данного типа стиральных машин, те из сервисных функций, которые по­зволяют пользователю получить удовольствие от своего вы­бора и дальнейшей эксплуатации СМ. В конце концов, если пользователь выбирает именно эти модели СМ для себя или своего бизнеса, значит, они чем-то выделяются.

Учитывая рекомендованный производителем срок эксплуатации дан­ных СМ в течении семи лет, выбору СМ отводится не пос­леднее место. Итак, СМ данного класса весьма надежны, легки в обслуживании и ремонте и обладают несколькими важными сервисными функциями, отличающими их от по­добных СМ аналогичного класса.

Рассмотрим наиболее ин­тересные из них.

Child-Lock

Система с «детским замком» (Child-Lock) была развита, что­бы предотвратить возможность нажима любой кнопки ре­бенком или недееспособным лицом, которое бы привело к изменению программы работы стиральной машины. Вклю­чение режима осуществляется всего одной кнопкой с одно­именным названием Child-Lock.

Jumbo drum

Усиленный и большой в объеме барабан стиральной машины имеет загрузку приблизительно на 40 % больше, чем, напри­мер, барабан другой стиральной машины аналогичного клас­са без данной опции.

Многофункциональный дисплей

В режиме реального времени показывает время (час и мин), в том числе оставшееся до конца стирки, а также коды оши­бок, если программа стиральной машины по каким-то причи­нам сбилась и требует вмешательства человека. Время уста­навливают кнопкой Time Delay на передней панели.

Rapid

Быстрая стирка, включается одноименной кнопкой на пере­дней панели.

Электрическая схема соединений

Для стиральных машин LG наиболее часто встречающихся моделей: WD(M)-8070F(H)B, WD(M)-1070(5)F(H)B, WD(M)- 1170(5)F(H)B, WD(M)-l270(5)F(H)B, WD(M)-1370(5)F(H)B, WD(M)-8074F(H)B, WD(M)-1074(6)F(H)B, WD(M)-1174(6)F (H)B, WD(M)-1274(6)F(H)B, WD(M)-1374(6)F(H)B, WD-8078 FHB, WD-1078FHB, WM-1171(6)FHB, WM-1371(6)FHB, WD- 1271 электрическая схема соединений представлена на рис. 5.12.

Для моделей LG типа: WD-8070F(H), WD-1070(5)F(H) элек­трическая схема соединений представлена на рис. 5.13.

Чтение электрических схем соединений поможет ремонт­нику в выборе правильного алгоритма по восстановлению

¦ WD(M)-8070F(H)B, WD(M)-1070(5)F(H)B, WD(M)-1170(5)F(H)B, WD(M)-12 WD(M)-8074F(H)B, WD(M)-1074(6)F(H)B, WD(M)-1174(6)F(H)B, WD(M)-12 WD-8078FHB, WD-1078FHB, WM-1171 (6)FHB, WM-1371 (6)FHB,WD-1271F

Рис 5 12 Схема электрических соединений

Рис 5.13 Электрическая схема соединений стиральных машин LG моделей W

стиральных машин в нормальный режим и локализации воз­никших неисправностей. В дальнейшем мы неоднократно бу­дем возвращаться к электрическим схемам, чтобы иллюстри­ровать рекомендации по ремонту данного класса стиральных машин.

Поиск неисправностей

При поиске неисправностей будьте осторожны, так как со­храняется опасность поражения электрическим током, если стиральная машина подключена к осветительной сети 220 В. В этом случае необходимо соблюдать меры электробезопас­ности.

Диагностический режим

Диагностический режим (ДР) является встроенной функци­ей стиральной машины.

Он позволяет проверить работоспособность элементов и узлов стиральной машины в выбранных режимах работы. Порядок вхождения в диагностический режим таков. В табл. 5.

1 приведены диагностические тестовые програм­мы для рассматриваемых моделей стиральных машин фирмы LG.

Для входа в тестовый режим нажимают кнопку «Сеть (при этом дважды включается звуковой сигнал), а затем одновре­менно кнопки «Отжим» и «Полоскание».

После этого светодиодные индикаторы на передней пане­ли должны светиться в положении 18:88. Это означает, что стиральная машина находится в диагностическом режиме.

Затем, для тестирования разных режимов работы сти­ральной машины, последовательно несколько раз (согласно табл. 5.1) нажимается кнопка «Начало/Пауза». После окон­чания тестовых программ также нажимают кнопку «Нача­ло/Пауза».

Режимы тестирования стиральных машин

В стиральных машинах с системой управления PWD имеется одиннадцать режимов тестирования. Рассмотрим их более подробно.

