Как разобрать стиральную машинку lg своими руками?

Содержание
  1. Как разобрать стиральную машину LG своими руками без последствий
  2. Подготовительные работы
  3. Пошаговое выполнение
  4. Верхняя крышка
  5. Задняя крышка
  6. Панель управления
  7. Противовесы
  8. Основные детали
  9. Снимаем двигатель
  10. Стойки
  11. Бак и барабан
  12. Как разобрать стиральную машину LG – инструкция по шагам
  13. Подготовительный этап
  14. Схема устройства стиральной машины
  15. Разбор стиральной машины. Инструкция по шагам
  16. Разборка отдельных элементов и узлов
  17. на тему
  18. Ремонтируем стиральную машину самостоятельно
  19. Ремонт стиральной машины LG своими руками: инструкции, видео
  20. Функциональная схема
  21. Возможные неисправности
  22. Дребезжание и стук
  23. Протекает вода
  24. Вода не стекает из машины
  25. Основные узлы и агрегаты
  26. Профилактическое обслуживание
  27. Как быстро разобрать стиральную машину: пошаговая инструкция
  28. Процесс разбора аппаратов с фронтальным типом загрузки
  29. Демонтаж верхней крышки и нижней панели
  30. Снимаем верхнюю панель и переднюю, и заднюю стенку прибора
  31. Барабан и двигатель
  32. Особенности разборки машинок с вертикальным типом загрузки
  33. Если что-то пошло не так…
  34. Ремонт стиральной машины LG своими руками – замена подшипника | ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках
  35. Признаки неисправностей
  36. Починка ТЭНа и электрики
  37. Электрика
  38. Заливной клапан
  39. Сливной насос
  40. Подшипники
  41. Необходимый инструмент
  42. Демонтаж корпуса
  43. Демонтаж бака
  44. Замена подшипников
  45. Чего делать нельзя?
  46. материал

Как разобрать стиральную машину LG своими руками без последствий

Как разобрать стиральную машинку LG своими руками?

Если стиральная машина выходит из строя или показывает на табло код неисправности, вам нужно проверить, в чем причина. Чтобы это сделать самостоятельно, нужна подробная информация, как демонтировать и разобрать стиральную машину LG.

Прочитав статью, вы вместе пройдете каждый этап разборки, шаг за шагом.

Подготовительные работы

Необходимо учитывать, что модели стиралок LG оснащены инверторным двигателем. Поэтому порядок его изъятия будет отличаться от других машин — с коллекторным мотором.

Для эффективного демонтажа стиральной машины подберите такие инструменты:

  • Отвертки. Обязательно три вида: плоская, крестовая, шестигранная.
  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Рожковые ключи от 8 мм до 17 мм.

Позаботьтесь о том, чтобы все инструменты находились под рукой. Также предусмотрите дополнительное место, чтобы во время разборки было где развернуться и куда положить детали.

В первую очередь отключите СМ от сети. Подготовьте заранее емкость для сбора воды. Открутите заливной шланг от корпуса, слейте из него остатки воды. Так же поступите с другим концом шланга.

Открутите сливной фильтр, который располагается внизу передней панели, за люком. Подставьте емкость и слейте воду. При необходимости освободите бак от белья.

Теперь отодвиньте машину от стены, чтобы свободно подойти к ее задней панели.

Время узнать, как разобрать стиральную машинку Лджи (LG).

Пошаговое выполнение

Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь со схемой и порядком разборки стиральной машины LG.

Единственное отличие машин LG – наличие прямого привода, что нужно учитывать при демонтаже.

Разборка стиральной машины LG своими руками начинается со снятия панелей.

Верхняя крышка

Используя крестовую отвертку, подойдите к задней панели и выкрутите сверху два самореза, которые удерживают верхнюю панель. Складывайте болты в одно место, чтобы они не потерялись. Теперь, сдвиньте крышку немного вперед, снимите с корпуса и отставьте в сторону.

Задняя крышка

В современных моделях стиралок ЭлДжи сзади находится сервисный люк. Он закрыт металлической крышкой, которая держится на болтах. Выкрутите болты по периметру люка, снимите и отставьте в сторону. Теперь у вас есть доступ к внутренним деталям СМ.

Панель управления

Чтобы снять панель, нужно вытащить лоток-дозатор для моющих средств. Потяните его на себя, нажимая на защелку в центре. Сразу за лотком вы увидите три винта. Открутите их, а также один винт с противоположной стороны крестовой отверткой.

Как снять переднюю крышку стиральной машины LG:

  1. Откройте дверцу люка.
  2. Отогните край манжеты люка у основания.
  3. Вы увидите металлический хомут. Его можно снять, слегка поддев плоской отверткой. Производитель предусмотрел простой и удобный хомут-пружину, поэтому снять его не составит труда.
  4. Края уплотнительной резины (манжеты) заправьте внутрь барабана.
  5. Откройте люк фильтра.
  6. Выкрутите фиксирующие болты, которые располагаются возле фильтра.
  7. Разожмите защелки нижней панели, уберите в сторону.
  8. Вернитесь к люку. Открутите два болта, удерживающие замок дверцы.
  9. Запустите руку за корпус и вытащите замок. Отсоедините от него все провода и снимите.
  10. Выкрутите все саморезы вверху и внизу, которые удерживают переднюю панель.
  11. Снимите и отставьте в сторону.

Противовесы

Противовесы утяжеляют бак, не позволяя ему биться о стенки во время вибрации. Сняв панель, вы увидите два противовеса вокруг люка СМА.

Чтобы их снять, открутите болты, используя головку торкс. Вы уже на пути к тому, чтобы полностью разобрать машинку-автомат LG. Также снимите верхний противовес.

Основные детали

Теперь нужно отсоединить все детали, которые расположены сверху бака.

Чтобы снять бункер лотка-дозатора, открутите саморезы сверху, отсоедините патрубок, идущий снизу. Отсоедините контакты входного клапана. Чтобы вытащить клапан, открутите два самореза сзади. Вытащите бункер вместе с клапаном.

