Почему триммер глохнет при нажатии на газ при высоких и холостых оборотах при нагреве или открытии воздушной заслонки

Содержание
  1. Что делать, если бензопила заводится и глохнет – поиск причин
  2. Почему бензопила глохнет при нагреве
  3. Почему бензопила глохнет под нагрузкой
  4. Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
  5. Алгоритм проверки картера на герметичность
  6. Почему бензопила заводится и сразу глохнет
  7. Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
  8. Подводя итоги
  9. Не заводится бензокоса на гарячую, глохнет при нажатии на газ, ремонт своими руками, видео
  10. Диагностика неполадок
  11. Устранение причин, по которым не заводится бензокоса
  12. Регулировка и настройка карбюратора
  13. Правильный уход за бензопилой
  14. Диагностика бензокосы  и устранение причин — видео
  15. Почему глохнет бензопила, основные причины
  16. Проверка основных систем бензопилы
  17. Бензопила заводится и глохнет – причина
  18. Почему бензопила глохнет при нагреве
  19. Почему бензопила глохнет под нагрузкой
  20. Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
  21. Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
  22. Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: причины и решение
  23. Дополнительные советы
  24. Подводя итоги…
  25. Почему двигатель глохнет на холостых оборотах: причины и способы решения проблемы
  26. Если это карбюратор?
  27. Фильтры
  28. Разница между карбюраторными и инжекторными фильтрами
  29. «Нулевики»
  30. Насосы
  31. Электроника
  32. Каталитические нейтрализаторы
  33. Клапан рециркуляции
  34. Датчик абсолютного давления

Что делать, если бензопила заводится и глохнет – поиск причин

Почему триммер глохнет при нажатии на газ при высоких и холостых оборотах при нагреве или открытии воздушной заслонки

Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания. 
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком. 

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такого алгоритма в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до нормальной работы двигателя, то топливная смесь будет содержать большее количество топлива, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь значительно увеличит его расход. Также, вероятнее всего, в двигателе будет появлятся нагар, что тоже негативно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не будет работать под нагрузкой.

, в котором показано как заменить дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно посмотреть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака.

Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть.

При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления.

Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться.

При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

Источник: https://benzopilok.ru/remont/benzopila-zavoditsya-glohnet.html

Не заводится бензокоса на гарячую, глохнет при нажатии на газ, ремонт своими руками, видео

Инструмент, несмотря на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить инструкцию по эксплуатации, окажется, причины, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Необходимо последовательно исключить факторы, затрудняющие запуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок.

Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха.

Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток.

Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке.

Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • заменить свечу;
  • просушить свечной канал;
  • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют.

Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок. Нужна ли замена воздушного фильтра, можно определить, если двигатель со снятым воздухоочистителем запустится.

Нужно ли менять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, подскажет сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Регулировка и настройка карбюратора

Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы.

Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора.

Порядок настройки устройства для подачи топлива на низких оборотах (L), высоких оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
  2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
  4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

  • неисправность пружины обратной перемотки;
  • сломанный или застрявший шкив стартёра;
  • неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдётся примерно в 70% от стоимости изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель.

Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя.

Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Диагностика бензокосы  и устранение причин — видео

Источник: http://www.glav-dacha.ru/ne-zavoditsya-benzokosa/

Почему глохнет бензопила, основные причины

 Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

 Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой.

При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном.

При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

 Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

  • топливо;
  • искра;
  • смазка;
  • воздух.

 Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра.

Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу.

Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

 Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Бензопила заводится и глохнет – причина

 Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

 Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

 Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

 Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора.

Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала.

Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

 Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

 Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

 Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства: почему глохнет бензопила при нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

 Если пила не может набрать обороты или глохнет при нажатии на газ, то, скорее всего, это вызвано не герметичностью карбюратора или картера мотора. Данная неполадка устраняется посредством проверки на герметичность и регулирования карбюратора.

 Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака.

Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет.

Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

 Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Источник: http://www.prokatinstrymenta.ru/pochemu-glohnet-benzopila-osnovnye-prichiny/

Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: причины и решение

Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: причины и решение

Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый.

Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга».

Но как говориться: зачем платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало.

Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей.

Так что давайте учиться! В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент попросту глохнет после непосредственного нажатия на газ. Итак, приступим.

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель с одним цилиндром

Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин.

Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором.

А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях.

Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы.

Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Бензопилы представляют собой достаточно надежные и несложные конструкции.

Поэтому если правильно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от рекомендаций производителя, тогда они выходят из строя ну очень редко и достаточно быстро устраняются различного рода поломки.

Но если вы столкнулись с данной ситуацией и хотите самолично отремонтировать свой инструмент, не прибегая к помощи профессионалов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему инструмент не заводится или глохнет при нажатии на газ, так как факторов влияющих на это достаточно много. Но не стоит забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной производительности важны такие условия как: смазка, топливо, искра и воздух.

Топливный бак бензопилы

Следовательно, приготовлением топливно-воздушной смеси занимается непосредственно карбюратор, фильтр производит чистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча создают искру, а в бензине находится смазка.

Именно поэтому заниматься поиском причин такого рода поломки необходимо в последовательном порядке, начиная непосредственно от несложных и постепенно переходя к сложным.

И это является важным фактором правильного ремонта, так как тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску.

Так как такого рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

  1. Немаловажным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

    Так как в ином случае передерживание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

  2. Так же причиной поломки может стать непосредственный залив смеси свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтобы решить эту проблему необходимо вывернуть и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни в коем случае. Лишнее топливо необходимо слить посредством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после чего установить ее на место и попробовать опять завести инструмент.
  3. Бензопила глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет хорошего контакта между наконечником свечи и проводом (высоковольтным). Однако если такого рода соединение работает правильно, но искра все-таки отсутствует, то всему причиной является блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такого рода запчасти не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить.Осмотр свечи

    Не забывайте о том, что посредством осмотра свечи вы сможете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы.

    Так как если ее поверхность сухая, то причиной этому является цилиндр, в который не подается непосредственно топливо. Именно поэтому вам придется пошагово проверять весь спектр его подачи.

    Если свеча вся в черном нагаре, то это значит, что карбюратор неправильно работает, то есть подает либо много топлива, либо переливает масло непосредственно в бензин.

  4. Если бензопила глохнет при добавлении газа, то это значит, что топливо поступает в недостаточном количестве для полноценной работы бензопилы. Этому причиной может быть как засорение карбюратора (его жиклера), так и загрязнение самого фильтра (топливного). Запомните, что первый узел должны проверять исключительно профессионалы, а вот второй можете почистить вы сами.
  5. К тому же причиной поломки может послужить фильтр (воздушный) в том случае если он загрязнен пылью. Но не стоит забывать, что каждая модель располагает своими легко устраняемыми и характерными особенностями. Именно по этой причине не начинайте поспешно разборку и ремонт инструмента, а лучше всего «пройдитесь» по форумам, где в огромном количестве указаны отзывы различных владельцев, дабы не сделать еще хуже.

    Для того чтобы решить такого рода проблему все что вы должны сделать так это шланг (топливный) отсоединить от карбюратора и обратить внимание на то производится ли вытекание топлива из него. Так как если смесь течет полноценной струей, это означает, что сапун не загрязнен, а если наоборот – то причина поломки найдена.

  6. Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Именно эта деталь может мешать полноценной работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен непосредственно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого вам просто на просто необходимо его почистить.
  7. Достаточно часто бензопила партнер глохнет при нажатии и причиной этого является цилиндропоршневая группа. Так как посредством их осмотра, а именно поршня и цилиндра можно с легкостью определить причину неисправности инструмента, непосредственно их заменой. Так же можно сделать непосредственную расточку самого цилиндра относительно размеров нового поршня.Поршень бензопилы

    Но если после осмотра вы обнаружили что как на поршне, так и на цилиндре нет каких-либо повреждений, в таком случае причина может крыться непосредственно в кольцах (поршневых). Для такого рода проверки необходимо в цилиндр вставить поршень и аккуратно начать его покачивать посредством шатуна. Если вдруг вы почувствовали люфт тогда кольца нужно заменить, так как они уже износились.

