Основные неисправности триммеров: не заводится сильно вибрирует греется при работе

Содержание

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

Основные неисправности триммеров: не заводится сильно вибрирует греется при работе

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок.

Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер.

Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином.

Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы.

Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера.

Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества.

Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче.

Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным.

Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него.

Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку.

Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания.

Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью.

Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер.

Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок.

В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Источник: http://.ru/article/269335/pochemu-ne-zavoditsya-trimmer-benzinovyiy-prichinyi-i-ih-ustranenie

Неисправности триммера

Неисправности триммера

Триммер — удобная и доступная замена газонокосилке. Его режущая часть выполнена в виде лески, ножей или диска, установленных на барабан, который сверху закрыт защитным кожухом. Основу конструкции составляет штанга, которая регулируется по высоте, на конце имеется удобная рукоятка и плечевой ремень.

Как и любая другая техника, триммер незапланированно может сломаться, и чтобы поломка не привела к окончательному выходу из строя инструмента, предлагаем Вам ознакомиться с данной статьей. Сломаться агрегат может по разным причинам. Поломки случаются как у новых триммеров, так и у тех, что давно эксплуатируются.

Возможные неисправности триммера и способы их устранения

Поломка Причины неисправности триммера Пути решения
Проблема при запуске двигателя. • кнопка включения двигателя находится в положении «ВЫКЛ»;• закончился бензин;• залита старая отстоявшаяся топливная смесь;• повреждена свеча зажигания. • перевести выключатель в положение ВКЛ;• залить бензин;• опустошить топливный бак и залить новую чистую смесь;• если свеча загрязнена масляными отложениями — очистите ее, если повреждена — замените.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу • загрязнен воздушный фильтр;• залита старая топливная смесь. • очистить или заменить фильтр;• слить старую смесь и залить новую.
Двигатель не развивает нужную скорость • двигатель засорен посторонним мусором;• загрязнен воздушный фильтр. • остановить работу двигателя и прочистить его от мусора;• очистить фильтр или заменить его.
Слышен звук ударов по металлу • двигатель перегрелся;• не подходит топливо. • стараться не эксплуатировать инструмент на износ, включать на время, указанное в инструкции;• заменить бензин на новый и чистый.
Слышен стук в двигателе • возможно, неисправен поршень, поршневое кольцо, износился цилиндр или подшипник коленчатого вала. • заменить вышедшую из строя деталь.
Резкая остановка двигателя при работе • закончилось топливо в топливном баке;• загрязнилась свеча зажигания, в результате чего произошло короткое замыкание;• отсоединился провод. • залить бензин;• очистить или заменить свечу;• присоединить провод.

Как отремонтировать триммер самостоятельно?

С наиболее частыми неисправностями триммера разобраться удалось, теперь стоит выяснить еще один важный момент: какие поломки можно починить самостоятельно и как это сделать, а с какими нужно незамедлительно обращаться в сервисный центр?

Пытаемся решить проблему самостоятельно:

  • Если с косильной головки отпал проволочный ограничитель, то его можно примотать на место медной или алюминиевой проволокой, а можно этого и не делать, но далее выполнять работу стоит аккуратнее, не допуская возможности пореза;
  • Если запала кнопка «вкл-выкл», вооружившись паяльником, Вы сможете заменить ее на новую;
  • Если сломалась штанга, ее также можно реанимировать самостоятельно;
  • Если порвалась или закончилась леска, купите новый рулон нужного диаметра, после чего разберите барабан и намотайте ее на шпульку;
  • Если при работе двигателя Вы ощущаете вибрацию, значит, пора смазать его маслом. Необходимо проделывать эту процедуру примерно раз в год.

Теперь рассмотрим возможные поломки триммеров, с которыми лучше обратиться в сервисный центр:

  • Если вышел из строя двигатель инструмента по непонятной для Вас причине, за ремонт лучше не браться. Возможно, Вы не сможете собрать его обратно или случилась серьезная поломка, взявшись за ремонт которой, Вы окончательно выведете агрегат из строя;
  • Ремонт не стоит самостоятельно затевать, если по указанному пути решения не удается устранить неисправность.