Разбираем стиральную машину LG дальше: отсоедините шланг прессостата, ведущий к баку. Осмотрите бак, проверьте соединения, детали, которые могут помешать его снять. Если вы все отсоединили, двигайтесь вниз корпуса.

Снимаем двигатель

Сначала нужно отсоединить сливной патрубок. С помощью пассатижей ослабьте металлический хомут патрубка и отсоедините его. Иногда эти хомуты закрепляются болтом, который нужно выкрутить.

Разожмите разъемы проводов, ведущих к нагревательному элементу. Сам ТЭН доставать необязательно. Перед тем, как разобрать стиралку LG, снимите двигатель:

  • Снимите крышку мотора, выкрутив центральный винт.
  • Вы увидите еще шесть креплений, расположенных на двигателе.
  • Открутите все болты.

После того, как вы сняли мотор, бак сзади уже ничего не удерживает, кроме стоек.

Стойки

Стойки СМ крепятся пластиковыми штоками. Возьмите головку размером 14 мм, поднесите ее к задней стороне стойки и наденьте на болт. Таким образом, вы обезвредите защелки, которые в противном случае не позволили бы достать шток.

Пассатижами ухватитесь за край штока, потяните на себя и достаньте.

Теперь рассмотрим, как снять барабан и бак в стиральной машине LG.

Бак и барабан

Бак остался висеть на крючках. Все что нужно – это снять его с крючков, немного приподняв вверх. Уложите его на ровную поверхность.

До полной разборки остается лишь достать барабан.

  • Выкрутите болты, удерживающие две части бака по периметру.
  • Уберите верхнюю половину в сторону.
  • Переверните нижнюю часть. Слегка постучите молотком по втулке, чтобы барабан выпал из бака.

Самостоятельная разборка машины и подготовка к ремонту окончены.

Для тех, кто собирается выполнить работу своими руками, мы предлагаем дополнительную помощь — видео о том, как разобрать стиральную машину LG:

Вам помогла статья?

Да Нет

Источник: https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/remont-i-zamena/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg/

Как разобрать стиральную машину LG – инструкция по шагам

Когда гарантийные сроки остались далеко позади, а в стиральной машине что-то сломалось, многие домашние мастера берутся за самостоятельный ремонт. Чтобы определить причину поломки, нужно, прежде всего «заглянуть» под корпус агрегата.

Особенности конструкции есть у каждой модели, но основной принцип разбора един для всех автоматов. Рассмотрим, как разобрать стиральную машину LG (а также Indesit, Bosh, Samsung или любую другую).

Подготовительный этап

Чтобы во время ремонта не искать нужную отвёртку, стоит заранее подготовить весь инструмент, который может пригодиться:

  • фигурная и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи простые и гнутые;
  • круглогубцы;
  • кусачки;
  • молоток;
  • клещи;
  • набор рожковых ключей;
  • торцовые ключи (головки).

Если Вы ремонтируете машинку впервые, запаситесь также фотоаппаратом.

Снимая каждый этап разбора, Вам будет проще при сборке – по фотографиям. Вы сможете быстрее и без ошибок воспроизвести обратную последовательность действий.

Схема устройства стиральной машины

Следующее, что нужно сделать – изучить устройство машинки. К каждому агрегату прилагается инструкция с изображением и подписями ко всем узлам. Будет гораздо проще ориентироваться, если знать где что находится, и как правильно называется.

Общая схема устройства стиральных машин фронтального типа

Разбор стиральной машины. Инструкция по шагам

Теперь агрегат отключается от всех коммуникаций (слив, подача воды и электропитание) и можно приступать к разборке:

  1. Снимается верхняя панель. На задней панели, в верхней её части имеются два винта, фиксирующие крышку. После их откручивания, слегка надавив на крышку, можно легко её снять.
  2. Нижняя панель. За ней находится фильтр слива и шланг для аварийного слива. Поэтому лёгкое снятие этой панели предусмотрено производителем. Держат панель три фиксатора. Надавив на панель по бокам и сверху, её можно отделить вручную (или поддеть отвёрткой). В новых моделях может быть добавлен один винт.
  3. Вынимается бункер распределения моющих средств (внутри есть пластиковая кнопка, при нажатии на которую лоток легко выходит, нужно только потянуть на себя).
  4. Верхняя панель управления. Под бункером для порошка находится первый из винтов, фиксирующих панель. Второй винт обычно располагается в противоположном конце панели, сверху. Крепёж убирается, панель тянется на себя и снимается. На обратной стороне панели размещён модуль электронного управления. Для удобства его можно перекинуть на верхнюю часть машинки.
  5. Резиновый хомут. Иногда может потребоваться освободить переднюю стенку от резинового кольцевого хомута. На манжете нужно найти место, где соединяется хомут. Как правило, это маленькая пружина, которую нужно подоткнуть. Теперь можно оттянуть и стащить хомут по кругу. Манжета заправляется внутрь. Для снятия хомута могут пригодиться круглогубцы, плоскогубцы, или отвертка (смотря какой модели хомут).
  6. Фронтальная панель. В нижней части лицевого элемента (там, где была нижняя панель), откручиваются четыре винта. 2 винта находятся в районе замка люка. Под верхней панелью управления – ещё 3 крепёжных элемента, открутив которые можно снимать фронтальную часть машинки. Она обычно держится на крючках, и чтобы снять панель, её нужно немного приподнять вверх. Чтобы полностью отделить деталь, нужно вынуть электроразъём из блокирующего устройства люка.
  7. Задняя стенка. Крепление задней части корпуса – это ещё несколько винтов, открутив которые, можно получить доступ к обратной стороне прибора.

Разборка стиральной машины LG

Так производится снятие основных частей каркаса, открывающий доступ к внутренним деталям. Можно сказать, что это подготовительная операция, а дальнейшие действия будут зависеть от проведённого осмотра и выявленной неисправности.