  8. Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. масло для цепи бензопилы), так как может маслопровод подтекать, либо быть попросту засорены непосредственные каналы. Именно поэтому обратите внимание на цепь, так как если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла непосредственно на шину инструмента.После чего детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы заметили, что масло в местах соединения подтекает, либо обнаружили трещины на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется заменить.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь.

Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы.

Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту.

Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике, а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней и держать ее запчасти в чистоте и порядке.

И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы).

Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Источник: http://machinspec.ru/lesozagotovitelnaya/benzopila/pochemu-gloxnet.html

Почему двигатель глохнет на холостых оборотах: причины и способы решения проблемы

Любой уважающий себя автовладелец должен следить за исправностью своего автомобиля и поддерживать его в хорошем техническом состоянии. Но иногда случаются проблемы с запуском и работой силового агрегата. Например, двигатель глохнет на холостых оборотах.

В чем причина данного явления, как с ним бороться? Обо всем этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Прежде чем дать ответ на вопрос о том, почему машина глохнет на холостых оборотах, отметим, что все проблемы будут касаться неисправностей с подачей топливно-воздушной смеси.

Если это карбюратор?

На старых автомобилях с карбюраторной системой впуска при таких симптомах выходит из строя автоматический дроссель. Этот элемент «западает» либо плохо отрегулирован.

Если глохнет на холостых оборотах ВАЗ-2106, неисправность может сопровождаться утечкой из вакуумных шлангов возле основания карбюратора. Не стоит исключать проблемы в системе охлаждения. Если машина глохнет на холостых оборотах, проверьте состояние термостата.

При неисправном клапане механизм не дает двигателю быстро прогреться до рабочих температур. В летнее время машина часто кипит.

Поскольку двигателю для работы нужен не только бензин, но и кислород, проблемы с оборотами касаются впускного воздушного коллектора. Такие неприятности происходят из-за подсоса воздуха в месте, что идет после фильтра. В результате датчик расходомера воздуха не в состоянии контролировать процесс, и машина глохнет на холостых оборотах.

Инжектор часто оборудуется ДМРВ. Не стоит обходить его вниманием. Зачастую этот датчик загрязняется через 100-150 тысяч километров. Отремонтировать его нельзя – только заменить.

Стоит эта деталь недорого, но именно из-за нее в большинстве случаев плавают обороты на холостых. Глохнет мотор также из-за топливных форсунок. Стоит проверить состояние инжектора. Если он забился, обороты коленчатого вала будут нестабильными.

В камеру сгорания попадает разное количество горючей смеси, что способствует неправильной работе ДВС.

Фильтры

При пробеге в 10 тысяч километров необходимо менять воздушный фильтр. Он расположен в пластиковом или металлическом корпусе (на инжекторных и карбюраторных моторах соответственно). Если данный элемент выглядит следующим образом, как на фото ниже, его следует заменить.

Но не только воздух очищается в системе. Обратите внимание и на топливные фильтры. На дизельных моторах они меняются раз в 15 тысяч километров.

Что касается автомобилей с бензиновыми двигателями, они обслуживаются раз в 50 тысяч. Пропускная способность этих элементов составляет 10 микрон.

Если использовался некачественный бензин или дизель, внутренности фильтра быстро забиваются. Внутри расположена пористая бумага.

При наличии большого количества грязи элемент больше не способен очистить топливо. В результате автомобиль не держит холостые обороты, глохнет. Не спасает даже то, что насос работает под высоким давлением. При сильно забитом фильтре его необходимо срочно менять. Признаком замены также служат потери мощности и провалы в динамике.

Разница между карбюраторными и инжекторными фильтрами

Стоит отметить, что уровень давления в этих системах впуска разный. У инжекторных двигателей он в разы больше. Поэтому при покупке новых топливных фильтров следует уточнить у продавца, какой именно у вас мотор. Особенно это касается автомобилей, на которые устанавливались разные типы систем (например, старые и новые «десятки»).

