- Чем хай фай отличается от хай энда
- Что такое Hi-Fi и High-End
- Что такое акустика Hi-Fi?
- Как выбрать хороший музыкальный центр: обзор, характеристики и отзывы
- Mystery MMK-750U
- Philips BTM2310
- Особенности системы
- LG RBD-154K
- Pioneer X-PM12
- LG OM7550K
- Особенности стереосистемы
- лучших музыкальных центров по отзывам пользователей
- Музыкальный центр какой фирмы купить
- LG
- Panasonic
- Pioneer
- Sony
- Yamaha
- лучших музыкальных центров
- Лучшая мидисистема
- LG OM7550K
- Лучшие микросистемы
- Pioneer X-HM22-K
- Yamaha MCS-1330
- Лучшие минисистемы
- Sony MHC-ECL6D
- Pioneer P2-K
- Какой музыкальный центр выбрать
Чем хай фай отличается от хай энда
Эксперты объяснили, в чем же кроются принципиальные отличия хай-фая от хай-энда, а также кому и зачем могут понадобиться колонки, которые стоят дороже, чем машина.
Михаил Борзенков, главред журнала «Stereo and Video»:
«Если наиболее прагматично определять хай-энд, что в переводе означает «высокий край». «Высокий» в данном смысле относится, конечно же, к цене.
В практике издательства Stereo & Video издавна, для удобства, что в какой раздел определять, было принято, что электроника стоимостью до 100000 руб. — это хай-фай, а свыше 100000 — хай-энд. Не сложнее, чем дважды два.
Получается, что музыкальный центр Sony за 8000 с натяжкой подходит по данному определению под определение хай-фай, а вот мощная аудиотехника Statement от NIAM за 200000 евро, совершенно точно является хай-эндом.
Естественно, обесценивание национальной валюты, особенности спроса и предложения, как и упадок индустрии звукозаписи в последние годы, принципиально изменили подход.
Если теоретизировать о категориальных границах хай-энда, то в данном случае я бы использовал определение-синоним, заимствованный у зарубежных музыкальных журналистов – «specialised audio», что по-русски означает аудиотехника специальной направленности.
Речь не идет о той, которая сходит с конвейеров известных фирм, а о той, которая производятся компаниями, фанатично преданными чистоте и качеству звука. Они стремятся произвести нечто, на чем можно профессионально воспроизводить звук, а не только выдавать какое-то пумкание в качестве фоновых шумов.
В таком понимании показательным может служить пример наушников «Beats» от Dr. Dre. Последние, согласно составляющей стоимости в своей нише на рынке (относительно наушников у нас подход особый, не такой, как к габаритной технике), заслуженно имеют право на место в разделе хай-энда. Но фактически это ничем не примечательный продукт, произведенный бандой ушлых дельцов.
Ушлость их в том, что они способны огромными партиями впихивать ничего не подозревающим потребителям ужасно звучащие, некачественно произведенные из второсортной пластмассы трехкопеечные наушники по 300 долл. за пару.
И это тогда, когда такую же цену доступны поистине высококачественные наушники специализирующихся в этом вопросе производителей с многолетним опытом, я имею в виду Beyerdynamic, Grado или Sennheiser.
Как видно, именно по такой кривой полосе и происходит настоящее разграничение, разделяющее определения хай-энд и хай-фай.
Технически исчерпывающего определения тех девайсов, которые по традиции именуют хай-эндом, попросту нет.
Зато словосочетание «хай-фай» обладает определенным признанным статусом и перечнем требований, изложенных в письменном виде, в соответствии с которыми должен производиться продукт, который претендует на такое звание. Что же касается хай-энда — это сплошной миф, сказка и невнятный объект желания».
Саша Хьюман, собственник студии «Xuman Records»:
«Легче всего разницу объяснять, используя наглядный пример. Я слушал композицию «Wish You Were Here» команды Pink Floyd на аудиотехнике хай-энд, перед этим — хай-фай, в результате имею материал для сравнения звучания.
Аппарат —HT-F5550K от Samsung. Согласно технической спецификации, воспроизводит диапазон от 40 Гц до 20 кГц.
Разумеется, это не прямолинейный звук в частотном диапазоне, а теоретическая способность данной техники каким-либо образом воспроизвести данные частоты.
Относительно современный аппарат пользовательского уровня, созданный для воспроизведения творчества групп типа Rammstein. Звук довольно неплохой, но чего-то необычного не происходит.
Хай-энд. Аппарат — fact.12 от РМС. Настоящий венец в топ-листе хай-энд. Без обмана и накруток, точно воспроизводит от 26 Гц до 30 кГц. Кроме того, фактически может выдать частоты и выше, и ниже заявленных пределов. Но компания PMC — люди гиперответственные и сознательные. Как результат — можно не напрягаясь разобрать радиоголоса, звучащие преимущественно из правого канала.
Тут же становится ясно, с помощью какого микрофона производилась запись акустических инструментов и самой вокальной партии Гилмора. Можно услышать и замечательную комнату в студии Abbey Road, и невероятно динамичный диапазон далеко не новой записи. Все это воспроизведено настолько четко, что можно понемногу сойти с ума».
А так «Wish You Were Here» звучит на ютьюбе
по материалам volna.afisha.ru
Мысли Позитивно! Red Nuts / A. Stroganov
Источник: http://www.red-nuts.com/hi-fi-hi-end/
Что такое Hi-Fi и High-End
В статье рассматриваются особенности подходов к разработке аудиоаппаратуры, рассчитанной наразные слои потребителей.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что стимулом к развитию аудиотехники было стремление максимально приблизиться к живому звучанию музыки.
Поэтому, как бы не проводились тестирования звуковой аппаратуры, эталоном качества её работы всегда был живой звук.