Таблица 5.1. Диагностическая тестовая программа для стиральной машины LG моделс WD(M)-1070(5)F(H)(B), WD(M)-1170(5)F(H)B, WD(M)-1270(5)F(H)B, WD(M)-1370(5)F(H)I WD(M)-1074(6)F(H)B, WD(M)-1174(6)F(H)B, WD(M)-1274(6)F(H)B, WD(M)-1374(6)F(H)B, WM-1371 (6)FHB, WD-1271

Количество нажатий кнопки «Начало/Пауза»

Этапы проверки

Сост

Нет

Все светодиоды горят

На д|/

1 раз

Вращение по часовой стрелке ВПРЗВО

CKOPI

2 раза

Вращение с низкой скоростью

Скор

•     дверца люка должна быть закрыта. Режим 6

Он используется для проверки функционирования клапанов залива воды (основной и предварительной стирки) через отделение дозатора для добавок – вода заливается одновре­менно через оба клапана.

Для включения режима 6 последо­вательно нажимают на кнопку «Начало/Пауза» пять раз.

Ус­ловия нормального прохождения теста и порядок активации элементов стиральной машины (блокировка люка и контроль уровня воды прессостатом) такие же, как и в режиме 5.

Режим 7

Повторяет режим 5. Режим 8

Он используется для проверки работоспособности приводно­го мотора как в режиме стирки, так и при отжиме. Для вклю­чения данного режима нажимается семь раз кнопка «Начало/ Пауза». В этом режиме включен замок блокировки люка.

Если уровень воды в баке ниже уровня 1 прессостата, включается клапан залива воды основной стирки (по достижении этого уровня клапан отключает подачу воды).

Если уровень воды в баке соответствует норме, реверсивно включается приводной мотор, как в режиме стирки – со скоростью 45 об/мин; вна­чале барабан вращается против часовой стрелки. В заверше­ние этого режима барабан начинает вращаться со скоростью 250 об/мин – как при отжиме.

Режим 9

Он используется для проверки работоспособности термо­электронагревателя (ТЭН) воды и датчика температуры. Для включения режима восемь раз последовательно нажимают кнопку «Начало/Пауза». В этом режиме включен замок бло­кировки люка (дверца люка должна быть закрыта).

Если же уровень воды в баке ниже уровня 1 прессостата, включается клапан залива воды основной стирки (по достижении этого уровня клапан отключает подачу воды). Если после включе­ния ТЭНа температура воды в баке не превышает +80 °С, дан­ный режим тестирования завершается.

Режим 10

Он используется для проверки работоспособности сливного насоса и прессостата (контроль отсутствия воды в баке). Для включения режима 10 требуется девять раз нажать на кнопку «Начало/Пауза» согласно рекомендациям, приведенным в табл. 5.1. В этом режиме вначале включается сливной насос.

В процессе слива воды включается приводной мотор: внача­ле скорость вращения барабана невелика, а затем достигает максимальных оборотов (их величина может быть разной – в зависимости от конкретного типа стиральной машины).

После того как вода будет слита из бака, выполнение режима тестирования прекращается.

Режим 11

Для выхода из диагностического режима снова нажимают кнопку «Начало/Пауза» или принудительно выключают сти­ральную машину, затем снова включают.

Как узнать частоту изменения уровня воды. Нажимают кнопки «Option» и «Spin» («Выбор» и «Вращение») одновре­менно.

Цифры на индикаторе означают уровень воды, для нормальной работы стиральной машины они должны быть не менее 248 для СМ типов WD(M)-8070F(H)B, WD(M)-1070 (5)F(H)B, WD( M)-l 170(5)F(H)B, WD(M)-1270(5)F(H)B, WD(M)- 1370(5)F(H)B, WD(M)-8074F(H)B, WD(M)-1074(6)F(H)B, WD (M)-l 174(6)F(H)B, WD(M)-1274(6)F(H)B, WD(M)-1374(6)F(H)B, WD-8078FHB, WD-1078FHB, WM-ll7l(6)FHB, WM-137l(6)FHB, WD-1271 и, соответственно, не менее 48 для стиральных машин типов WD-8070F(H), WD-1070(5)F(H). Если после это­го одновременно нажать кнопки «Spin» (вращение) и «Тетр» (температура) подряд два раза, двигатель должен запустить­ся на малый оборотах.

Источник: http://nauchebe.net/2010/12/rukovodstvo-po-remontu-stiralnyx-mashin-lg/

QTeck.ru
Добавить комментарий