Когда снимается верхняя панель, полностью убрать её не даёт множество проводов. В некоторых моделях предусмотрены сервисные крючки, куда можно закрепить узел на время ремонта. А можно и отсоединить все провода, только предварительно стоит их пометить маркером, чтобы не перепутать.

Разборка отдельных элементов и узлов

Если требуется снять барабан, от него нужно отсоединить все шланги (при помощи отвёртки откручиваются хомуты):

  1. Вверху, ближе к задней стенке, расположен датчик уровня жидкости в баке, или прессостат. Отсоединяется его шланг.
  2. От бункера для моющих средств идёт ещё один шланг, его тоже отсоединяют.
  3. Теперь сливной и заливной патрубки.

От двигателя отсоединяются провода (заранее нужно позаботиться о том, как их не перепутать, когда придёт время собирать всё обратно).

Также непременно нужно скрутить противовесы (снять бак вместе с ними практически нереально). Утяжелители могут быть в передней части, или сзади части корпуса. Это бетонные элементы, иногда цветные. Как правило, они закреплены длинными болтами.

ТЭН. Под баком (спереди, или сзади), расположен нагреватель – ТЭН. Невооружённым глазом его не видно – в доступе его торцевая часть с клеммами. Снимая с него провода, их нужно предварительно подписать, а ещё лучше – сфотографировать.

В некоторых случаях, можно снять ТЭН целиком (вместе с проводами), тогда нужно выкрутить центральную гайку, а затем «утопить» внутрь шпильку, на которой накручена гайка.

Теперь отвёрткой нужно подцепить с разных сторон резиновый уплотнитель, на который посажен ТЭН и постепенно доставать нагреватель.

Когда требуется поменять ТЭН, нужно определить, в передней или задней части он находится (от этого зависит, какой элемент корпуса снимать). Даже если инструкция не сохранилась, советуется начать «поиски» с задней панели. Её гораздо легче снять и если даже ТЭНа там не окажется, не страшно – закрутить обратно 4 винта – не проблема.

При помощи торцевого ключа откручиваются амортизаторы (ножки слева и справа), поддерживающие бак.

После того, как бак освобождён от всех деталей и узлов, его можно аккуратно снять с пружин.

Бак стиральной машины LG

Отсоединение двигателя. Когда двигатель уже отсоединён от всех проводов и снят вместе с баком (что не обязательно,- двигатель можно снять, и не трогая бак) снимается ремень привода (проходит от двигателя к шкиву, который расположен на баке) а потом скручиваются сам двигатель и амортизаторы.

Разборка бака. Чтобы разобрать сам бак, вначале откручивается винт, фиксирующий шкив, он снимается. Вал нужно вдавить внутрь бака. Убирается хомут и вытаскивается одна часть бака из другой.

Подшипники. Когда бак «располовинен», из него вытаскиваются сальники, и выбиваются подшипники. Место, где были подшипники, очищается. Сальники смазываются специальной смазкой, а чтобы новые детали лучше садились, можно погреть место установки феном.

Насос. Располагается он в передней нижней части агрегата. Крепится он тремя винтами под фигурную отвёртку и тремя хомутами. Также внизу есть электрический разъём. Хомуты отсоединяются при помощи плоскогубцев (ими нужно нажать на зажимы и отсоединить шланги). Чтобы отсоединить разъём, на него нажимают отвёрткой. Вокруг насоса бывает грязь, её лучше сразу протереть.

Когда требуется снять насос, это можно сделать и через дно корпуса. Чтобы его демонтировать, машинку кладут на бок.

И ещё. Постелите что-нибудь под агрегат и приготовьте ёмкость, куда можно будет сливать воду, оставшуюся в насосе.

Итак. Если у Вас есть навыки по ремонту бытовой техники, вполне можно сэкономить на сервисном обслуживании стиральной машины. Самостоятельная замена, например, подшипников, обойдётся дешевле примерно в половину, против ремонта в мастерской.

на тему

Источник: http://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/stiralnye-mashiny/kak-razobrat-stiralnuyu-mashinu-lg.html

Ремонтируем стиральную машину самостоятельно

Ремонтируем стиральную машину самостоятельно

Все в жизни когда-то ломается, ведь что-то вечное пока не изобрели. Речь пойдет в данной  статье о ремонте стиральной машины. В зависимости от фирмы-производителя, условий эксплуатации и многих других факторов, этот момент рано или поздно, но придет.

Устройство стиральной машины.

Не закончив стирку, машинка остановилась.

Во время очередной стирки что-то внутри стрельнуло и все остановилось. Попытки опять запустить агрегат были безуспешны.

Отключив от всех коммуникаций (электропитание, вода, канализация) и сняв заднюю крышку, было хорошо видно: вода через контрольное отверстие сальника, стекая, попала на разъем подключения электродвигателя – и что-то замкнуло.

Опыта в ремонте современных стиральных машин у меня не было, и  такой “удачный” момент, наконец, представился.

Прозвонил в первую очередь электродвигатель (там разъем на 10 выводов), все показывало, что “движок живой”. Но чтобы посмотреть эту деталь машины, ее надо было полностью разобрать. Как впоследствии я увидел, двигатель крепится между крышками внешнего барабана.

Вот в таком режиме стиральная машина остановилась

Снятие модуля стиральной машины.

Для дальнейшей разборки необходимо слить воду, открыв лючок внизу. Справа там есть короткий тонкий шланг с пробочкой.

После проверки двигателя надо было обследовать электрическую часть дальше. Для этого снял верхнюю крышку, она крепится двумя болтами сзади. Все провода были внешне в хорошем состоянии, значит, надо было снимать модуль (мозги). Он крепится правой стороной защелками, а левой – двумя саморезами, которые стоят под контейнером для стирального порошка. На фото модуль извлечен.

Модуль внешне был в идеальном состоянии. Начал поэтапно с ним разбираться. Вся печатная плата с двух сторон залита мягким компаудом.