При этом именно максимально достоверное воспроизведение звука удостаивалось наивысшей оценки. Но это было в прежние времена, теперь всё не совсем так.
Появление стандарта Hi-Fi и концепции High-End. Он был разработан в 1973 г. в Германии.
Суть его сводилась к тому, чтобы формализовать минимальные, потем временам, требования к параметрам аудиоаппаратуры, обеспечивающих достойное воспроизведение ею звука.
Многие считают, что концепция High-End появилась позже стандарта Hi-Fi и является его развитием. Однако это не так. Дело в том, что концепция High-End зародилась гораздо раньше, примерно в 1962 году, и не имеет со стандартом Hi-Fi ничего общего.
При этом отличительная особенность концепции High-End — это то, что единственным критерием качества аппаратуры является метод экспертной оценки её звучания, независимо от её технических характеристик.
Важно, что для такой оценки было достаточно мнение одного единственного человека.
В начале 1960-х годов концепция High-End, безусловно, несла некоторое здравое зерно, поскольку измерительная техника тех лет была весьма далека от совершенства, да и малодоступна.
Первое время стандарт Hi-Fi, для производителей аудиоаппаратуры, был очень хорошим стимуломк развитию и совершенствованию их изделий.
В течение 15-20 лет, с момента появления стандарта Hi-Fi, появилось очень много высококлассной аудиоаппаратуры. Причём многие аппараты имели схожее звучание, и вскоре рынок был ими переполнен.
В итоге прибыли производителей аудиоаппаратуры уменьшились, и они начали искать маркетинговое решение, способное изменить эту ситуацию.
«Полезность» концепции High-End. Тогда они и вспомнили о концепции High-End. Ведь несмотря на технические параметры, сам по себе критерий «А вот мне очень нравится звучание этого аппарата» позволяет продавать всё, что угодно. Удачность концепции High-End ещё и в том,
что она предполагает создание эксклюзивной техники, а именно:
- сделанной специально для вас;
- сделанной вручную такими же любителями и ценителями музыки, как и вы.
Правда при этом потребителя никто не спрашивает, а нужны ли ему дорогущие позолоченные ножки, литые из металла много килограммовые передние панели, и нужен или не нужен ему регулятор тембра — его просто не устанавливают и всё. При этом все эти эксклюзивные аппараты
продаются по очень завышенной цене, зато они и приносят сверхприбыль. Разумеется, покупателя, к такому повороту в развитии аудиотехники, надо было подготовить.
Т.е. объяснить покупателю, что казавшиеся ему непреложными истины на самом деле неправильны, и дело обстоит как раз наоборот. Иными словами, надо заставить покупателя поверить в несбыточную мечту, т.е.
в сказку, а именно в великолепное качество звучания аппаратуры High-End, которое, конечно же, куда лучше, чем у аппаратуры Hi-Fi, которая просто скучно и правильно воспроизводит звук.
И в самом деле, как эти десятки килограмм металла, светящиеся оранжевыми нитями накала и потребляющие огромную мощность, могут звучать плохо?
В целом адептов аппаратуры High-End можно разделить на такие группы:
- Не вполне здоровые и/или легко внушаемые люди. У них есть стремление постоянно
улучшать свою аудиоаппаратуру, якобы, стремясь достичь совершенства. А в случае с аппаратурой Hi-Fi они попадают в тупик- «Если параметры и так лучше некуда, то что же улучшать?». Вот они и покупают High-End, основываясь на мнении других лиц, утверждающих, что да, этот аппарат очень дорогой, но зато он звучит лучше всех. - Любители «самого, самого». Они покупают только самое лучшее, а оно, естественно, и самое дорогое. Дешевые вещи они не покупают в принципе. Понимать, что в аппаратуре High-End реальная стоимость изделия и продажная цена отличаются в 10 и более раз они не хотят.
- Ценители Hand made изделий. Т.е. всего единственного и неповторимого. Но в массовой продукции нет ничего неповторимого, вот они и покупают High-End.
Дорогая аудиоаппаратура существовала всегда, но только с появлением концепции High-End
она приобрела идеологическое, именно идеологическое, а не техническое обоснование. И идеология High-End оказалась способной удовлетворить вкусы всех трех вышеперечисленных групп покупателей:
- группа — для них открылась неограниченная возможность «совершенствования» аппаратуры путем замены обычных конденсаторов дорогущими аудиофильскими, обычных разъемов позолоченными, медных межблочных кабелей серебряными и т.д.
- группа- для них и производятся УМЗЧ с выходной мощностью 3-5 Вт и с продажной ценой в
10-100 тыс. USD. - группа-онадалацелый всплеск деловой активности в секторе производства аудиоаппаратуры, приведя к появлению сотен мелких компаний, производящих чуть ли не в гаражах невероятно тяжелые изделия с передними панелями если не из гранита, то из очень толстой стали и с более чем со скромными техническими параметрами. Таких изделий в год продается всего несколько, поэтому купивший его аудиофил, поклонник High-End, едва ли встретит такой аппарат у подобного ему «любителя музыки».
Как видим, раскрученная концепция High-End не более чем удачный маркетинговый ход. Акак он связан с качеством звучания такой аппаратуры?
Течения в концепции High-End. Вроде бы указанные выше обстоятельства должны были подтолкнуть ведущих производителей аудиоаппаратуры и электронных компонентов для неё поддержать модное течение High-End.
Они просто обязаны были, следуя моде, начать производство новых компонент с «оригинальным» и «особым музыкальным» звучанием.
Вполне могло бы возобновится производство германиевых транзисторов, на которых собирались High-End УМЗЧ в 1960-егоды, или «очень музыкальных» ЦАПов, впервые выпущенных в начале 1990-х.
Но этого не произошло. Все производители электронных компонентов продолжают улучшать параметры своих изделий.