Помните! Как бы Вы ни старались отремонтировать триммер в домашних условиях, все равно рано или поздно Вам придется обратиться в сервисный центр, ведь любая техника не вечна, но все же продлить срок ее службы можно. Квалифицированные специалисты проведут диагностику и смогут выявить истинные причины поломки.

Вам нужно получить более подробную информацию о том, как и когда можно отремонтировать триммер? Звоните нам по телефонам +7 (495) 256-21-06 и +7 (495) 256-21-07, грамотные консультанты интернет-магазина «Купи на дачу» всегда готовы помочь Вам!

Помимо получения квалифицированной помощи, на нашем сайте Вы всегда сможете выбрать нужный товар из каталога и приобрести его быстрым и удобным способом, не выходя из дома.

Источник: http://www.K-n-d.ru/articles/neispravnosti_trimmera

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.

Подушки двигателя являются одной из самых частых причин, по которым двигатель вибрирует. Фактически, это демпфер, выполненный на многих авто из резины для поглощения вибраций. Как известно, со временем резина пересыхает и трескается, теряет свойства в результате попадания технических жидкостей и т.д. Главное, двигатель с поврежденной подушкой не может работать мягко.

  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки  и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.

Износ ЦПГ двигателя или прогар клапана приводит к снижению компрессии. В результате топливо не сжимается должным образом, то есть цилиндр не работает, воспламенения смеси не происходит или заряд воспламеняется с перебоями. В любом случае, мотор троит, по кузову идут сильные вибрации при запуске. С прогревом компрессия может повышаться, после чего вибрации уменьшаются или полностью исчезают до следующего холодного пуска.

  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель вибрирует на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете о причинах вибраций двигателя на холостом ходу, а также как самому определить неисправность в рамках первичной диагностики.

  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

Напоследок отметим, что причиной повышенных вибраций в ряде случаев может оказаться КПП или навесное оборудование двигателя. Дело в том, что неисправности в области приводных элементов могут вызывать определенный дисбаланс.

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Источник: http://KrutiMotor.ru/vibratsiya-pri-zapuske-dvigatelya-prichiny/

Не заводится триммер

Как и любая техника, триммеры подвержены различным поломкам. Нередко в начале дачного сезона владельцы такого инструмента жалуются на то, что триммер не заводится, и приходится долго искать причину неисправности.

Для тех, кто приобрел триммер недавно и всё еще на «вы» с этой техникой, будет полезной информация о том, почему не заводится триммер и что делать в таком случае. Итак, давайте выясним, что может послужить причиной этому.

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин

Перед тем, как пытаться самостоятельно наладить работу инструмента, внимательно изучите руководство по его эксплуатации. Возможно, информация, содержащаяся в нем, натолкнет вас на ту или иную мысль. В противном случае придется искать причину неисправности методом подбора. Ею может оказаться одна из следующих:

  1. Тумблер на штанге не переведен в положение «Вкл.». Это одно из элементарных действий, но иногда новички забывают включить инструмент перед его запуском.
  2. К подобным ошибкам относится и отсутствие топлива в баке. Если топливо закончилось, а вы об этом забыли, просто залейте в бак (обычно он расположен около мотора) бензин АИ-92.
  3. Отсутствие, неподходящая смесь или неправильная пропорция масла для двигателей. В идеале следует регулярно добавлять не более 50 г масла. Это послужит дополнительной смазкой и будет поддерживать двигатель вашего триммера в рабочем состоянии. Также учитывайте, что масло бывает разных типов («синтетика», «полусинтетика», «минералка») – все они по-разному влияют на работу механизма.
  4. Если косилка-триммер не заводится после зимы, слейте оставшееся в бензобаке топливо и замените его свежим. Это особенно актуально это для небольших маломощных триммеров с маленькими моторами, чувствительными к некачественной смеси. К тому же за зиму на дне бензобака может образоваться осадок, из-за которого и возникают проблемы с работой устройства.
  5. Излишняя подкачка топлива также может стать одной из причин того, что триммер заглох и не заводится. Когда воздушная заслонка перекрыта, свечу заливает топливом. Ее следует выкрутить и просушить, а затем вставить на свое место и попытаться запустить двигатель, удерживая курок газа. Желательно перед этим проверить ее на наличие между электродами искры. Если искры нет – свечу следует заменить.
  6. Проблемы с фильтром. Если ваш триммер плохо заводится, снимите воздушный фильтр и запустите инструмент без него. Если всё получилось – фильтр следует сменить на новый. Как вариант – тщательно прочистить и продуть старый, однако замену всё равно рано или поздно придется сделать.
  7. Триммер заглох и не заводится? Попробуйте прочистить так называемый сапун – элемент, призванный выравнивать давление в бензобаке. Чистку можно произвести обычной длинной иголкой. Засорившийся сапун нередко становится причиной неисправности.
  8. У машины сняты ножи – некоторые модели не будут работать при таком условии.
  9. Нарушение герметичности. Проверить это можно с помощью манометра. Если давление начинает падать, следует определить, какая из деталей карбюратора неисправна. Чаще всего изнашивается прокладка карбюратора.
  10. Иногда после длительного периода работы можно заметить, что триммер перегрелся и не заводится. Во-первых, следует знать, что обязательно следует делать перерывы. Количество времени непрерывной работы, рекомендуемое для этой модели, должно быть указано в инструкции. Также проблема перегрева может крыться в неисправной катушке зажигания либо в системе воздушного охлаждения, которое препятствует перегреванию.

Если ни одно из этих действий не дало результата, вам стоит обратиться в ремонтную мастерскую или сервисный центр.

Триммер глохнет при нажатии на газПожалуй, каждый дачник, у которого есть триммер, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда инструмент устраивал «забастовку». К примеру, плохо заводился или начинал глохнуть при нажатии на газ. Что делать в последнем случае расскажет статья. Рычажные ножницы по металлуВ процессе строительных работ бывают ситуации, когда необходимо разрезать листовой металл. Справиться с этой проблемой поможет такой удобный инструмент, как рычажные ножницы, предназначенные для фигурной и прямой резки. Их характеристики описаны в этой статье.
Как правило, обычные садовые триммеры для травы используются в комплекте с леской. Но если вам необходимо скосить молодую поросль кустарников или деревьев или очень жесткую траву, без дискового триммера не обойтись. О дисках для триммера читайте в статье. Многие начинающие швеи уделяют массу внимания выбору швейной машинки, ниток и ткани, и при этом совершенно забывают о ножницах. А ведь качественные ножницы – в числе базовых инструментов портного. Подробнее о них расскажет наша статья.

Источник: https://womanadvice.ru/ne-zavoditsya-trimmer

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно.

В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос – «Почему не заводится бензокоса?»  Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

к содержанию ↑

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе.

Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей.

  Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

к содержанию ↑

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

к содержанию ↑

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым.  При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

к содержанию ↑

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива.  Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

к содержанию ↑

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить.

Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца.

Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

к содержанию ↑

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Источник: http://gardenzoom.ru/pochemu-ne-zavoditsya-benzokosa-ustranyaem-nepoladki.html

Неисправности газонокосилки

Неисправности газонокосилки

Это лишь информационная статья, ремонтом газонокосилок наш магазин не занимается.

Но, у нас Вы всегда можете купить новую газонокосилку!

На сегодняшний день техника является незаменимым помощником для человека. Однако, ничто не вечно и часто бывают случаи, когда техника выходит из строя. Садовая техника чаще всего приходит в неисправность из-за неправильной ее эксплуатации. Не являются исключением и газонокосилки.

Существует множество различных причин возникновения неисправностей газонокосилки. И многие из них может устранить сам пользователь, не обращаясь в специализированную мастерскую.