Лицевая панель модудя стиральной машины.

Такой способ найти неисправность ничего не дал. Надо было вскрывать компауд. Я попробовал это сделать с открытой, видимой стороны, но понял: поднять плату будет очень сложно, а скорее всего, невозможно. В интернете на форумах почитал, как это делается. Оказывается, надо вскрытие делать со стороны дисплея, вырезать окна в пластике ножом или просто паяльником, и я приступил:

Снимаю плату дисплея – она по краям держится на защелках – и выпиливаю окна для проверки, в месте обследования схемы.

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта.

Пришлось делать несколько окон. Участок схемы за участком упорно вел к процессору. Причина неисправности модуля была в нем. Дальнейший ремонт просто не имел смысла. Легче просто купить и заменить модуль.

Опять “пошел” в интернет за ценами на модули. Они оказались вполне приемлемыми (в районе 3 тысяч). Это по сравнению с ремонтом в сервисе дешевле на 60-70%.

Прозвонил местным мастерам, в одном месте предложили б.у. (неремонтированный) за 2.200 руб., его и купил. Поставил его и запустил короткую стирку (30 мин.). Машина опять работала как часы.

Ну а я сидел рядом и не допускал, что бы вода опять не попала на разъем.

Сальник надо было менять однозначно, а заодно и посмотреть на подшипники (попала ли в них вода). Стирку производили при проверке модуля со снятой крышкой, значит, ее снимать уже не надо.

Опять извлекаю модуль, отсоединив все разьемы и провода. Снимаю шкив, открутив болт в центре (резьба обычная – правая).

Снимая ремень, на всякий случай посмотрел, в каком направлении написаны буквы, чтобы поставить его также.

Снятие шкива стиральной машины.

Шкив снимается без каких-либо усилий.

Снятие загрузочного люка стиральной машины.

С лицевой стороны снимаем люк загрузки. Он крепится двумя винтами.

Снимаем хомут крепления резиновой гофры.

После этого надо снять хомут, который удерживает большую резиновую уплотнительную гофру.

Снимаем электроклапаны подачи воды в стиральную машину.

Снимаем электроклапаны подачи воды. Они крепятся двумя болтиками к задней стенке.

Снятие контейнера для стирального порошка.

Снимаем контейнер для порошка и подходящие резиновые трубки.

Снятие верхнего переднего уголка, для удобства в ремонте.

Обязательно снять верхнюю планку (уголок), так как с ней не вытащить барабан. Далее надо отсоединить нижнее крепление барабана, их два.

Нижнее крепление барабана стиральной машины.

Надавив на выступающие усики, их легко можно вытащить из места посадки. На снимке хорошо видно эти усики. Кажется, почти все, что связывает барабан с корпусом, отсоединено.

Верхние пружины удерживающие барабан стиральной машины.

Сейчас барабан висит только на пружинах. А следующий этап делать желательно вдвоем.

Боковые грузы барабана стиральной машины.

Взявшись за пружины, извлекаем барабан из корпуса машины. Следующее по ходу – снятие грузов, и верхнего и боковых. Верхний лучше снять до извлечения барабана (уменьшится вес).

Корпус стиральной машины с электропроводкой.

От “стиралки” остался один корпус. Грузы с барабана сняты, далее снимаем стопорное кольцо, которое держит уплотнительную гофру (снимка, к сожалению, не сделал).

Резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо стиральной машины.

Есть фото, но позднее, на которой хорошо видно гофру и стопорное кольцо.

Барабан стиральной машины без грузов.

А барабан уже без грузов я вынес во двор, погода позволяла. Дальше верхний барабан надо разобрать. Он состоит из двух половинок, которые соединяются саморезами по кругу. Эти половинки соединяются герметично, т. к. в этом барабане находится вода во время стирки.

Барабан для белья.

Внутри пластмассового барабана находится другой барабан, или бак из нержавейки для белья. Теперь можно посмотреть, почему потек сальник и в каком он состоянии.

Крышка барабана стиральной машины с подшипниками и сальником.

На фото хорошо видно, что во время стирки железный барабан терся (цеплялся) о сальник и повредил его. Сразу скажу, что во время стирки стиральная машина издавала тихий скрип. Мы на этот звук внимание не обращали, тем более появлялся он в самом конце стирки.

На крышке барабана пошли трещины.

Теперь все было ясно, это было трение по сальнику. Сам сальник из посадочного места извлекся без каких либо усилий.

Приведя в порядок эту деталь, я увидел, что на этой крышке вокруг сальника пошли трещины, пока едва заметные, а это значит, что есть большая вероятность, что процесс будет идти дальше и потечет тогда и сам барабан. На фото эти трещины я указал стрелочками.

Подшипники были в отличном состоянии, и вода в них не попала. Начал ставить новый сальник, но он сидеть в своем гнезде “не хотел”. Уж больно не доработан этот вопрос был у конструктора. И я решил его приклеить.

Доработка внутренней стороны барабана и замена сальника.

Для этой цели купил герметик “Дайсон”, из силиконов равных которому нет (из опыта). Сальник посадил на клей, а заодно и ближние пазухи заполнил тоже клеем. Такую же процедуру сделал и с другой стороны.

Усиление наружной стороны барабана стиральной машины.

Думаю, это добавит жесткости этой части. Доработал еще и дренаж. В отверстие я вставил трубочку подходящего диаметра и тем же клеем закрепил ее на крышке барабана.

Установка дренажа от контрольного отверстия сальника.

Посмотрите, как это получилось.

Затем произвел сборку стиральной машины в обратном порядке.

И сейчас она работает, даже, кажется, чуть тише. Ремонт оказался несложным, обошелся мне с клеем и заменой сальника в 2.650 рублей. В наших мастерских одна замена сальника или подшипников стоит 3.