При этом в своих datasheet они рекомендуют применять для аппаратуры как Hi-Fi, так и High-End, только очень хорошие компоненты.
Такие компоненты стоят дорого, и это одна из причин, почему в аппаратуре High-End их применяют довольно редко. Вроде бы сложилась противоречивая ситуация- адепты High-End ратуют за неповторимое и
высокое качество звучания, компоненты для производства таких устройств имеются.
Но вот сама аппаратура High-End, зачастую, собирается из весьма посредственных деталей, и звучит, соответственно, довольно скверно. Дело в том, что под общим названием «High- End» существует как минимум 4 в корне отличающихся друг от друга течения в среде производителей аудиоаппаратуры.
Рассмотрим их:
- Обеспечивают очень хорошее качество звучания, весьма натуральное и неокрашенное. Такие изделия имеют очень хорошие параметры (полоса частот, КНИ, IMD и др.). Доработка таких изделий непредусмотрена. Во имя натуральности звука функциональная оснащенность сведена к минимуму. Внешний вид достаточно строгий.
- Здесь главное- неповторимое качество звучания. Параметры могут быть самыми разными —
от неплохих до просто ужасных с техническойточки зрения (например, КНИ = 3…5%, или полоса пропускания 80 Гц…16 кГц). Звучание, соответственно, может быть от хорошего до весьма специфического, чтобы не сказать очень плохого. Здесь многое будет зависеть от того, с какой аппаратурой работает такой УМЗЧ, и жанра музыки. - Здесь всё так же, как и во 2 группе, но имеется прекрасный и неповторимый внешний вид
устройства, и стоит оно, соответственно, дороже. - Здесь так же всё, как и во 2 группе, но конструкция устройства предусматривает возможность замены блоков и отдельных деталей другими, более качественными. Вроде бы, как УМЗЧ- конструктор. С точки зрения комплектации аппараты 1 группы требуют применения очень хороших, современных деталей. Для 2 и 3 группы детали могут быть какими угодно, но иногда попадаются и образцытаких изделий, собранные из качественных компонент.
- группа предполагает использование только аудиофильских элементов. Но тут есть одна особенность: чтобы владелец в процессе апгрейда своего аппарата ощутил отличие в звучании, такой аппарат должен изначально звучать «не очень». Другой вариант — вновь приобретаемые блоки обладают специфическим звучанием, и тогда владелец такого конструктора «почувствует разницу». В современных условиях, все эти течения в
High-End имеют право на жизнь, поскольку, при всей своей непохожести, удовлетворяют такие же непохожие запросы различных типов потребителей. Но, повторимся, безусловно, хорошие изделия относятся только к первой из перечисленных выше групп.
Несуразные идеи High-End. Одна из ценимых в среде аудиофилов, книг — это произведение Роберта Харли «Энциклопедия High-End аудио». Вот некоторые выдержки из неё:
- Усилители, имеющие самые низкие значения искажений, как правило, отличаются наиболее низким качеством звучания.
- Огромная поверхность электростатического громкоговорителя позволяет точнее воспроизвести размеры образов музыкальных инструментов.
- Уже сама идея измерения сигнала противоречит основным ценностям High-End.
- система вынуждена балансировать на тонкой грани между естественным разрешением и аналитичностью звучания.
- Попробуйте использовать сетевые фильтры, в некоторых случаях они позволяют добиться существенного улучшения, в других — нет, а иногда могут привести к снижению качества работы системы.» и т.д. и т.п.
Разумеется, такие, мягко говоря, противоречивые легенды и идеи (с технической точки зрения-
это явная чушь) вводят в заблуждение технически неграмотных и легко внушаемых людей.
При полном отсутствии чётких канонов, такая искусственно созданная путаница позволяет, по ходу дела, придумывать новые понятия и нюансы и спекулировать на извечном стремлении людей к идеалу.
При этом самые ярые адепты High-End полностью отвергают любой научный подход к звуку.Для них не существуют ни метрология, ни психоакустика, ни статистика.
У них есть только большая совокупность плохо понятных даже им самим «понятий» и крайне субъективное ощущение «вовлечения в музыку именно здесь и сейчас». Выполняя запросы маркетологов, такие адепты-пропогандисты High-Endизо всех сил пытаются вовлечь покупателя в свои бесконечные игры по поиску «своего» звука. Почти как шаман при плясках с бубном.
Каков он «свой звук»? Что же такое этот «свой» звук, который так настойчиво рекомендуют искать адепты и пропагандисты High-End? Возможно, в самом деле, можно найти звучание: чистое, неповторимо-выразительное, воздушное, детальное, ясное, раскрывающее целый ряд музыкальных нюансов. Но с одной оговоркой: такое звучание будет подходить только вам. При этом остальные слушатели назовут его каким-то слишком аналитичным, резковатым, скучным и бесцветным. Думаем, легко согласиться с тем, что такой вариант наличия «своего звука» крайне маловероятен.
А вот в ситуации, когда звучание понравилось и вам и большинству других слушателей, можно ли говорить о его «неповторимости»? Возможно, оно просто неискаженное, и именно поэтому понравилось и вам, и всем тем, кто ценит не окрашенность, а натуральность? Хотя всегда найдется кто-то, кому и такое звучание не понравилось. Но есть статистика: в ходе любого слепого прослушивания, лучшие оценки от слушателей получали именно аппараты с лучшими техническими характеристиками. А ведь этот факт — это просто нож в сердце адептам High-End.