Если на инжекторный двигатель поставить фильтр, предназначенный для карбюратора, он попросту не выдержит давления. Вся грязь попадет в насос-форсунки. Они забиваются, поэтому мотор глохнет на холостых оборотах. Что касается воздушных фильтров, их отличить очень легко. У карбюраторных моторов они имеют круглую форму.

«Нулевики»

Если в машине используется фильтр нулевого сопротивления, при большом загрязнении он может вызывать проблемы в работе двигателя. Но стоимость такого очистительного элемента в 7-10 раз выше, чем у обычных.

Поэтому для их очистки используют специальные спреи. Обрабатываются фильтры каждые 10 тысяч километров. После нанесения состава следует подождать, пока он впитается, и на протяжении 5 минут промыть «нулевик» водой.

Перед установкой следует тщательно просушить его. Иначе при запуске машина схватит гидроудар.

Насосы

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, причина может крыться в низком давлении насоса. На инжекторных двигателях он погружной и находится в самом топливном баке.

На карбюраторных моторах данный элемент расположен отдельно от бака и относится к механическому типу. Такой насос приводится в действие при помощи рукоятки. Именно она создает нужное давление в системе.

Но если топливная магистраль засорена, погружной и механический насосы работают не на полную мощность. В результате автомобиль глохнет на холостых оборотах.

Если машина вовсе не заводится, стоит проверить питание на элемент. Посмотрите на предохранители и реле. Если на инжекторном моторе при повороте ключа зажигания насос не гудит, значит, на него не идет питание. На легковых авто он расположен в задней части салона, справа (под пассажирским диваном).

Если это дизельный силовой агрегат, стоит проверить топливный насос высокого давления. При отрицательных температурах в нем скапливается парафин – замёрзшие частички дизтоплива. Наблюдаются проблемы с запуском мотора, обороты часто «плавают». Не стоит исключать и механическую поломку.

Возможно, вышел из строя кулачковый привод.

Электроника

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, необходимо произвести диагностику бортового компьютера. При ошибках в программировании происходит неправильное смесеобразования. Из-за этого мотор начинает работать со сбоями. Такое случается при включении дополнительных электрических приборов (например, кондиционера). Выход из данной ситуации – перепрошивка электронного блока управления.

Каталитические нейтрализаторы

С повышением экологических норм на дизельные автомобили стали устанавливать так называемые сажевые фильтры, а на бензиновые – катализаторы. Они рассчитаны на определенный срок эксплуатации (порядка 150 тысяч километров). Со временем сердечник забивается. Устройство не может произвести нормальный выпуск и очистку выхлопных газов.

Выход из данной ситуации – замена катализатора на пламегаситель и перепрошивка электронного блока. Но при этом нормы выхлопа вашего автомобиля упадут до значений «Евро-1».

В странах Европейского Союза эксплуатация таких автомобилей запрещена. Но если вы ездите преимущественно по СНГ, это наиболее оптимальный вариант решения проблемы.

Ведь стоимость нового катализатора и сажевого фильтра стартует от 40 тысяч рублей.

Клапан рециркуляции

Машина может глохнуть на холостых из-за неисправностей системы рециркуляции отработавших газов. При компьютерной диагностике на экране высветится ошибка «P1406». Она свидетельствует о том, что клапан «застрял» в открытом или закрытом положении.

Машина глохнет на холостых оборотах и проявляет слабую динамику на высоких. Со временем на этом клапане скапливается налет. Следует демонтировать элемент и очистить его. Но если при повторной установке симптомы повторяются, поможет только замена.

Датчик абсолютного давления

Данный механизм измеряет вакуум в коллекторе для регулировки количества подаваемой смеси. Неисправный элемент вводит двигатель в заблуждение.

ЭБУ думает, что мотор работает под гораздо меньшей или большей нагрузкой, чем есть на самом деле. Таким образом, блок управления убирает определенное количество топлива. Машина начинает глохнуть.

Выход из ситуации – замена датчика абсолютного давления. Итак, мы выяснили, по каким причинам автомобиль глохнет на холостых оборотах.

Источник: http://.ru/article/287218/pochemu-dvigatel-glohnet-na-holostyih-oborotah-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi

QTeck.ru
Добавить комментарий