500 рублей, а я поменял еще и модуль. Думаю, тем, кто хочет рискнуть отремонтировать свою стиральную машину сам, статья в этом хоть как-то поможет. Для ремонта нужна крестовая отвертка, ключи 10, 17  и желание.

Удачи вам!

Поделитесь полезной статьей:

Источник: http://fazaa.ru/dom/remont-stiralnoj-mashiny-svoimi-rukami-v-fotografiyax.html

Ремонт стиральной машины LG своими руками: инструкции, видео

Ремонт стиральной машины LG своими руками: инструкции, видео

Для того чтобы выполнить своими руками ремонт стиральной машины LG нужно ознакомиться с ее конструкционными особенностями.

Современная бытовая техника отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью.

В то же время регулярные нагрузки приводят к износу различных узлов и агрегатов.

Сегодня на рынке можно без особого труда выбрать стиральную машину, подходящую по стоимости и производительности.

Прежде чем отправляться в магазин, желательно ознакомиться с отзывами людей, которые уже пользуются тем или иным агрегатом.

Следующий момент, на который следует обратить внимание, ремонтопригодность машины.

Функциональная схема

Стиральная машина ЛДЖИ представляет собой сложное электромеханическое устройство.

Ее функциональная схема включает следующие узлы и агрегаты:

  • система налива воды;
  • система нагрева;
  • система стирки белья;
  • схема слива воды;
  • система отжима белья;
  • система сушки.

В каждой новой модели разработчики усовершенствуют какую-нибудь систему или несколько составляющих.

Для того чтобы исключить преждевременный ремонт, устанавливая и подключая стиральную машину необходимо строго соблюдать правила, изложенные в инструкции по эксплуатации.

Загружая вещи для стирки, следует придерживаться рекомендаций по объему и фактуре тканей.

Возможные неисправности

Для стиральной машины LG не создаются особые условия при эксплуатации. Она рассчитана на использование в обычных бытовых условиях.

Качество воды и крана вполне подходит для использования без предварительной подготовки. На видео показана стиральная машина, установленная в обычной ванной комнате стандартного многоэтажного дома.

:

Для удобства пользователей конструкторы разработали систему индикации о состоянии основных узлов агрегата.

Многолетняя практика показывает, что при полной исправности всех узлов машина может не работать. Основные причины, которые возникают в процессе стирки, неплохо изучены и легко устраняются.

Дребезжание и стук

Нередко при включении стиральной машины возникает дребезжание и стук в барабане. Вдобавок к этому может появиться вибрация.

Возможно, что в барабан просто попали мелкие посторонние предметы – шариковая ручка или монеты. Нужно остановить стиральную машину и осмотреть барабан.

Ремонт в такой ситуации не потребуется, достаточно равномерно распределить белье в полости барабана. Причиной вибрации может оказаться неустойчивое положение ножек. Их нужно отрегулировать.

Если проделанные процедуры не помогают, то придется своими руками устранять возникшую неисправность.

:

Протекает вода

Конструкция стиральной машины устроена так, чтобы все переливы воды из одного резервуара в другой производились по герметическим каналам.

Если вода начинает протекать на пол, значит, в каком-то месте соединение шлангов ослабло. Это произошло в месте соединения шланга с краном, либо шланга с вводом в стиральную машину.

Их, вообще, надо периодически прочищать и не доводить до такого состояния, когда протечка превращается в проблему. Если самостоятельно прочистка не получается, нужно вызвать слесаря-сантехника.

Вода не стекает из машины

В том случае, когда вода не стекает из стиральной машины, необходимо выполнить профилактический ремонт системы стока.

Первое, что надо проверить при возникновении данной неприятности, состояние фильтра поступающей воды. Вполне возможно, что он засорился.

Вторая причина, которая приводит к такому эффекту, засоренный дренажный шланг. Иногда он оказывается в сдавленном состоянии. Третья причина – засорился фильтр дренажного насоса.

:

Выполняя работы по устранению возникшей неисправности, действовать нужно последовательно.

На видео показаны процедуры прочистки, которые нужно выполнять аккуратно, чтобы не нарушить целостность шлангов.

Основные узлы и агрегаты

Выполняя ремонт или профилактическое обслуживание стиральной машины своими руками, нужно знать о тех узлах, которые быстрее и чаще выходят из строя.

В их числе нужно назвать следующие:

  • сальники и подшипники;
  • нагревательные элементы;
  • резиновые переходные шланги.

Когда появляется очередная неисправность, надо действовать согласно инструкции по эксплуатации. Ориентироваться на сигналы, которые появляются на индикаторе.

Для удобства нужно иметь в доступном месте таблицу с расшифровкой этих сигналов.

Многолетний опыт показывает, что действуя по этим рекомендациям, в большинстве случаев удается наладить штатную работу стиральной машины LG.

Если стук при включении машины устранить не удается, то надо вызывать мастера или выполнять ремонт своими руками. На видео показано, в какой последовательности ремонтируется барабан.

Стук или вибрация в процессе стирки возникает потому, что подшипники выработали свой ресурс.

Поэтому основная задача при ремонте заключается в том, что заменить изношенный подшипник на работоспособный.

:

Заодно с подшипником всегда меняется и сальник, который обеспечивает герметичность барабана. Наиболее ответственная операция в этом случае сводится к тому, чтобы извлечь подшипник и установить новый.

А также заменить сальник, который защищает подшипник от влаги.

Когда процесс стирки затягивается из-за медленного нагрева воды, нужно осмотреть трубчатый электронагреватель. Чаще этот элемент называют коротко – ТЭН.

На нем с течением времени образуется накипь. Для того чтобы замедлить процесс образования накипи, используются различные химические препараты из числа стиральных и специальных порошков.

На видео показано, как снимается и чистится от накипи ТЭН.

Удалить накипь можно только механическим способом, используя металлическую щетку. Если после ремонта на поверхности нагревателя заметны следы ржавчины, его надо заменить на новый.

Практически каждая хозяйка, которая занимается стиркой, сталкивалась с ситуацией, когда из стиральной машины без всякой видимой причины вытекает вода.