Отметим, что подавляющая часть аудиоэкспертов, как и людей вообще, относится к тем, кто
имеет нормальный слух. Т.е. они отличаются способностью отличать и предпочитать более точное, близкое к оригиналу звучание, менее точному звучанию. В связи с этим хочется привести мнение известного специалиста в области звуковоспроизведения Н. Махамедзянова:
Нужно учитывать ещё один момент. Современная высококачественная аудиоаппаратура — это изделие, «готовое к употреблению». Если в его работе и есть недостатки, то они не будут повторятся при прослушивании разных записей. Ведь не все аудиозаписи идеальны. Например, на одном из аудиотреков есть навязчивое «цыканье» высоких частот (бывает такой дефект). Если
вы его уберете, посредством изменения настроек аудиокомплекса, то на другой, правильной записи, вы ощутите в её звучании потерю прозрачности и воздуха.
В последнее время среди таких «исправителей» записи часто звучат голоса, ратующие за
«теплый звук». Такие адепты High-End непонятно почему решили, что неискаженный звук «холодный» и его надо исправлять «согреванием». Вот только непонятно, как и насколько, и откуда им вообще известно, как должно быть правильно.
Подведем итоги.
Если аппаратура класса Hi-Fi разрабатывается для воспроизведения исходного звукового сигнала с минимальными искажениями, то для аппаратуры High-End искажения сигнала вещь вполне допустимая, даже приветствуемая — звук же стал «теплее» и приобрел «неповторимое звучание».
Поэтому при выборе любой аудиоаппаратуры, если вы предпочитаете качественного звучания, всегда надо учитывать мнение звукорежиссеров, людей очень хорошо в такой аппаратуре разбирающихся, а именно: «надо приобретать максимально точную аппаратуру».
Источник: http://www.radiochipi.ru/chto-takoe-hi-fi-i-high-end/
Что такое акустика Hi-Fi?
Привет, любители музыки! Сегодня поговорим об одном из самых спорных терминов в звуке.
В сознании людей долгое время Hi-Fi представлялся как дорогая акустика для гиков от мира музыки – «аудиофилов», для прослушивания которого нужно обладать хорошим музыкальным слухом, а «обычный» пользователь разницы не услышит.
На самом деле данное мнение сложилось отчасти из-за того, что Hi-Fi аудио в России долгое время было не доступно, оборудование известных брендов привозилось только из-за рубежа, поэтому качественный звук был уделом избранных. Сейчас же подобное оборудование можно легко приобрести во множестве магазинов.
Hi-Fi стал вполне массовым и постепенно захватывает сердца (и уши) людей.
Начнем с истории. Как известно важным событием в мире звукозаписи стало изобретение Томасом Эдисоном фонографа в далеком 1877 году. Теперь для того, что бы слушать музыку дома не обязательно было нанимать музыкантов или самому учиться играть.
Выражение «high fidelity», которое в будущем сократилось до «Hi-Fi», было впервые употреблено в 1932 году английским инженером Гарольдом Хартли для рекламы своих уличных громкоговорителей. High fidelity переводится как «высокая верность», что очень точно передает смысл Hi-Fi аудио.
Вопрос качества и точного воспроизведения записи интересовал людей достаточно давно, например в XIX веке запись считалась качественной, если собака могла узнать голос хозяина.
Благодаря такому тесту одна из известных звукозаписывающих компаний сделала собаку сидящую рядом с граммофоном своим логотипом.
Так все же, зачем нужна высокая верность в аудио? Если посмотреть на современные тенденции развития мультимедиа, то можно легко заметить, что большинство инноваций с сфере AV стремятся к увеличению реализма воспроизводимого контента. Увеличение разрешения, появление 3D мультимедийных устройств (например небезызвестный Oculus Rift), сейчас невозможно представить телевизор без FullHD.
Вопрос реализма звучания в Hi-Fi начал решаться еще в XX веке. Уже тогда качественный реалистичный звук имел большое значение. В 50х годах проводились первые опыты в стереозаписи, появились виниловые диски, заменившие собой пластинки, которые выдавали большое количество шумов (искажений в сигнале).
В 60-70х годах аппаратура для домашней звукозаписи была сильно усовершенствована и стала доступной для широкой аудитории. Именно в это время у производителей Hi-Fi возникла потребность разделить «хорошее» и «Hi-Fi» оборудование, в 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500, определяющий стандартные требования к звуковоспроизводящей аппаратуре.
Тогда по этому стандарту измеряли:
- Максимальные значения неравномерности амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) звуковоспроизводящей аппаратуры (нАЧХ, дБ);
- Коэффициент нелинейных искажений или коэффициент гармоник (КНИ или Кг, %);
- Уровня шума — отношение полезного сигнала к уровню собственных шумов (ШУМ, дБ).
Способы измерения этих и других показателей и сейчас определятся ныне действующим стандартом DIN 45500.
Кто-то может сказать, что ценой, но это не совсем так.
Hi-Fi оборудование позволяет вам почувствовать себя участником концерта любимого исполнителя, оказаться в центре событий фильма, услышать в ваших записях то, что до этого услышать не получалось из-за параметров акустической системы.
Как показывает практика, стоит только человеку прослушать аудиозаписи на качественном Hi-Fi оборудовании, возвращаться к обычным пластиковым колонкам уже не хочется. Но главное, это ощущения.
Hi-Fi не передает просто звук, он передает ощущения, он передает музыкальный вкус и сочность. Закрыв глаза вы можете четко представить себе всю музыкальную сцену записи – что вокалист стоит чуть левее от центра, а бас гитарист находится в глубине. Если машина в кино будет удаляться в закат, звук её двигателя будет именно удаляться, а не затихать.
Давайте рассмотрим этот частый миф о системах Hi-Fi. Конечно можно привести в пример топовые Hi-End (вот тут уже точно маркетинговый термин) бренды, со стоимостью пары напольных колонок от 1,5 миллионов рублей. По дизайну и исполнению они конечно же прекрасны и уникальны.
Но цена акустики это не доказательство уровня Hi-Fi. Приведем в пример датскую фирму Dali, данная компания основана в 1983 году и занимается производством акустических систем.