Рассмотрим некоторые виды причин возникновения неисправностей бензиновых газонокосилок, которые можно устранить самостоятельно:

  1. Если в процессе работы газонокосилка издает какие-либо посторонние звуки, причиной возникновения этих звуков могут быть раскрученные болты и крепления на деке. Для устранения этой неполадки вполне достаточно просто подтянуть разболтавшиеся узлы и проверить, насколько надежно прикручены крепления.

  2. Если же в процессе работы газонокосилки проявляется сильная вибрация корпуса, чаще всего это говорит о том, что режущий инструмент агрегата не сбалансирован. В данном случае для устранения неполадки необходимо внимательно осмотреть нож устройства и проверить, насколько плотно он прикреплен. В случае если нож затупился, его нужно заточить либо заменить.

  3. Если в процессе эксплуатации газонокосилки появились посторонние свистящие звуки, это может быть показателем того, что в устройство агрегата попал посторонний предмет. Для того чтобы извлечь этот предмет, необходимо отключить ролик аэратора.

  4. Бывают случаи, когда двигатель газонокосилки не заводится. При наступлении таких моментов, прежде всего, необходимо проверить наличие топлива в баке. Если топливо есть, значит, нужно проверить свечу зажигания. Если же свеча зажигания исправна и есть топливо в баке, а двигатель все равно не заводится, значит, следует обратиться в мастерскую.

  5.  В случаях, когда двигатель газонокосилки заводится, а затем сразу же глохнет, причиной неисправности может быть поршень или коленчатый вал, который заклинивает. Кроме того, причиной подобной неисправности может быть малое количество масла в картере. Потому, залив необходимое количество масла, вполне возможно, что данная проблема исчезнет.

  6. В случаях, когда газонокосилка работает, а результат ее работы явно не является удовлетворительным (поверхность обработанного газона стала неровной), следует проверить лезвия ножа агрегата.

    Они могли затупиться, в результате чего стебли травы перестали срезаться, а стали срываться и зажевываться. В таких случаях необходимо заменить ножи или произвести их заточку.

    Следует также выделить, что ножи обычно меняются каждый раз перед началом сезона.

  7. Если газонокосилка работает внатяжку, значит, высота кошения не отрегулирована. В данном случае необходимо произвести регулировку высоты кошения газонокосилки согласно приложенной к ней инструкции. Также причиной подобной неисправности могут быть забившиеся травой или мусором колеса и ролики газонокосилки.

      В таком случае их нужно внимательно осмотреть и очистить. Если газонокосилка электрическая, причиной тяжелого хода может быть блокировка воздухозабора, при котором подъемная сила снижается на воздушной подушке и двигатель перегревается.

    В данном случае следует очистить воздухозаборные решетки, но перед этим необходимо обязательно отключить агрегат от сети.

Как видите, для самостоятельного устранения неполадок газонокосилки совсем не обязательно владеть какими-то профессиональными знаниями и навыками. Потому, при возникновении каких-либо малейших неисправностей аппарата, не спешите везти его в мастерскую, а попробуйте для начала отремонтировать его сами. Так Вы сможете сэкономить время и деньги на ремонте.

При осуществлении самостоятельного ремонта газонокосилки следует соблюдать определенные меры предосторожности.

Во-первых, необходимо отключить двигатель газонокосилки и дать ему остыть. В случае если газонокосилка электрическая, необходимо отключить шнур питания от сети.

Во-вторых, ремонт агрегата следует проводить в рабочих перчатках. Они помогут защитить руки от случайных всевозможных ранений.

В-третьих, все мелкие детали, болты и запчасти, которые были сняты с газонокосилки, должны быть сложены в одном месте. В противном случае они просто растеряются.

И, наконец, в-четвертых, все провода, крышки и детали газонокосилки после ее ремонта должны быть установлены на прежние места в том положении, в котором они находились до ремонта агрегата.