:

В этом случае ремонт сводится к тому, чтобы обнаружить место протечки и устранить причину. Очень часто при регулярных стирках ослабляется плотность хомутов на местах фиксации.

Если вода протекает именно в этом месте, надо ослабить хомут, немного передвинуть его и закрепить заново. Случается и так, что в шланге образуется трещина.

В этом случае выход один – шланг необходимо заменить. Иногда вода протекает из-за того, что нарушилось уплотнение дверцы. Резиновую прокладку необходимо заменить или поправить.

Профилактическое обслуживание

Ремонт стиральной машины всегда сопровождается нервным напряжением, хлопотами и волнениями. Особенно в том случае, когда он выполняется своими руками.

Для того чтобы избежать лишних неприятностей, надо регулярно выполнять профилактическое обслуживание стиральной машины.

На видео показано, как прочищается насос, откачивающий воду из резервуара. Этот насос необходимо прочищать после каждой стирки.

:

Точно так же надо очищать и насухо протирать резиновый уплотнитель между барабаном и дверцей. Со временем на уплотнителе накапливаются отложения, и он уже не выполняет свои функции.

Специалисты рекомендуют прочищать лоток для засыпки моющих средств. Если выполнять эти простые рекомендации, то серьезный ремонт стиральной машины в ближайшие годы не потребуется.

Источник: http://stroyremned.ru/remont/bitovaya-technika/remont-stiralnoj-mashiny-lg.html

Как быстро разобрать стиральную машину: пошаговая инструкция

Как быстро разобрать стиральную машину: пошаговая инструкция

Стиральная машина – один из самых востребованных и качественных видов бытовой техники. При должном уходе и заботе агрегат будет работать без сбоев долгие годы.

Но иногда верная помощница по хозяйству все же ломается и поломка может оказаться настолько серьезной, что для осуществления ремонта вам будет нужно разобрать машинку полностью.

Проще всего для этой цели вызвать мастера из сервисного центра, но если вы хотите сэкономить – необходимо научиться разбирать агрегат своими руками.

Схема

В статье будет дана общая инструкция, как разобрать стиральную машину Индезит, LG, Самсунг – эти машинки имеют обычную и популярную у потребителя фронтальную загрузку. А также отдельно обсудим тему, как разбираются машинки с загрузкой вертикальной, такие модели встречаются в ассортиментном ряду марок Bosh, Вирпул и Аристон.

Начать процесс разборки следует с подготовки инструментария, который вам потребуется в работе.

Процесс разбора стирального агрегата потребует набора из следующих инструментов:

  1. Вам обязательно пригодятся отвертки. Как минимум под рукой у вас должна быть отвертка крестовая и отвертка шлицевая;
  2. Не обойтись в разборе агрегата и без плоскогубцев;
  3. Также будет нужен молоток и набор из рожковых ключей и головок.

Разместите инструмент рядом с собой так, чтобы вам было удобно им пользоваться в ходе разборки и не приходилось бегать за отвертками и молотком в другое помещение.

Разбираем машину

Даем совет: снимайте процесс разборки прибора на фото, тогда вам будет проще правильно собрать аппарат после завершения ремонта.

Процесс разбора аппаратов с фронтальным типом загрузки

Если вы хотите знать, как разобрать стиральную машину Самсунг, Индезит, LG или любую другую модель с фронтальной загрузкой – начните с того, что изучите в инструкции прибора схему разборки.

Схема обычно содержит в себе полный перечень составных деталей прибора, в пояснениях к схеме могут даваться какие-то конкретные рекомендации по снятию той или иной части агрегата, поэтому игнорировать этот документ, категорически не рекомендуем!

После изучения схемы можно приступить к разборке.

Демонтаж верхней крышки и нижней панели

Первым делом вам будет нужно снять верхнюю крышку вашего бытового устройства . В процессе снятия этой детали нет ничего сложного: вам будет нужно выкрутить два винта, которые держат элемент. Эти винты расположены на задней стенке машинки. Далее нужно сдвинуть крышку в направлении от себя. Как только деталь поддастся с места – снимайте ее.

На следующем этапе выполняется демонтаж нижней панели прибора. Нижняя панель чаще всего имеет крепление в виде защелок. Чтобы снять элемент – тяните его на себя. Если панель не поддастся на это движение, слегка отогните отверткой крепление.

Снимаем верхнюю панель и переднюю, и заднюю стенку прибора

Чтобы демонтировать верхнюю панель, нужно будет вооружиться отверткой и открутить несколько винтов: один винт обычно располагается под лоточком для бытовой химии для стирки и два самореза можно обнаружить с обратной стороны панели. Выкрутите эти элементы и осторожно снимайте панель.

На заметку: при желании панель можно не снимать. Вы можете аккуратно положить ее на верхнюю часть прибора или оставить висеть на проводах. Тем, кому приходилось разбираться с тем, как разобрать стиральную машину LG, знают, что в некоторых моделях бренда имеется специальный крючочек, на который можно подвесить панель.

Следующий шаг – демонтаж передней стенки агрегата. Передняя стенка будет сниматься вместе с загрузочным люком. Для этого отсоедините манжету, которая удерживает панель. Делается это следующим образом: на манжете находят хомутик крепления и тянут за него. Хомутик легко снимется и после этого манжету аккуратно заправляют внутрь, сняв с нее резинку.

Затем следует развинтить саморезы, которые скрепляют переднюю часть агрегата с дверцей. Они располагаются в двух места: пара под панелью управления и еще одна пара винтов под нижней панелью. Затем вам останется снять панель с крючков, но перед тем важно отсоединить провод, который идет от люка к его замку.

Задняя стенка снимается совсем просто: достаточно открутить винты и снять элемент.

Барабан и двигатель

Чтобы демонтировать барабан – вам нужно будет для начала отсоединить все элементы, которые будут мешать демонтажу запчасти. К таковым элементам относятся шланги заливного и сливного типа, шланг от лотка с порошком и шланги от прессостата.