Все колонки собираются на заводе в Дании вручную (мастер ставит автограф на каждой из них), в динамиках используются армированный деревянным ворсом бумажные диффузоры с пропиткой и шелковым куполом.
Изготавливаются данный АС из МДФ, завод тратит больше деньги на усовершенствование качества на всех этапах производства. Сразу же может возникнуть мысль, что стоить они должны как новый автомобиль.
На самом же деле цена комплекта 5.0 серии Zensor (в данной серии также используются описанные выше технологии) будет составлять менее 70 тысяч рублей. Многоканальный ресивер с поддержкой всех современных стандартов например Onkyo TX-NR636 будет стоить до 40 тысяч рублей.
В итоге мы получаем полную готовую домашнюю мультимедийную систему, подходящую для любого контента – хорошая музыка, реалистичные фильмы и игры – все это поможет вывести на новый уровень восприятия указанный выше комплект.
Это не цифры характеристик, это не дорогостоящее оборудование для избранных, Hi-Fi – это новые впечатления, которые вы можете ощутить благодаря высокой верности передачи звука и подхода к созданию акустических систем и других аудиокомпонентов.
Сможет ли его услышать человек в звуке не искушенный? Однозначно сможет. Нужно только рассказать что и как слушать. 🙂 Что мы и хотели бы сделать для читателей нашего блога, ведь это весьма интересная и обширная тема. Кучу цифр и графиков мы запасли.
Ждем фидбека, друзья! ~
Музыкальная команда iCover
AnyLogin
Источник
Источник: http://www.pvsm.ru/domashniy-kinoteatr/94892
Как выбрать хороший музыкальный центр: обзор, характеристики и отзывы
Музыкальные центры потихоньку начали заполнять наши дома и квартиры лет десять назад. С тех пор они кардинально изменились, причём не только внешне. Ушли в небытие аппараты с кассетными деками, а техническая эволюция позволила отказаться от всем привычных CD-проигрывателей, которыми сегодня оснащается далеко не каждый центр.
Попробуем обозначить основные моменты и критерии, которые помогут определиться с покупкой такого рода техники: отзывы о музыкальных центрах, как выбрать, на что обратить внимание в первую очередь и т. д. Все нижеописанные модели будут представлены в виде рейтинга для более наглядной картинки. В расчёт будут взяты мнения специалистов этой области и отзывы рядовых владельцев устройств.
лучших музыкальных центров:
- LG OM7550K.
- Pioneer X-PM12.
- LG RBD-154K.
- Philips BTM2310.
- Mystery MMK-750U.
Для того чтобы читатель смог определиться с выбором и решить для себя, какая стереосистема больше подходит именно для его нужд, рассмотрим каждую модель более подробно.
Mystery MMK-750U
Это сравнительно компактная стереосистема, которая идеально впишется на кухню или в спальню. Вообще компания «Мистери» отличается от прочих брендов тем, что производит без преувеличения лучшие недорогие музыкальные центры. Эта модель не стала исключением и заслуживает особого внимания.
Стереосистема ММК-750 выполнена в строгих дизайнерских тонах со слегка уловимым ретроналётом. Несмотря на то что центр поддерживает ДВД- и СД-диски, модель нельзя назвать устаревшей: есть USB-интерфейсы, присутствует однокристальная технология кодировки, высокотехнологичный процессор с поддержкой Hi-Fi и современные стандарты коррекции ошибок.
Этот вполне хороший музыкальный центр можно использовать не только для прослушивания музыки, но и для просмотра видео (естественно, вкупе с телевизором). Как и многие другие модели этого бренда, центр крайне зависит от дистанционного пульта, то есть все базовые и расширенные настройки выполняются только с него. Выходная мощность стереосистемы ММК-750 колеблется в пределах 30 Вт.
Владельцы очень тепло отзываются о модели. Они оценили компактность стереосистемы и удобство (многофункциональный ПДУ). Это хороший музыкальный центр для дома, он просто идеально вписывается в привычные квартиры и другие небольшие помещения.
Преимущества модели:
- хорошая мощность для своего класса (микросистемы);
- модель относится к системам 4-го поколения;
- толковый цифровой аудиопроцессор;
- неплохая внутренняя память (40 радиостанций);
- привлекательный дизайн с ретро оттенком;
- есть возможность прошивки системы и обновления ПО;
- цена.
Недостатки:
- модель слишком зависима от дистанционного пульта управления;
- неудобные базовые установки (запускает ДВД-проигрыватель при выключении; выход – перепрошивка).
Ориентировочная стоимость – порядка 3500 рублей.
Philips BTM2310
Довольно хороший музыкальный центр по демократичной цене для небольших помещений. Одной из отличительных черт стереосистемы является тот факт, что оборудованием можно управлять с помощью любого мобильного гаджета, будь-то ноутбук, смартфон или планшет, то есть девайс, поддерживающий беспроводные блютуз-протоколы.
Если нет желания копаться в современных и высокотехнологичных дебрях, то, пожалуйста – вставляйте компакт-диск и наслаждайтесь любимой музыкой. Кроме того, модель оснащена универсальным USB-интерфейсом, с помощью которого можно не только воспроизводить треки с флешки, но и подзарядить ваш мобильный гаджет.
Особенности системы
Лучшие колонки для музыкального центра «Филипс» (в своём сегменте) с системой Bass Reflex обеспечат владельца очень даже достойными басами.
Выходная мощность стереосистемы колеблется в пределах 30 Вт, чего более чем достаточно для той же спальни, кухни или любой другой комнаты средних размеров. Владельцы оценили качество именитого бренда в своих отзывах.
Очень многим пользователям пришлись по душе скромные размеры системы и качество звука на выходе, а также поддержка «забытых» СД-форматов.
Плюсы модели:
- универсальный внешний вид, вписывающийся практически в любой дизайн;
- наличие беспроводных протоколов для синхронизации со сторонними девайсами;
- возможность подзарядки мобильных гаджетов;
- хороший показатель мощности для своего класса (микросистемы);
- память на 20 точек;
- хорошее соотношение цены и качества.
Минусы:
Ориентировочная цена – около 6000 рублей.
LG RBD-154K
Этот вполне хороший музыкальный центр имеет необычный внешний вид. Модель ничуть не похожа на те системы, которые мы привыкли видеть у себя дома. Может показаться, что центр оснащён сразу четырьмя динамиками. Но при более близком рассмотрении оказывается, что это не так – система работает в традиционном для миди-центров формате 2.0.
Обе колонки выдают порядка 150 Вт мощности, что наверняка порадует любого «квартирного» меломана. Прослушивать музыку можно как с USB-носителей, так и с дисков.
Также есть возможность использовать центр в качестве видеоплеера: на задней части устройства присутствует современный HDMI-интерфейс.
Любители караоке наверняка оценят возможности системы: ваше пение может быть записано на флешку и обработано встроенными фильтрами.
Владельцы по достоинству оценили возможности центра в своих отзывах. Многих более чем устроила мощность устройства и качество звука, а также наличие грамотно проработанного пульта управления.
Преимущества модели:
- громкий и достаточно мощный для средних помещений звук;
- присутствует эквалайзер;
- наличие ДВД-привода;
- возможность подключения телевизора через HDMI-интерфейс;
- функция караоке;
- толковый пульт дистанционного управления.
Недостатки:
- дизайн никак нельзя назвать универсальным, поэтому система впишется не в каждое помещение.
Ориентировочная стоимость – порядка 10 000 рублей.
Pioneer X-PM12
Наверняка многие на вопрос о том, какой музыкальный центр лучше, не задумываясь ответят: «Присмотрись к «Пионерам»». Бренд десятилетиями зарабатывал себе репутацию и как мы видим – отлично в этом деле преуспел.
Модель Х-РМ12 получила классический «пионеровский» дизайн наряду с традиционным функционалом. Для системы своего класса (мини) качество звука на выходе заслуживает всяческих похвал. А если кому-то и этого будет недостаточно, то всегда можно подключить внешний сабвуфер.
Хороший музыкальный центр от «Сони» укомплектован универсальными колонками, которые можно ставить как вертикально, так и горизонтально, благодаря самоклеющимся ножкам. Система поддерживает все типы компакт-дисков, а также проигрывает музыку с флеш-носителей. Единственное в этом случае ограничение для формата файлов – MP3 и WMA.
Кроме того, бесплатное фирменное приложение Pioneer Wireless Streaming станет незаменимым помощником для синхронизации стереосистемы с девайсами на платформе iOS и «Андроид». Выходная мощность центра колеблется в пределах 76 Вт. Судя по отзывам пользователей, модель отлично подойдёт для тех меломанов, которые ценят качество наряду с традициями.
Плюсы системы:
- действительно качественный звук;
- привлекательный дизайн в классической для бренда стилистике;
- возможность управлять основным функционалом системы с мобильных гаджетов;
- можно дополнительно подключить внешний сабвуфер;
- внушительная память на 50 точек.
Минусы:
- дисплей мог бы быть и поинформативнее;
- при отключении от розетки сбрасываются часы.
Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.
LG OM7550K
На вершине нашего рейтинга расположился самый лучший музыкальный центр от компании LG. Эта система прекрасно подойдёт для организации шумных вечеринок, благодаря своей завидной мощности в 1000 Вт. В реальности она, конечно, поменьше, но и цифра, и сам звук весьма впечатляют.
Для того чтобы полностью раскрыть потенциал системы, необходимо обзавестись внешней акустикой, лучше всего подойдёт та же LG или практически любая от «Сони» среднего и премиум-класса. Собственный сабвуфер выдаёт без малого 500 Вт на выходе, поэтому «обслужить» квартиру или частный дом он вполне в состоянии.
Оптический привод читает все типы СД- и ДВД-дисков. И это, наверное, единственный момент, который связывает эту модель с традиционными стереосистемами. Центр оснащён профессиональной и многофункциональной функцией караоке, где уже по умолчанию находится порядка 2000 песен вкупе микрофоном.
Особенности стереосистемы
Кроме того, модель можно легко использовать как домашний кинотеатр, благо что система оснащена всем необходимым: HDMI-интерфейсами, выходами для дополнительных колонок и грамотным пультом управления.
Отзывы владельцев без преувеличения пестрят хвалебными дифирамбами относительно возможностей и звучания музыкального центра.
Также многих порадовала возможность управлять устройством через мобильные гаджеты посредством блютуз-протоколов.
Единственный минус, который, по сути, и критичным-то назвать язык не поворачивается – это вес. В остальном – идеальный вариант для всех меломанов без исключения.
Достоинства модели:
- завидная выходная мощность;
- качественный и чистый звук;
- профессиональная и многофункциональная караоке-система;
- возможность дистанционного управления со смартфона, планшета или ноутбука;
- последовательное подключение к сторонним системам;
- крайне симпатичная и оригинальная подсветка;
- память на 50 точек.
Недостатки:
Ориентировочная стоимость – порядка 21 000 рублей.
Источник: http://.ru/article/277479/kak-vyibrat-horoshiy-muzyikalnyiy-tsentr-obzor-harakteristiki-i-otzyivyi
лучших музыкальных центров по отзывам пользователей
Главное достоинство современных музыкальных центров заключается в очень мощной акустике. Также такие устройства способны удивить своей всеядностью. Они могут воспроизводить музыку не только с компакт-дисков, но и с прочих носителей.
И речь не только об USB-флэшках, но и о смартфонах — обычно они подключаются беспроводным методом. Некоторые музыкальные центры порадуют возможностью сведения двух песен в один микс.
Конечно, даже им далеко до функционала пультов диджея, но и этого вполне хватает большинству покупателей.
Музыкальный центр какой фирмы купить
LG
Южнокорейская компания LG уже очень давно занимается производством аудио- и видеотехники. Первые её музыкальные центры стояли в наших квартирах ещё в 1990-ые годы. Те устройства воспроизводили музыку с аудиокассет, и лишь некоторые экземпляры обладали CD-декой.
Сейчас же ситуация в корне изменилось. Дисковод отживает своё, гораздо большей популярностью у владельцев пользуются USB-порт и аудиоразъем AUX.
А ещё некоторые музыкальные центры стали получать поддержку Bluetooth, способствующего беспроводному подключению других гаджетов.
Panasonic
Продукцию японской компании Panasonic всегда любили в нашей стране. Её телевизоры когда-то присутствовали едва ли не у каждого пятого россиянина. Ещё большей популярностью пользовались видеомагнитофоны и видеокамеры.
Ну а сейчас дома у некоторых людей можно встретить музыкальные центры Panasonic. Чаще всего они обладают весьма большим запасом мощности. Это позволяет наслаждаться чистым звучанием и очень глубокими басами.
Не разочаровывают подобные устройства и количеством поддерживаемых методов подключения сторонних гаджетов.
Pioneer
Японская компания Pioneer Corporation появилась на свет в 1938 году. Сейчас она является одним из крупнейших производителей автомобильных аудиосистем. Но это не значит, что с конвейера её заводов сходит только такая продукция.
В магазинах, торгующих бытовой электроникой, можно обнаружить самую разную видео- и аудиотехнику. А в музыкальных магазинах имеется DJ-оборудование, которое тоже пользуется приличным спросом.
Что касается музыкальных центров Pioneer, то они отличаются высокой мощностью и привлекательным внешним видом.
Sony
В былые времена японская компания Sony являлась лучшим производителем музыкальных центров. Её продукция имела великолепный дизайн и очень громкое звучание. Строго говоря, ничего не изменилось и сейчас, просто подтянулись другие производители, аудиотехника которых — ничуть не хуже.
Музыкальные центры Sony, как это ни странно, имеют не самый высокий ценник. При этом они предоставляют отличное звучание. А именно это требуется подавляющему большинству покупателей.
Но сразу вас предупреждаем, что какими-то новейшими беспроводными технологиями продукция японской компании наделена редко.
Yamaha
Японская компания Yamaha известна в качестве производителя профессионального музыкального оборудования.
Поэтому не стоит удивляться тому, что именно музыкальные центры Yamaha выдают наиболее качественный звук. Но касается это только топовых моделей, стоящих приличных денег.
Их можно использовать не только для прослушивания музыки, но и для создания домашнего кинотеатра. Восторг вам обеспечен!
лучших музыкальных центров
В данном рейтинге, в основу которого заложены отзывы пользователей, учтены следующие характеристики рассматриваемых устройств:
- Тип музыкального центра;
- Мощность имеющейся акустики;
- Количество разъемов для подключения внешних носителей;
- Поддерживаемые беспроводные технологии;
- Наличие поддержки радио;
- Тип оптического привода;
- Поддерживаемые аудиоформаты;
- Стоимость устройства в российской рознице;
- Жалобы владельцев.
Лучшая мидисистема
LG OM7550K
Постепенно отживающая своё разновидность музыкальных центров. Отличается от остальных тем, что акустика, органы управления, разъемы и оптический привод расположены здесь в одном блоке. Достоинство у такого решения сложно переоценить — ваше помещение не будет загружено проводами. Недостаток тоже имеется — колонки нельзя развести по разным углам комнаты.
Достоинства:
- Наличие DVD-привода;
- Выглядит весьма оригинально;
- Полная выходная мощность достигает 1000 Вт;
- Наличие эквалайзера;
- Присутствие входа для микрофона;
- Наличие двух аудиовходов;
- На корпусе имеются аудиовыход и разъем HDMI;
- Есть USB-порт и поддержка Bluetooth.
Недостатки:
- Радио ограничено FM-диапазоном;
- Среди аудиоформатов поддерживаются лишь MP3 и WMA;
- Достаточно высокая стоимость;
- Караоке реализовано ужасно.
Отзывы на LG OM7550K свидетельствуют о том, что большинству людей нравится это приобретение. Музыкальный центр весьма неплохо и очень громко звучит. К нему можно подключить смартфон, выводя музыку именно с него. Словом, со всеми базовыми задачами это устройство справляется.
Однако его не стоит покупать для пения в караоке. Дело в том, что количество песен здесь строго ограничено, а комплектный микрофон сильно искажает голос.
И не факт, что то же самое не будет происходить после покупки стороннего микрофона — вполне возможно, что проблема заключается в самой электронике.
Лучшие микросистемы
Pioneer X-HM22-K
Уже только по одному пульту ДУ можно сказать, что этот музыкальный центр получился весьма функциональным. Также устройство получило в своё распоряжение большое количество разъемов, благодаря которым к нему можно подключить и USB-флэшку, и смартфон, и что-то ещё.
Достоинства:
- Радио поддерживает AM-диапазон и дополнено функцией RDS;
- Создатели не забыли об эквалайзере;
- Два аудиовхода;
- Присутствуют порты USB и Lightning;
- Возможно беспроводное подключение смартфона;
- Имеется пульт ДУ;
- Док-станция для телефона или плеера.
Недостатки:
- Поддерживаемые аудиоформаты — WMA и MP3, не более того;
- Ценник — далеко не самый низкий;
- Оптический привод не читает DVD;
- Нет функции караоке.
Очень достойный музыкальный центр, который отвечает требованиям практически всех покупателей. Отзывы на Pioneer X-HM22-K повествуют о минимальном числе недостатков.
Выделить среди них получается только отсутствие микрофонного входа, в связи с чем о караоке владельцу придется забыть.
Но зато здесь присутствует разъем Lightning с удобной док-станцией, что должно понравиться обладателям портативной техники Apple.
Yamaha MCS-1330
Этот музыкальный центр может быть окрашен в черные или белые цвета. Он имеет очень высокий ценник, в связи с чем приобретают себе такую технику только те, кто имеют максимальные требования к звуку.
Однако не следует считать, что это устройство сможет “прокачать” даже огромный концертный зал — суммарная мощность его акустики не превышает 140 Вт.
Чего, впрочем, с избытком хватает для обычной квартиры или даже загородного дома.
Достоинства:
- Радиомодуль имеет поддержку RDS;
- Поддержка смартфонов и плееров Apple;
- Общая мощность колонок достигает 140 Вт;
- Три аудиовхода;
- Присутствует разъем USB;
- Наличие выхода на сабвуфер;
- Великолепное звучание;
- Имеется док-станция для плеера или смартфона.
Недостатки:
- Традиционные поддерживаемые аудиоформаты — MP3 и WMA;
- О караоке придется забыть.
Это один из тех музыкальных центров, который идеально звучит. Именно об этом свидетельствуют отзывы на Yamaha MCS-1330. Пугаться настолько высокой цены не стоит.
К сожалению, качественное звуковое оборудование в наше время стоит больших денег, такова тенденция рынка электронной техники. Данная модель порадует не только идеально воспроизводимыми частотами, но и методами подключения. Здесь присутствуют сразу три аудиовхода.
Также не забыты USB и Lightning — последний дополнен док-станцией, в которую можно поставить iPod или iPhone.
Лучшие минисистемы
Sony MHC-ECL6D
Внешний вид этого музыкального центра можно назвать привычным. Имеющиеся здесь колонки суммарно выдают звук мощностью 120 Вт — сложно найти человека, которому этого не хватит. Ещё устройство отличается поддержкой функции караоке — это сейчас встречается всё реже.
Достоинства:
- Есть микрофонный вход;
- Оптический привод способен прочитать DVD-диски;
- На корпусе присутствует аудиовход;
- Высокая мощность звука;
- Радио работает в диапазонах FM и AM;
- Функция аудиограбера.
Недостатки:
- Поддержка только форматов WMA и MP3;
- Очень легкий вес.
Весьма любопытно, что отзывы на Sony MHC-ECL6D рассказывают о весьма необычном недостатке. Некоторых людей не устраивает минимальный вес этого устройства.
Дело в том, что для нажатия некоторых кнопок музыкальный центр нужно придерживать рукой, чтобы он не сдвигался с места. В остальном же это приличный агрегат, способный выдавать прекрасный звук.
Но в плане функционала он уступает рассмотренным сегодня конкурентам, в связи с чем можно сказать, что покупатель осуществит ощутимую переплату за бренд.
Pioneer P2-K
Один из самых лучших продуктов японской компании Pioneer. Главное отличие этого монстра от всех описанных выше моделей заключается в поддержке формата FLAC. Уже одно это позволит вывести идеальный звук, не используя для этого вспомогательное средство в виде смартфона. Хотя, если вы того захотите, подключить к этому музыкальному центру плеер, смартфон или планшет вам никто не запретит.
Достоинства:
- Воспроизводит форматы MP3, WMA и FLAC;
- Поддержка AirPlay и DLNA;
- Присутствуют разъемы Ethernet и USB;
- Наличие поддержки технологий Bluetooth и Wi-Fi;
- Оптический выход и разъем для сабвуфера;
- Неплохая выходная мощность — 150 Вт;
- Поддержка интернет-радио;
- Множество аудиовходов.
Недостатки:
- Далеко не всем по карману;
- Нет оптического привода;
- Отсутствует караоке.
Следуя современным тенденциям, японцы не наделили своё творение оптическим приводом. Но он здесь и не нужен, считают те, кто писал отзывы на Pioneer P2-K.
Вместо этого устройство наделено огромным количеством разъемов, к которым можно подключить любую аппаратуру.
Более того, здесь присутствует поддержка высококачественного несжатого формата FLAC, который может читаться с любой флэшки. Одним словом, этот музыкальный центр очень близок к званию идеала!
Какой музыкальный центр выбрать
1. Фаворитом нашей сегодняшней подборки, как вы уже догадались, является Pioneer P2-K. Да, у этого музыкального центра нет оптического привода. Но когда вы в последний раз слушали альбом, записанный на диск? Гораздо популярнее сейчас их цифровые варианты, сохраненные в формате FLAC. А с его воспроизведением эта минисистема справится без труда.
2. Не менее достойным выбором может стать и Yamaha MCS-1330. Всяческих современных технологий в этот музыкальный центр встроено меньше. Но зато он обладает лучшим аудиопроцессором — именно их выпуском славится японская компания. В связи с этим от данной модели следует ожидать идеальный звук.
3. Три других музыкальных центра стоят значительно дешевле. Среди них не лучшим вариантом является только Sony MHC-ECL63. Эта модель успела устареть — в её распоряжении нет многих остро необходимых разъемов, не говоря уже о Bluetooth. Гораздо лучше себя показывают LG OM7550K и Pioneer X-HM22-K. К этим музыкальным центрам никто из покупателей не будет выдвигать претензии долгие годы.
31 Июль 2016
47346
выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Источник: https://vyboroved.ru/tsifrovaya-tehnika/663-rejting-luchshikh-muzykalnykh-tsentrov-po-otzyvam-polzovatelej.html