Источник: https://cartin.ru/blog/neispravnosti-gazonokosilki

Как отремонтировать газонокосилку Oleo Mac?

Сервис и ремонт газонокосилок Олео-Мак

Бензиновые и электрогазонокосилки Олео Мак оригинального итальянского производства считаются надежными косильными инструментами, которые ценят за безупречное качество сборки и малоизнашиваемые острые ножи для режущей системы. Но, как и каждый агрегат, подвергающийся интенсивной ненормированной нагрузке, итальянская колесная газонокосилка, особенно бензиновая газонокосилка Oleo-Mac, нуждается в плановом сервисе.

статьи:

Конструктивные особенности газонокосилки Олео Мак

Роторные колесные бензиновые газонокосилки Oleo Mac состоят из:

  • Алюминиевого или стального корпуса, внутри и снаружи которого расположены узловые элементы оборудования, в том числе, и кожух с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с ручным или электрическим стартером, карбюратор и топливным баком.
  • Складной рукоятки для маневрирования.
  • 4 колес (могут быть одинакового диаметра, а могут передние быть меньше задних)
  • Аэродинамической декой с режущей ножевой системой в сборе, расположенной внизу корпуса. Режущая система – это стальной нож, горизонтально установленный и закрепленный на валу ДВС. При большой скорости вращения нож успешно срезает травы, сорняки с толстыми стеблями.
  • Травосборника из пластика, ткани или комбинированного пластиково-тканевого контейнера для сбора травы.
  • Системой центрального рычажного или независимого колесного многоступенчатого регулирования высоты среза.
  • Опционально может быть мульчирующая заглушка, расширяющая возможности газонокосилки еще на один режим.

Выполняющая ту же задачу электрогазонокосилка Олео Мак внешне выглядит примерно также, но имеет более компактную конструкцию за счет более легкого электродвигателя, отсутствия топливного и масляного бака. Питание проводное – сетевой шнур для подключения к электросети 220 В.

В несамоходных газонокосилках вся мощность мотора используется для вращения режущих ножей для кошения. В самоходных газонокосилках с колесным приводом выходная мощность двигателя распределяется между колесами и ножевой системой – оператор просто ведет газонокосилку в нужном направлении, но толкать ее, как несамоходную, не нужно.

Основные операции при кошении (могут частично отсутствовать, в зависимости от модели):

  1. Сбор травы в контейнер
  2. Выброс назад
  3. Выброс в сторону
  4. Мульчирование.

Как устроен двигатель газонокосилки

Газонокосилка Олео Мак роторного типа оснащена 4-тактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Emak. Двигатель имеет 1 цилиндр, имеет воздушное охлаждение, ручной или электрический стартер, работает от залитого в топливный бак бензина (топливную смесь из бензина и моторного масла делать не нужно).

Сетевые газонокосилки Oleo Mac запускаются от электродвигателя.

Какое масло лить в газонокосилку

Для смазки двигателя в масляный картер необходимо заливать моторное масло для 4-тактных двигателей. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное минеральной масло Оleo-Мac 4T SAE 10W-30, с высокой степенью очистки и присадками, обеспечивающими оптимальную защиту двигателя от коррозии, окисления. Оптимальная чистка и минимальный износ двигателю газонокосилки гарантирован.

Почему не работает газонокосилка Oleo Mac

Перед началом весенне-летнего сезона, когда вы в ожидании бурного роста растительности травы на своем участке, вы вдруг обнаруживаете, что косилка не запускается или работает не так, как должен работать европейский качественный косильный агрегат. Мы собрали ответы на вопросы касательно основных проблем, с которыми может столкнуться газонокосильщик.

Почему газонокосилка рвет траву

Роторная газонокосилка оснащена ножами, которые при большой скорости вращения, бьют и рвут траву, и это нормально для такого оборудования, в котором процесс кошения больше напоминает рубку. Есть проблема, что после стрижки кончики оставшейся постриженной травы быстро желтеют. Рекомендуется после кошения полить газон, это позволит зелени восстановиться и не поменять природную окраску.