Затем вам потребуется отсоединить кабеля идущие от ТЭНа или же снять сам ТЭН. После также отключают провода двигателя и разводку.

Чтобы бак было легче снять – демонтируйте с него противовесы. После выполнения этой работы выкрутите амортизаторы и снимайте деталь. Внимание! Бак при такой схеме разборки вытаскивается вместе с двигателем, поэтому мотор придется отсоединять от бака.

Особенности разборки машинок с вертикальным типом загрузки

Агрегаты вертикального типа не так популярны, как аналоги фронтальные, а между тем установка такого прибора позволяет существенно сэкономить пространство в бытовом помещении. Наиболее спросовые вертикальные модели у российского потребителя — машинки Аристон, Bosh, Электролюкс.

В принципе внутреннее устройство фронтальных и вертикальных машин не имеет особых различий: в конструкциях одни и те же элементы и составные части. Однако процесс разборки вертикального прибора проходит несколько иначе. Если вы владелец именно такого типа устройства, предлагаем вам посмотреть, как мы разбираем стиральную машину по видео инструкции, и досконально изучить специфику разборки.

Если что-то пошло не так…

Если в процессе разборки, вы почувствуете, что где-то ошиблись или запутались – не паникуйте. Просмотрите фотографии каждого этапа и еще раз ознакомьтесь со схемой разборки. Если это вам не помогло понять, где вы ошиблись, тогда советуем вам не действовать наобум, а вызвать специалиста сервисного центра.

Источник: http://www.1stiralnaya.ru/remont/bystro-razobrat-stiralnuyu-mashinu

Ремонт стиральной машины LG своими руками – замена подшипника | ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках

Южнокорейская фирма LG выпускает замечательные стиралки с прямым приводом. Применение этой технологии способствует увеличению рабочего ресурса мотора и подвижных элементов.

Но при этом никак нельзя сказать, что конструкция совершенно “неубиваемая”. Она имеет свои, специфические поломки. В этой статье рассмотрим возможные неисправности и способы их устранения. Некоторые требуют вызова специалиста.

А иногда возможен ремонт стиральной машины LG своими руками: замена подшипника, например.

к содержанию ↑

Признаки неисправностей

По мнению специалистов, все детали стиралки этого бренда являются достаточно прочными. Особенно надежен двигатель прибора. Если он и выходит из строя, то причиной неисправности чаще всего является заводской брак. “Слабым звеном” стирального агрегата LG являются:

  • ТЭН.
  • Подшипники.
  • Прессостат.
  • Клеммы, провода.
  • Заливной клапан.
  • Насос для слива воды.

Неисправности эти проявляются различными признаками. Важно только правильно проанализировать их, чтобы точно поставить диагноз домашней помощнице. Итак, вот эти признаки:

  • Вышедший из строя ТЭН проявляет себя кодом ошибки, который высвечивается на дисплее. Если ошибка не высвечивается, исправность ТЭНа можно оценить по тому, насколько хорошо отстирывается белье, полностью ли растворяется стиральный порошок. Замер напряжения на контактах нагревательного элемента позволяет точно определить, исправен ли ТЭН.
  • Если неисправен прессостат, то часто бывает, что вода сливается сама по себе. Вода набирается в емкость и сразу же вытекает из нее. Датчик не сигнализирует о том, что бак заполнен, и процесс заливки-сливания воды происходит непрерывно. Устранить эту проблему не так сложно — достаточно заменить прессостат.
  • Если выходят из строя подшипники, в процессе работы агрегата появляется грохот, скрип и другие посторонние звуки. Иногда грохот настолько сильный, что о поломке вашей стиралки будут знать и соседи. Покрутите барабан стиралки из стороны в сторону. Если наблюдается скрип и стук, то проблема явно в подшипниках.
  • Самопроизвольные отключения прибора, перезагрузки управляющего модуля стиралки говорят о том, что неисправность таится в проводах и клеммах. Неисправность самого управляющего модуля случается достаточно редко. Перегорание и замыкание проводов, идущих к датчикам, — гораздо более частое явление.
  • Сливные насосы стиралок LG имеют не совсем удачную конструкцию, поэтому поломки этой детали случаются чаще, чем в стиральных машинках других брендов. Из-за неудачного строения сливного тракта, насос забивается достаточно часто. В результате — засор препятствует нормальному сливу воды, и на дисплее высвечивается код ошибки ОЕ.
  • Манжета заливного клапана. Если заливной клапан неисправен, подача воды в бак происходит даже тогда, когда агрегат выключен. Если вы слышите журчание воды при том, что стиралка отключена, — проблема в заливном клапане.

к содержанию ↑

Починка ТЭНа и электрики

Чтобы обеспечить доступ к ТЭНу:

  1. Открутите крепления, которые удерживают заднюю стенку стиралки.
  2. Демонтируйте эту стенку.
  3. Обратите внимание на нижнюю часть емкости. Там имеются 2 парных контакта с расположенным по центру винтом. Это и есть крепление ТЭНа. Проверьте контакты при помощи мультиметра.

Вытащить нагревательный элемент несложно. Открутите винт, и поддев резиновый уплотнитель, извлеките ТЭН. Оценить исправность нагревательного элемента можно сразу. На неисправной детали четко просматриваются темные пятна. Нередко поломка происходит по причине скопления накипи. К числу причин поломки относятся также вода, которая попала на контакты, или скачки напряжения в сети.

Отремонтировать ТЭН нельзя: его можно только заменить, купив фирменную запасную часть от компании-производителя. При установке нужно не забыть и об установке уплотнительной резины. Чтобы она лучше села на свое место, смажьте ее машинным маслом.

Электрика

Ремонт поломок, связанных с электрикой, начинается с проверки исправности всех проводов. Проверка может быть визуальная и с помощью мультиметра. Все неисправные клеммы и проводки необходимо сразу же заменить.

к содержанию ↑

Заливной клапан

Если обнаружена проблема с заливным клапаном, действуйте в таком порядке:

  1. Отключите стиралку. Поверните ее на 180 градусов.
  2. Перекройте подачу воды в машинку.
  3. Открутите шланг, по которому вода поступает в бак.
  4. Вытащите фильтр заливного клапана. Вполне возможно, что он засорился.
  5. Если фильтр исправен, отсоедините клапан. Для этого открутите шурупы, удерживающие его.
  6. Проверьте резинки клапана. Большая часть неисправностей связана именно с ними. При необходимости — замените резинки.
  7. Если с резинками все нормально, то неисправна управляющая электрика клапана. В этом случае починить его нельзя. Нужно только заменить.

к содержанию ↑

Сливной насос

Обеспечить доступ к сливному насосу можно, не разбирая машинку. Просто положите ее на бок. Можно добраться к насосу через дно. Прежде всего, проверьте датчики насоса при помощи мультиметра. Если датчики исправны, то проблема в самом насосе. Теперь действуйте по алгоритму:

  1. Снимите нижнюю часть панели стиралки (спереди).
  2. Открутите крепления, удерживающие насос.
  3. Подставьте тазик, поскольку при съеме насоса из стиралки выливаются остатки воды.
  4. Отсоедините штекеры, снимите провода вместе с индикатором.
  5. Отсоедините патрубки, слейте воду. Отложите насос в сторону.

Желательно отдать сливной насос специалисту для тестирования и ремонта. Только мастер может сказать, подлежит ли сливной насос ремонту или нужно приобрести новый. Сборку агрегата производят в обратном порядке.

к содержанию ↑

Подшипники

Один из самых распространенных видов ремонта стиральной машины LG своими руками — замена подшипника. Если выявлена неисправность подшипника, ремонт нужно произвести сразу же, поскольку разболтавшиеся детали могут повредить бак. Тогда вам предстоит еще более трудоемкий и дорогостоящий ремонт. Рассмотрим этот вид ремонта более подробно.

Необходимый инструмент

Для работы вам понадобятся:

  • Молоточек с металлической рукояткой и бронзовой ударной частью.
  • Жидкость для смазки WD-40.
  • Отвертки — плоская и крестовая.
  • Плоскогубцы.
  • Ключи — рожковые и разводной.
  • Герметик автомобильный.
  • Металлическая шпилька длиной в 40 мм.

Демонтаж корпуса

Прежде чем добраться до подшипников, необходимо демонтировать корпус. Для этого:

  1. Вначале демонтируйте верхнюю крышку, а следом за ней — верхнюю и нижнюю панели.
  2. Чтобы снять верхнюю крышку, удалите крепления, которые находятся у задней стенки.
  3. После того, как саморезы будут удалены, крышка без труда снимается.
  4. После этого, удалив отсек для порошка и открутив крепежный саморез, снимите верхнюю панель.
  5. Отсоедините все провода, при помощи которых верхняя панель соединяется со всеми электроагрегатами стиралки.
  6. Что касается нижней панели, то она снимается несколько иначе, поскольку закреплена на защелках. При этом нужно отсоединить специальную резиновую манжету.

Дальнейший демонтаж проводите в таком порядке:

  • Крепления заливного клапана.
  • Патрубок слива.
  • Провода ТЭНа.
  • Провода мотора.
  • Проводка заливного насоса.
  • Верхний и нижний противовесы.
  • Патрубок от индикатора уровня воды.
  • Крепления амортизаторов.

Демонтаж бака

Бак в стиральной машине LG состоит из двух половинок, соединенных между собой защелками или шурупами. После того, как вы разделите бак на 2 половинки, обнажается барабанный шкив и его крепление. Это крепление нужно снять.

Открутив крепление шкива, вытащите шкив, а болт вкрутите обратно на прежнее место. Это дает возможность извлечь барабан, не повредив при этом вал. Поставьте на вкрученный болт металлическую шпильку и наносите по ней удары молоточком (очень осторожно!). Задача — выбить вал, не повредив его при этом.

Оцените, насколько изношен вал. Если между подшипником и валом имеется даже незначительный люфт, вал можно заменить.

Замена подшипников

Следующий этап — замена сальников и подшипников. Ремонтировать подшипники нужно с максимальной аккуратностью, нанося удары небольшим молоточком по противоположному краю. Наносите несильные удары до тех пор, пока поврежденный подшипник не выскочит. Осталось лишь заменить его новым и произвести сборку в обратном порядке.

Чего делать нельзя?

Если вы решились на такое непростое дело, как замена подшипников (а, может, заодно и вала) в стиральной машине LG, постарайтесь избежать типичных ошибок, которые допускают неопытные мастера:

  • Обрыв проводов индикатора блокировки люка при демонтаже передней стенки.
  • Разрыв резиновой манжеты при попытке ее извлечения. Это происходит потому, что хомут оказывается не снятым.
  • Повреждение шкива при попытке демонтировать его с оси.
  • Поломка прикипевших болтов от чрезмерно приложенного усилия, без использования специальной смазки.
  • Отрыв проводков термоиндикатора.
  • Отрыв заливного патрубка и шланга одновременно.
  • Неаккуратное выпрессовывание подшипников сильными ударами. В результате — барабан оказывается поврежденным.

Если вам не удалось устранить поломку, и вы задумались о покупке нового бытового прибора, то чтобы вам было легче выбрать модель, ознакомьтесь с нашим рейтингом стиральных машин по качеству и надежности. 

к содержанию ↑

материал

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом — это вполне решаемый вопрос. Но, если задача кажется вам слишком сложной, обратитесь к мастеру. Оперативный и качественный ремонт без лишних приключений вам гарантирован.

Источник: https://serviceyard.net/tehnika/remont-stiralnoy-mashinyi-lg-svoimi-rukami-zamena-podshipnika.html

QTeck.ru
Добавить комментарий