Но есть и другая проблема, отчего рвется и впоследствии буреет трава, – это тупые ножи, которые не срезают, а отрывают кончики травы.

Если ножи заточены хорошо, а трава рвется при кошении, то проблема может быть:

  • В падении скорости вращения вала двигателя при кошении влажной, густой и высокой травы.
  • В неправильно установленном ноже (не той стороной – острием назад)
  • В установке недостаточной высоты среза для этого участка (нужно увеличить высоту среза).

Почему газонокосилка оставляет траву

Неравномерная стрижка имеет те же причины, что и рвущаяся трава на скошенном газоне, кроме того, неодинаковая скорость стрижки на разных участках с ускорением или замедлением рывками создает участки с плохо срезанной травой. Если причина в затупившейся оснастке, вы знаете что делать. А проблему с неравномерным движением по участку нужно исправить, выработав постоянную скорость хождения по участку с работающей газонокосилкой.

И еще практический совет, для тех, кто хочет знать, как правильно стричь газон – смотрите на 3 метра вперед агрегата, а не на колеса. Так кошение получается аккуратнее и прямее.

Почему греется газонокосилка

Вообще, 4-тактные двигатели в итальянских бензиновых газонокосилках меньше греются, шумят и вибрируют, но, если возникла проблема с нагреванием газонокосилки, это может означать, следующие виды неполадок:

  • Крен подшипника, из-за чего греется двигатель и глохнет газонокосилка.
  • Засорившийся воздушный фильтр, вследствие чего может сработать тепловая защита и заблокировать ножи.

Перегрев электрического двигателя в сетевой газонокосилке может означать, что произошла слишком большая нагрузка на двигатель из-за следующих причин:

  • Увеличился ток, проходящий по обмоткам, сверх допустимого номинального значения тока.
  • Замена при ремонте на электродвигатель с меньшей номинальной мощностью, чем у ранее стоявшего городского.
  • Пониженное или повышенное напряжение в сети, несимметричная нагрузка на фазы или пропавшая одна из фаз.

Это сложная проблема с технологической точки зрения, с которой рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр.

Почему газонокосилка вибрирует

Возникновение сильных вибрационных колебаний и рывков при движении газонокосилки по полю, скорее всего, означает повредившийся нож или ослабившийся режущий механизм на валу мотора. Замена поврежденных элементов и затяжка болтов исправит ситуацию.

Почему глохнет газонокосилка

Причины, почему не заводится или глохнет газонокосилка Олео-Мак, может быть множество. Если причина в сломанной свече зажигания или необходимости дозаправить бензином или маслом, то вы сможете решить проблему самостоятельно. В иных случаях – обратитесь к профессионалам.

Газонокосилка не развивает обороты и теряет мощность

Такая ситуация может быть при затупившихся ножах, используемых на влажной, густой и высокой траве. Еще подобный симптом может означать, что проблема в коленвале или заедающем поршне двигателя. Среди причин остановки двигателя – срабатываемая защита при недостаточном уровне масла в картере.

Кроме перечисленных ситуаций, самопроизвольно вдруг остановившаяся газонокосилка нуждается в проверке, все ли в порядке у нее с ремнем переднего привода. В бензиновых моделях трудности с заглохшей газонокосилкой могут возникнуть из-за недостаточного натяжения троса сцепления, засорившихся воздушных и топливных фильтров.

При попадании в режущую систему инородного твердого предмета (камень, к примеру) происходит резкое снижение оборотов двигателя, и он может заглохнуть. Ситуации, после которых двигатель не запускается вообще, требуют срочного вмешательства сотрудников сервиса.

Газонокосилка не заводится вообще

Необходимо проверить:

  1. Рычаг остановки (скоба безопасности).
  2. Положение дроссельной заслонки.
  3. Топливо в баке.
  4. При отсутствии масла в картере или его недостаточном уровне двигатель газонокосилки не запустится.
  5. Электрические аналоги могут не запуститься при отсутствии электричества в сети, поврежденном сетевом кабеле, пониженном напряжении.
  6. Свечи зажигания засорились или износились.
  7. Требуется почистить карбюратор.
  8. Очистить воздушные и топливные фильтры.

Сервис газонокосилки Oleo Mac

Бензиновые газонокосилки Олео-Мак, как и все бензоинструменты, необходимо отвозить на периодический плановый сервис. Это обязательное условие заводской гарантии, позволяющее сохранить работоспособность газонокосилки.

Кроме того, ваш инструмент нуждается в правильном и хорошем топливе, моторном масле, качественной режущей оснастке.

За инструментами для кошения, будь-то бензиновая или электрическая газонокосилка Олео-Мак, нужно ухаживать, за это они ответят безотказной работой и аккуратным кошением.

Чем заправляют газонокосилки

В паспортных данных есть рекомендуемый изготовителем тип бензина. Заливать нужно в пределах этого типа бензина, не нужно лить с более высоким октановым числом. Время работы топлива прямо пропорционально зависит от роста октанового числа. Поэтому нужно придерживаться рекомендаций изготовителя, чтобы не создать проблемы и преждевременную поломку газонокосилки Олео-Мак.

Основные правила заливки бензина:1. Заливать топливо в бензобак нужно при остывшем двигателе.2. Заправку делать вдали от легковоспламеняющихся объектов, открытого огня, не курить!3. Для заправки используют открытую местность или хорошо вентилируемое помещение.4. В заправляемом баке оставить люфт для расширяющегося при нагревании бензина.5. Избегать попадания топлива на одежду и обувь.

6. Перед хранением бензиновой газонокосилки необходимо слить бензин, а также запустить двигатель, чтобы выработать оставшиеся в карбюраторе остатки.

Когда менять масло в газонокосилке

Поскольку в бензиновых газонокосилках Олео-Мак двигатель 4-тактный и в нем есть масляный картер с маслом для смазки двигателя, то топливную смесь из бензина и масла делать не нужно. Однако, отсутствие масляного фильтра создает необходимость менять масло каждые 50 моточасов (на практике, достаточно это делать ежегодно, как только масло начинает темнеть и утрачивает свою текучесть).

Как заточить нож газонокосилки

Несмотря на советы в интернет касательно самостоятельной перезаточки ножей напильником или на электроточиле, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Хотя, опытные косильщики рекомендуют на каждый новый сезон – новый нож.

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки

Карбюратор отвечает за приготовление горючей смеси из воздуха и бензина для подачи ее в цилиндры ДВС. Регулировка и чистка карбюратора, как и замена масла, должна выполняться регулярно. Причем, эта сервисная задача – не из легких.

Чтобы отрегулировать карбюратор на оптимальную работу, подобно тому, как это делается на заводе-изготовителе или во время предпродажной подготовки, обращайтесь в авторизованный сервисный центр Oleo-Mac. Для работы нужно применять специальное оборудование (тахометр), поэтому делать регулировку карбюратора на слух или на глаз не рекомендуется.

Неправильные обороты приведут к повышению температуры работы двигателя, что может стать причиной перегрева и клина двигателя. 

Нужно четко знать допуски оборотов двигателя в зависимости от его износа, по-этому, для прохождения ТО настоятельно рекомендуем обратиться к авторизированным мастерам.

Чем оттереть траву от газонокосилки

Этапы чистки газонокосилки:

  1. Остановите газонокосилку, сетевую — отключите от электропитания.
  2. Снизу корпуса, с ножей и с колес остатки влажной мульчи можно аккуратно снять лопаткой из пластика или дерева.
  3. В конце косильного сезона нужна более тщательная очистка – нож протирается ветошью, смоченной в масле. Также смазку необходимо нанести на рычаги и подшипники.
  4. Мыть электрическую газонокосилку нельзя!

Источник: http://italytools.kiev.ua/articles/12-kak-otremontirovat-gazonokosilku-oleo-mac

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть