- Как поменять вату в вейпе?
- Какую вату выбрать?
- Вата для электронных сигарет: какая лучше? Как заменить вату в электронной сигарете?
- Принцип действия
- Конструкция
- Критерии, по которым оценивается вата
- Виды ваты
- Нестерильная вата
- Целлюлоза
- Японский хлопок
- Как менять вату в электронных сигаретах
- Как перемотать необслуживаемый испаритель?
- Когда менять?
- Что потребуется?
- Как перемотать?
- Инструкция для электронной сигареты Kanger Subvod
- Заправка жидкости
- Заправка жидкости через нижнее отверстие
- Заправка жидкости через верхнее отверстие
- Предупреждение
- Настройка интенсивности обдува испарителя
- Предупреждения SSOCC
- Мотаем сами: все, что нужно знать для самостоятельной намотки спиралей
- Материалы для намотки
- Материалы для спирали
- Материалы для фитиля
- Виды намотки
- Выгодно ли мотать самому?
- Как правильно заправить жидкость в атомайзер (4 типа вейпа)?
- Испаритель – сердце атомайзера
- Чем можно заправлять электронную сигарету?
- Общие советы, как правильно заправлять электронную сигарету
- Тип 1. верхняя заправка электронных сигарет
- Как правильно заправлять сверху (видео)?
- Тип 2. заправка атомайзеров с топ-кепом и сбоку
- Точно по такому же принципу происходит заправка сбоку:
- Тип 3. пошаговая инструкция как заправить снизу электронную сигарету
- Тип 4. капельная
Как поменять вату в вейпе?
Вернуться назад
Как поменять вату в вейпе?
2018-03-15
Vape.Study<\p>
Анастасия Михайлова
2018-03-15
Гайд
15.03.2018
Вейп или электронная сигарета — устройство, конструкция которого подразумевает создание пара, предназначенного для вдыхания. Пар образуется за счет испарения специально созданной для этого жидкости. При заправке электронной сигареты жидкостью пропитывается вата, которая наматывается на нагревающиеся спирали.
Со временем вата изнашивается и требует замены.
Роль ваты в электронной сигарете
Любой вейп состоит из двух основных частей — аккумулятора (мода) и испарителя (атомайзера). Испаритель может быть необслуживаемым, в таком случае при износе его просто заменяют на новый, или обслуживаемым. Обслуживаемые атомайзеры нуждаются в периодической замене деталей — спиралей (койлов) и фитиля (ваты).
Обслуживаемые атомайзеры бывают нескольких видов: бакомайзер, дрипка и клиромайзер.
Испаритель служит для равномерной подачи жидкости к нагревательному элементу и последующего ее испарения. Состоит собственно из нагревательного элемента, выполненного в виде спирали, сетки или пластины из металла, и фитиля. В качестве фитиля, как правило, используется хлопковая вата. Кремнезем и синтепон, применявшиеся в первых устройствах, сейчас считаются устаревшими материалами.
Во время регулярного парения вата все время пропитывается различными жидкостями для электронных сигарет. Все они имеют в своем составе разные компоненты, более или менее стойкие ароматизаторы. Все эти вещества так или иначе влияют на фитиль.
Кроме того, вата соприкасается с постоянно нагревающимися спиралями, нагревается сама.
Все это приводит к износу материала и необходимости его замены. По каким признакам можно определить, что вату в обслуживаемом атомайзере пора менять? Вот основные из них:
- изменение вкуса вдыхаемого пара. Если вы почувствовали горелый привкус, это верный признак того, что вату пора менять. Это происходит из-за того, что на спирали от частого парения накапливается нагар. Визуально он выглядит как черный налет на койлах;
- уменьшение количества вдыхаемого пара. Это может происходить также при недостаточном заряде аккумулятора. Но если с батареями все в порядке, а облако недостаточно густое, то значит дело в фитиле;
- затяжка идет очень туго. Если затягиваться стало тяжелее обычного, это тоже указывает на то, что вату пора менять.
Нет единого ответа на вопрос, как часто нужно менять вату в атомайзере. Это зависит от ряда факторов: частоты использования вейпа, качества ваты и степени ее пропитки, свойств используемых жидкостей. Некоторые вейперы меняют вату каждый день. Но в среднем принято делать это раз в 5-7 дней.
Какую вату выбрать?
Выбор ваты — тоже непростая задача. Главными характеристиками ваты для вейпов являются гигроскопичность и волокнистость.
Гигроскопичность — способность впитывать влагу. Проверить это свойство очень просто. Возьмите несколько видов ваты, скатайте из них одинаковые по размеру шарики и опустите их одновременно в воду. У того, что утонет первым, гигроскопичность самая высокая.
Именно такая вата лучше всего подойдет в качестве фитиля для электронных парогенераторов. Но тут есть нюанс: часто при производстве ваты с высокой гигроскопичностью используют метод ее очищения с использованием хлора или серной кислоты.
Обязательно убедитесь, что выбранная вами вата была очищена иным методом.
Что касается структуры, то выбранная вата должна быть волокнистой, не содержать комочков и немного хрустеть при сжимании. Это свойство напрямую зависит от материала, из которого вата была изготовлена. Как правило, для производства материала с хорошей волокнистой структурой используются хлопок, лен, конопля, шерсть и др.
Считается, что лучше всего для электронных сигарет подходят нестерильная вата, целлюлоза и японский хлопок.
Категорически не рекомендуется использовать в качестве фитиля стерильную аптечную вату: в процессе стерилизации и отбеливания она подвергается воздействию, которое очень сильно влияет на вкусовые свойства. Парить с такой ватой будет категорически невкусно.
Нестерильная вата дает приятный вкус при парении, отличается доступной ценой, ее легко приобрести. К недостаткам этого материала стоит отнести необходимость частой замены, так как она не очень хорошо проводит жидкости и довольно быстро перегорает при использовании в намотке.
Целлюлоза перегорает медленнее, хорошо проводит и поглощает жидкость, при этом тоже отличается доступной ценой.
Японский хлопок можно считать материалом с самыми оптимальными характеристиками. Он обладает высокой гигроскопичностью, перегорает медленно, к тому же форма пластин, в которых он продается, позволяет с легкостью вырезать удобную полоску для укладывания на койлы.
Опытные вейперы, хорошо знакомые с характеристиками каждого материала, предпочитают смешивать несколько, чтобы свойства каждого вида ваты дополняли друг друга и создавали идеальный фитиль.
Когда вы тогда поняли, что вату пора менять, и определились с ее видом, наступает момент для того самого процесса — замены ее в вашем девайсе. Поначалу это может показаться сложным и неудобным занятием, но со временем у любого вейпера появится достаточно опыта и сноровки, и дело пойдет быстрее.
Процесс замены ваты состоит из следующих этапов:
- вымыть руки, чтобы не оставить на вате посторонних запахов;
- удалить старую вату;
- почистить и прожечь койлы;
- проверить, одинаково ли прогреваются спирали;
- нарезать необходимое число полосок ваты (по одной на каждую спираль);
- снять с полосок верхний слой и удалить лишние волокна;
- скрутить каждую полоску в трубочку, с одного конца скрутить ее более тонко;
- вставить трубочку из ваты в каждую спираль;
- подрезать концы по размерам резервуара для жидкости;
- вложить ватку в ванночку вокруг спиралей;
- смочить койл и фитиль жидкостью для вейпа.
Если вы используете обычную вату, то вместо нарезки на полосочки вам нужно оторвать от общей массы небольшие кусочки и аккуратно свернуть их в трубочки. В остальном алгоритм неизменен.
Есть некоторые тонкости в укладывании ваты в зависимости от типа испарителя. Например, в дрипках с боковым обдувом важно оставлять по бокам спирали одинаковое количество наполнителя, кончики которого затем нужно подвернуть под спираль.
В атомайзерах в нижним обдувом важно проследить, чтобы после укладки ваты отверстия оставались открытыми.
Как видно, поменять вату в вейпе совсем несложно. При регулярной замене фитиля и спиралей ваш девайс способен прослужить вам верой и правдой очень долго.
vape.study
Источник: https://vape.study/guides/kak-pomenyat-vatu-v-veype/
Вата для электронных сигарет: какая лучше? Как заменить вату в электронной сигарете?
В XXI веке здоровый образ жизни становится все более популярным. Люди заменяют вредные привычки на менее опасные для здоровья, а то и вовсе от них отказываются. Так, на замену привычным для нас сигаретам пришли электронные.
Родиной этого изобретения является Китай. Подобные устройства сразу же стали пользоваться большой популярностью.
На этой почве сигареты начали модернизироваться, и сегодня у покупателей есть невероятно огромный выбор не только видов устройств и их комплектации, но и вкусов и степени тяжести вдыхаемого пара.
Принцип действия
Функционирует электронная сигарета очень просто: внутрь спирали установлен пропитанный жидкостью фитиль. Спираль под воздействием тока нагревается и испаряет жидкость. Потоком холодного воздуха уносится пар, происходят конденсация и возникновение тумана, что и вдыхает человек.
Конструкция
Основных частей электронной сигареты 2: атомайзер и батарейный блок, которые могут соединяться с помощью 510 коннектора, ego-коннектора и гибридного коннектора. Следующей частью выступает мундштук.
Атомайзер может быть необслуживаемым, который по истечении срока эксплуатации заменяется на новый, и обслуживаемым, спираль и фитиль коего можно заменять по отдельности. Как правило, отдается предпочтение второму типу.
Разновидности обслуживаемого атомайзера:
- бакомайзер;
- дрипка;
- генезис;
- универсальный клиромайзер.
Выбирая обслуживаемый атомайзер, нужно быть готовым к тому, что придется научиться заменять составные части. Одной из таких деталей является фитиль.
В качестве фитиля используется вата для электронных сигарет. В первых устройствах использовался кремнезем, который позже был вытеснен низкоомными намотками и хлопком. Вам понадобилась вата для электронных сигарет? Какая лучше по составу и больше всего подходит для парения, вы узнаете из этой статьи.
Критерии, по которым оценивается вата
Вата для электронных сигарет должна обладать хорошей гигроскопичностью – способностью впитывать влагу.
По ГОСТу термин означает, что вата подверглась химическому обезжириванию. Гигроскопическая вата обезжирена с помощью кипячения в щелоке, отбелена в хлоре и очищена серной кислотой. Может быть как стерилизованной, так и нет. Обычно аптечная вата относится к первому типу, косметическая – ко второму.
Можно самостоятельно проверить степень гигроскопичности ваты. Необходимо сделать шарики из разных видов материала и погрузить в воду: тот, который утонет раньше, и обладает лучшей впитываемостью.
Вата не должна содержать много комков, а также при сжимании она должна хрустеть.
Структура волокна зависит главным образом от используемого материала: шелк, шерсть, хлопок, древесина, стекло, лен, конопля, пенька.
В вате, которая изготавливается по всем стандартам качества, нет коротких волосков, поскольку для производства используются сорта хлопка с длинными волокнами. Короткие удаляются в процессе очистки с помощью воздуха. Также качественная вата не содержит пыли.
Для обслуживаемых атомайзеров очень важно использование ваты со способностью как проводить влагу, так и задерживать ее. Так, например, лен быстро впитывает, но и быстро отдает жидкость.
Хлопок впитывает медленнее, но задерживает воду.
Таким образом, целесообразнее использовать смешанную вату, изготовленную из нескольких видов сырья с разными свойствами, которые будут дополнять друг друга, что поможет добиться наилучшего эффекта.
Виды ваты
Какая вата для электронных сигарет лучше всего подходит? Сегодня существует множество видов хлопка, который можно использовать для фитиля, однако не каждый подойдет.
Вата для электронных сигарет, отбеленная и стерилизованная, которую можно найти в аптеках, ни в коем случае не подходит. Она проходит процесс стерилизации и отбеливания, что оказывает влияние на вкус.
Наиболее популярными являются нестерильная вата, целлюлоза и японский хлопок. Попробуем более детально разобраться в их особенностях.
Нестерильная вата
Является наиболее подходящим вариантом, поскольку для фитиля необходимо использовать неотбеленную и нестерильную вату. Преимуществами этого хлопка являются доступная цена, повсеместное наличие и хороший вкус при курении. Однако вата обладает и минусами: плохо проводит жидкость и быстро перегорает в намотке, по этой причине имеет место быть частая замена.
Целлюлоза
Является натуральным продуктом, получаемым из семян хлопчатника. Отличительной чертой является доступная стоимость. Преимущество целлюлозы заключается в том, что она перегорает медленнее, поэтому нет необходимости в частой перемотке. Кроме того, она обладает хорошей поглощаемостью и проводимостью жидкости.
Японский хлопок
С точки зрения достоинств он вне конкуренции: отлично впитывает жидкость, перегорает в разы медленнее предыдущих вариантов, а форма пластины позволяет без труда вырезать полоску под фитиль.
Какую вату использовать для электронных сигарет, решать только вам. В любом случае все индивидуально, и найти наиболее подходящий для себя материал можно лишь опытным путем. Если же ни один из видов не смог полностью удовлетворить ваши потребности, необходимо попробовать вату из смешанного сырья.
Как менять вату в электронных сигаретах
Замена ваты может показаться для новичков крайне сложным процессом, однако после первой замены фитиля он станет самым что ни на есть простым.
Ваты нельзя касаться руками до тех пор, пока не придет время ее помещать в фитиль. Перед этим необходимо тщательным образом вымыть руки с мылом, иначе на вате останутся жировые кожные выделения, что обеспечит неприятный привкус.
Требуется удалить верхний слой ваты, чтобы она была как можно воздушнее, далее необходимо сделать жгут вдоль волокон, вставить его в спираль таким образом, чтобы она была полностью заполнена, но так, чтобы вата для электронных сигарет протягивалась из стороны в сторону без каких-либо затруднений. Обрежьте лишние хвосты.
На этом ответ на вопрос о том, как заменить вату в электронной сигарете, мы завершаем. Фитиль прослужит около недели, после чего его опять нужно будет заменить.
Кроме того, обслуживание электронной сигареты будет заключаться в промывке атомайзера и подливании жидкости для курения.
Электронные сигареты просты в использовании, на них не требуется тратить целое состояние, и на здоровье они оказывают минимум негативного влияния. Этим и обусловлена их настолько высокая популярность.
Источник: http://.ru/article/250593/vata-dlya-elektronnyih-sigaret-kakaya-luchshe-kak-zamenit-vatu-v-elektronnoy-sigarete
Как перемотать необслуживаемый испаритель?
Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?
Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.
Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель.
С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый.
После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.
к содержанию ↑
Когда менять?
Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель.
Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно.
Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.
Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.
Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально.
Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно.
Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.
к содержанию ↑
Что потребуется?
Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться.
Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная.
В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.
Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой.
Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится.
Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.
к содержанию ↑
Как перемотать?
Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку.
Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло.
Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.
Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты.
Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано.
Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.
Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.
Источник: https://SmokeExpert.ru/elektronnye-sigarety/konstruktsiya/kak-peremotat-neobsluzhivaemyj-isparitel.html
Инструкция для электронной сигареты Kanger Subvod
- Клиромайзер TOPTANK Nano — 1 шт
- Батарея SUBVOD — 1 шт
- Испаритель SSOCC 0.5 Ом — 1 шт (сабомный испаритель)
- Запасная стеклянная колба Pyrex — 1 шт
- Кабель Micro-USB — 1 шт
- Руководство пользователя — 1 шт
- Диаметр: 18.5 мм
- Длина: 44 мм (без учета мундштука и коннектора 510 типа)
- Вес: 40 г (без учета мундштука)
- Емкость (при верхней заправке): — 3.2 мл (версия для США)— 1.9 мл (версия для Европы)
- Регулировка обдува airflow-кольцом
- Боросиликатное стекло Pyrex повышенной прочности
- Сменные дрип-типы
- Длина: 90 мм
- Диаметр: 18.5 мм
- Вес: 57 г
- Выходное напряжение: 3.7 В
- Емкость аккумулятора: 1300 мАч
- Поддерживаемое сопротивление: от 0.4 Ом
- Зарядка: micro-USB 5 В / 500 мА
- Коннектор: 510 типа
- Защита от короткого замыкания
- Защита от перезаряда
- Защита от перегрева испарителя (отсечка)
Испаритель полностью заменяем и имеет определенный срок службы. При уменьшении количества пара или вкуса требуется замена испарителя. Для замены испарителя отсоедините клиромайзер от батареи, переверните его дном вверх, открутите основание с воздуховодом и аккуратно отсоедините бак. Открутите испаритель против часовой стрелки.
После утилизируйте снятый испаритель и замените его новым испарителем SSОСС. Прикрутите новый испаритель по часовой стрелке на основание с воздуховодом. Заправьте жидкость для электронных сигарет в бак так, чтобы жидкость не попала в центральное отверстие и оно находилось выше уровня жидкости. Прикрутите основание с воздуховодом по часовой стрелке.
Далее можно подсоединять клиромайзер к батарее SUBVOD (коннектор 510 типа) и приступать к парению.
Реклама Потяните вверх, чтобы пропустить
Заправка жидкости
TOPTAK Nano имеет два варианта заправки: сверху и снизу.
Заправка жидкости через нижнее отверстие
Следуйте инструкциям по замене испарителя SSOCC. Перед прикручиванием основания с воздуховодом заполните бак и убедитесь, что жидкость не попала в центральное отверстие (в противном случае возможно попадание жидкости в рот при затяжке).
Заправка жидкости через верхнее отверстие
Возьмите TOPTANK Nano так, чтобы дрип-тип оказался сверху. Открутите верхнюю крышку против часовой стрелки. Залейте жидкость для электронных сигарет в бак так, чтобы жидкость не попала в центральное отверстие и оно находилось выше уровня жидкости. Иначе возможно попадание жидкости в рот при затяжке.
Предупреждение
При верхней заправке производите долив жидкости как можно быстрее после открытия верхней крышки. Не оставляйте крышку открытой, так как под воздействием гравитации жидкость попадёт в основание и воздуховоды через отверстия в испарителе. В результате жидкость может начать вытекать через воздуховоды наружу. После каждой заправки проверяйте, закручена ли крышка.
Настройка интенсивности обдува испарителя
Вращающая airflow-кольцо, пользователь может делать отверстия воздуховода шире или уже, регулируя тем самым лёгкость затяжки и интенсивность обдува испарителя.
Предупреждения SSOCC
Испарители SSOCC не должны быть сухими. Пользователю необходимо убедиться, что наполнитель в испарителе пропитан жидкостью перед началом парения. При установке новых испарителей SSOCC наполните TOPTANK Nano жидкостью для электронных сигарет и подождите минимум 30 секунд для впитывания жидкости в наполнитель перед началом парения.
При сборке/разборке клиромайзера держитесь исключительно за коннектор мундштука или основание с воздуховодом. Не держитесь за колбу из стекла Pyrex во избежание повреждений и возникновения протечек
- Серия из 5 быстрых нажатий основной кнопки включает/выключает питание.
- После включения питания нажмите основной кнопку для начала парения.
- При сопротивлении испарителя менее 0.4 Ом нажатие основной кнопки выключит устройство, а световой индикатор мигнет 1 раз.
- При приближении к полной разрядке батареи после нажатия основной кнопки световой индикатор мигнет более 10 раз и питание устройства будет выключено. Пользователю необходимо перезарядить батарею.
- Нажатие основной кнопки продолжительностью более 10 секунд активирует защитную функцию, которая автоматически отключит устройство.
- При зарядке через кабель micro-USB нижний световой индикатор горит красным. По окончанию зарядки цвет изменится на зеленый.
Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить
- Не заряжайте электронную сигарету на открытом воздухе и не допускайте контакта электронной сигареты водой.
- Не используйте данное устройство в каких-либо других целях, кроме парения.
- Не пытайтесь разобрать бокс-мод или прочие части устройства — это приведет к аннулированию гарантии.
- Не используйте испарители с сопротивлением, отличным от указанного в данном руководстве.
- Не подвергайте электронную сигарету воздействию огня и не используйте в условиях экстремально высоких температур.
- Не используйте электронную сигарету при управлении транспортным средством.
- Не глотайте жидкость для электронных сигарет.
- Не используйте электронную сигарету в большем объеме, чем обычные сигареты. Электронная сигарета не является средством для прекращения курения.
- Храните все детали устройства вдали от детей и животных.
- Используйте с электронной сигаретой только клиромайзеры с 510 коннектором и подходящими параметрами, иначе батарея может прийти в негодность.
- Данное устройство не предназначено для использования детьми, беременными женщинами или людьми, состояние которых может ухудшиться из-за использования электронных сигарет.
- При возникновении побочных реакций рекомендуется перейти на жидкость с меньшим содержанием никотина или же на безникотиновую жидкость.
- Производитель не несет ответственности за порчу имущества или травмы, вызванные неправильной эксплуатацией электронной сигареты.
- Гарантия не распространяется на устройства с повреждениями, полученными в результате неправильной эксплуатации или повреждениями, причиненными намеренно.
- Изменения в данное руководство могут вноситься без предварительного уведомления.
Цена на жидкость Atmose (30 мл)Сопутствующий товар
Источник: https://xn--80azbeklgbg.xn--p1ai/news/instrukcii/kanger/instrukciya-dlya-ehlektronnoj-sigarety-kanger-subvod/
Мотаем сами: все, что нужно знать для самостоятельной намотки спиралей
Намотка спирали для электронной сигареты рано или поздно заинтересует любого заядлого вейпера. Невзирая на то, что на сегодняшний день можно легко купить атомайзер с намотанной спиралью, истинных поклонников вейпинга привлекает возможность делать намотку собственноручно, относясь к этому, как к хобби. Помимо «хобби» создание собственных намоток имеет ряд преимуществ.
Давайте рассмотрим их подробнее:
- Благодаря такой спирали достигается целевое сопротивление, отличающееся от фабричной конструкции;
- Приобретается опыт, который со временем поможет регулировать самостоятельно температуру пара, количество дыма, «удар по горлу» и т.д.;
- Вы сэкономите немало средств, учитывая, что расходные материалы для намотки «головы» стоят намного дешевле, чем уже готовый фабричный испаритель.
Первое, что вам необходимо, собственно сам атомайзер с базой для установки своей спирали.
Прежде чем приобретать атомайзер, лучше обратиться за советом к специалистам, а именно к искушенным вейперам.
Самые популярные модели среди сообществ вейпинга следующие:
- Kanger SubTank – популярный и разрекламированный сабомный клиромайзер, который завоевал множество приверженцев за возможность использовать как заводские, так и самодельные спирали. Недавно вышла модификация данной модели – ТопТанк. Новая версия позволяет заправлять электронную сигарету сверху, таким образом, не откручивая устройство от мода.
- Kayfun – клир российского производства, который создан только для самостоятельной намотки;
- Billow v2 – главным отличием данного клиромайзера является возможность установить две спирали, а не как обычно – одну.
- Zefirus – двухспиральный клир отличного качества, который также полюбился вейперам за его возможность работать как с самодельными головами, так и заводскими.
- Velocity – в отличие от предыдущих моделей является дрипкой, а не клиромайзером. То есть в ее устройстве не предназначен бак для жидкости. Заправку необходимо капать на спираль. Несмотря на не очень удобное пользование, Velocity обеспечит вам отменный вкус и много густого пара.
Материалы для намотки
Для изготовления рабочего атомайзера необходимы вата и проволока. Вата применяется в качестве фитиля, а из проволоки наматывается спираль для электронной сигареты. В процессе парения фитиль смачивается жидкостью, затем под воздействием разогретой спирали и поступающего воздуха в момент затяжки производится пар.
Материалы для спирали
Итак, давайте разберем часто используемые материалы для намотки спирали для электронных сигарет:
- Нихром – в первую очередь привлекает низкой ценой, а также удобством в создании намоток;
- Фехраль – аналог нихрома, но в его составе отсутствует никель. Стоимость еще ниже, чем у нихрома, срок службы и качество при использовании также ниже;
- Нержавеющая сталь – один из самых дешевых и доступных многим материал, который обладает большим сроком эксплуатации. Несмотря на свои преимущества, используется нечасто, так как материал не удобен для намоток;
- Никель – кроме высокой цены также обладает высоким качеством, поэтому не рекомендуется новичкам для «опытов»;
- Титан – своими свойствами не уступает никелю. В качестве преимущества – не выделяет при перегреве вредных веществ, чем не могут похвастаться другие аналоги. Несмотря на это, специалисты заявляют, что выделение вредных веществ начинается при перегреве устройства в 600 °С, в то время как моды не нагреваются более чем 350 °С.
Материалы для фитиля
Для изготовления фитиля существует не так уж и много вариантов. Давайте рассмотрим подробнее:
- Кремнеземный шнур – редко где используется на сегодняшний день из-за ощутимых недостатков: быстро загрязняется, дает мало пара и вкуса, недостаточно хорошо проводит жидкость;
- Вата – речь идет не о медицинской, которая продается во всех аптеках. Нужна неочищенная и нестерильная. В противном случае, вместо вкуса малины будете наслаждаться вкусом медицинских препаратов. Аналогом могут стать даже ватные диски. Весомое преимущество – доступность и дешевизна;
- Японский хлопок – легок в использовании и не создает «послевкусие». Относительно недорогой материал, но для «новичков» может показаться дорогим. Приобрести можно в интернет-магазинах или специализирующихся по вейпингу магазинах в городе.
При намотке главным критерием является сопротивление в электронных сигаретах. Данный показатель может иметь как стандартные для заводского производства значения (1,2 Ома, 0,5 Ома), так и индивидуальные, например – 0,7 Ома, 0,3 Ома. От чего зависит сопротивление?
Существует несколько факторов:
- длина спирали или количество колец – чем «длиннее» параметры, тем больше сопротивление;
- толщина спирали – чем толще проволока, тем ниже сопротивление. Наращивать данный показатель нет смысла, так как вам будет сложно наматывать спираль, а также на разогрев будет много уходить заряда аккумулятора;
- материал для спирали – материалы отличаются друг от друга своим сопротивлением, из-за чего длина намотки, количество и диаметр витков будут отличаться.
Многие вейперы знают, большая площадь намотки за счет множества витков, дает много пара. Тем ни менее, не нужно накручивать как можно больше, ваша намотка спирали для электронных сигарет не поместится в атомайзер, а мод не вытянет такой нагрузки.
Прежде чем приступить к намотке, необходимо ознакомиться хотя бы поверхностно с законами Ома. Правда, сегодня благодаря интернету расчеты можно произвести с помощью специальных онлайн-сервисов.
Самым распространенным значением сопротивления считают сабомное, показатель которого ниже 1 Ома. Обладатели модов на плате могут даже использовать 0,05 Ома.
Теперь такое низкое сопротивление мало кого пугает за счет применения защиты в современных устройствах. Тот, кто предпочитает «классику» уверенно себя чувствуют со значением 1,2 Ома и 1,6 Ома.
Правда, количество пара намного меньше, зато отлично подходит для маломощных ЭС.
Виды намотки
Выделяют пять видов койлов. Многие вейперы наверняка с ними уже знакомы, но для новичков будет полезно знать, какие виды намоток электронных сигарет бывают.
- Микрокойл – представляет собой спираль небольшого размера, где витки расположены очень близко друг к другу. Из-за своего размера спираль идеально подходит для маленьких клиромайзеров, при этом площадь нагрева большая, что обеспечивает много пара. При создании микрокойла следите, чтобы не возникло короткое замыкание.
- Спейскойл – стандартный койл, у которого витки разделяются небольшим пространством (от сюда и название). Такая технология позволяет не подпалить ватку, а жидкости равномерно пропитаться по всему фитилю. Несмотря на удобную намотку, спейскойл не даст вам много пара.
- «Косичка» – спираль наматывается из двух переплетенных между собой проволок, которые визуально напоминают косичку. За счет увеличенной области нагрева, увеличивается количество пара и качество вкуса. При этом существует один недостаток – есть вероятность «вытянуть» не пар, а курительную жидкость.
- «Параллель» – аналог предыдущего вида намотки, только две проволоки в спирали идут параллельно, а не переплетаются в косичку. Гарантирует большое количество пара. При замене спирали в электронной сигарете основной сложностью является закрепление концов двух параллельных проволок.
- Арт-койлы – главной фишкой в такой намотке являются узорчатые плетения, которые скорее искусство, чем способ намотать спираль. Техникой арт-койлов владеют только «гуру» в своем деле. Большая площадь нагрева дает потрясающий эффект в виде огромного количества пара и ярко-выраженного вкуса жидкости.
Как намотать спираль для электронной сигареты? Разберемся с данным вопросом на примере стандартного койла. Арт-койлы сложны в своем исполнении, поэтому вкратце объяснить что-либо вряд ли получится.
Вот список инструментов, которые нам понадобятся в работе:
- ножницы;
- пинцет (желательно керамический);
- плоскогубцы;
- отвертка (ее также можно будет использовать для намотки);
- кусачки.
Итак, рассмотрим подробно непосредственно сам процесс:
- В любом деле важна гигиена, поэтому необходимо вымыть руки и инструменты. Прежде всего, это нужно, чтобы вата для фитиля не впитала в себя посторонние ароматы;
- Если материал проволоки скручивается или пружинит, необходимо прожечь его (можно на газовой плите или зажигалкой). Данный пункт не касается никеля и титана. Их прожигать ни в коем случае нельзя – вы не только понизите качество, но и поспособствуете выделению вредных веществ;
- Проволоку необходимо обезжирить с помощью спирта. Если вы используете никель или титан, это действие необходимо выполнить до намотки, так как их запрещено прожигать;
- Возьмите отвертку или специальное приспособление для намотки, и начинайте накручивать проволоку вокруг. В зависимости от выбранного типа намотки, витки нужно делать плотно друг к другу или же оставлять пространство между ними около 1 мм. Не переживайте, если у вас они получаются неровными, потом это все исправится;
- После того, как будет сделано достаточное количество витков, их можно сжать плоскогубцами, а потом слегка растянуть;
- Теперь можно с гордостью заявить, что спираль готова. Преступим к установке этой спирали на базу клира. Открутите винты койла и под них просуньте концы спирали. Затем закрутите болты обратно. Отверткой еще раз поправьте спираль, чтобы она расположилась ровно по центру. Смотрите, чтобы ее края ни в коем случае не соприкасались со стенками базы. Концы проволоки также не должны касаться элементов базы, лишнее необходимо убрать кусачками. В противном случае, может возникнуть короткое замыкание;
- Важно! Чем выше будет спираль по отношению к нижнему отверстию, тем больше удар по горлу, и наоборот;
- Нажимайте кнопку парения, чтобы прожечь уже установленную спираль. Она должна равномерно краснеть от центра до краев. Если какой-то участок не разогревается, проведите по нему керамическим пинцетом;
- Заключительным этапом является размещение ваты или другого выбранного вами материала в спирали. Вата должна свободно проходить с одной стороны в другую;
- Длинные хвосты отрежьте, оставив немного в запасе;
- Оставленные концы спрячьте внутри базы клиромайзера. Смотрите, чтобы вата не попала на резьбу.
Это один из самых легких и доступных для начинающих вейперов вид намотки дрипки или клира. Теперь у вас не возникнет вопрос, как поменять спираль в электронной сигарете.
Выгодно ли мотать самому?
Выгодно в первую очередь тем, кто действительно хочет сэкономить. Стандартно менять койл необходимо раз в месяц. Расходники, которые используются для создания новой пружины стоят в 5 раз дешевле, чем покупка новой «головы». Правда, на первом этапе вам придется закупиться материалами и испортить не один их метр, пока научитесь делать качественную намотку.
Смотрите видео-урок, как самостоятельно намотать койл косичку без специальных приспособлений.
Источник: http://vapes.guru/obsluzhivanie/motaem-sami-vse-chto-nuzhno-znat-dlya-samostoyatelnoj-namotki-spiralej.html
Как правильно заправить жидкость в атомайзер (4 типа вейпа)?
Как правильно заправить жидкость в атомайзер (4 типа вейпа)?
: 4 / 4
2017-01-04T20:09:00 Admin
Электронные сигареты с картомайзерами просты в применении: нужно только менять картриджи. Но атомайзеры с баком дают больше вкуса и пара. Эти устройства называют клиромайзерами. Зависимо от конструкции такой e-сигареты, заправка подается снизу, сверху или напрямую на фитиль (капельная).
Испаритель – сердце атомайзера
Чтобы понять, куда заправлять электронную сигарету и как это сделать, нужно понять, что такое испаритель.
Испаритель – часть электронной сигареты, где разогретая спираль с продетым в нее фитилем контактирует с жидкостью. Спираль нагревается и нагревает небольшую порцию жидкости на фитиле – так образуется пар, который вдыхает вейпер.
Почему электронная сигарета горчит? Если жидкости мало, или она слишком густая и не успевает пропитывать фитиль, органический хлопок подгорает и дает характерный горелый привкус. Эксплуатация «насухо» выводит испаритель из строя. Поэтому так важно вовремя заправлять электронную сигарету и правильно подбирать жидкость.
Чем можно заправлять электронную сигарету?
Жидкость для электронной сигареты – состав на основе растительного глицерина, фармацевтического пропиленгликоля, ароматизаторов и никотина. У каждой жижи уникальный рецепт, поэтому даже один и тот же вкус у каждого производителя реализован по своему. «Персик» у Dekang и у SteamWorks – это решительно разные ароматы.
Советуем вам не заливать внутрь воду из-под крана, алкогольные напитки, соки или чай. Пара не получится, а испаритель сломается. Хотите сэкономить – делайте самозамесы, все компоненты для самозамеса есть в продаже. Но для начала просто попробуйте подобрать готовую жидкость на свой вкус.
Жидкости поставляются флаконами от 10 мл. Чем больше объем, тем дешевле. Сперва стоит покупать небольшие бутылки на пробу, а флаконы на 30 мл заказывать только тогда, когда убедились, что выбранные вкус и крепость вам подходят.
Общие советы, как правильно заправлять электронную сигарету
- Наливайте заправку аккуратно по стенке бака, не попадая в шахту воздуховода.
- Если вы меняете вкус, то перед тем, как заправлять жидкость в электронную сигарету, поставьте новый фитиль, если это обслуживаемый испаритель.
Если это сменный койл, тщательно смочите ватку через все отверстия подачи жидкости. Пропитывать хлопковый наполнитель надо и тогда, когда Вы вкручиваете новый койл или после долгого перерыва в использовании ЭС.
- На местах соединений крышки с основной частью атомайзера предусмотрены уплотнительные силиконовые кольца (о-ринги). Убедитесь, что они целые, ведь это благодаря им жидкость не проливается наружу.
- После как вам удалось заправить электронку, подождите 3-5 минут. За это время жидкость хорошо пропитает фитиль и вы не получите привкуса гари.
Тип 1. верхняя заправка электронных сигарет
Заправка сверху – самая удобная, ведь атомайзер не надо откручивать от мода. Подобная система использована в 80% моделей тех атомайзеров, которые вышли на рынок в 2016 году. А посмотрите на бак Joyetech Cubis – сюда можно лить жижу прямо из стакана.
Как правильно заправлять сверху (видео)?
- Открутить топ-кеп против часовой стрелки, или снять верхнюю крышку, если она удерживается только силиконовыми уплотнителями.
- Залить жидкость по внутренней стенке бака до верхнего деления. Деление отмечено на колбе полоской или символом «Max».
Если ЭС выполнена в двух цветах, эту функцию исполняет место, где один оттенок уступает место второму.
- Закрутить крышку, подождать, и начать использовать.
Жидкость в случае верхней заправки подается через специальные прорези. Их всегда две – одна для подачи заправки, а другая – для вывода лишнего воздуха.
Если они слишком маленькие, используйте только пипетку или флакон с тонким носиком.
Тип 2. заправка атомайзеров с топ-кепом и сбоку
Сдвижной топ-кеп в атомайзерах позволяет открыть бак, заправить его и закрыть, не потеряв крышку. Такая система реализована, например, в клиромайзере Smok TFV8.
Алгоритм:
- сдвинуть топ-кеп,
- заправить бак через проточки, как у других баков с верхней заправкой,
- подвинуть крышку на место до полной фиксации.
Точно по такому же принципу происходит заправка сбоку:
Тип 3. пошаговая инструкция как заправить снизу электронную сигарету
Нижнее расположение испарителя. Для большинства испарителей с нижним расположением испарителя (рис.
) Переверните клиромайзер мундштуком вниз, открутите основу и заправьте жидкость для электронных сигарет в пространство между воздуховодом и колбой, до верхнего деления на колбе.
Закрутите клиромайзер, 2-3 минуты подождите. Электронная сигарета заправлена и готова к использованию.
Тип 4. капельная
Дрипка лучше передает вкус за счет другого строения испарительной камеры. Больше диаметр купола и воздуховода, больше обдув, большее количество производимого пара – эти факторы дают более насыщенный вкус в дрип атомайзере.
Когда жидкость поступает из бака автоматически, аромат несколько смазывается, независимо от того, чем заправлять.
В атомайзере RDA не предусмотрено емкости для жижи – парить приходиться только на том, чем успел пропитаться хлопковый фитиль.
Капельная заправка – процесс, когда парильщик закапывает жидкость непосредственно на фитиль или спираль из пипетки или флакона. Процедура повторяется каждых 2-3 тяги. Заправка совершается через широкий дрип-тип без необходимости каждый раз снимать его или откручивать атомайзер от мода.
Капельная заправка вытесняется. В новинках предусмотрена «ванна» или «колодец». Эти углубления частично исполняют роль бака. Так, у модели Troll RDA глубина колодца – 10 мл. Такого запаса жидкости хватает до 12 затяжек. Также появляются модели RDTA – дрипки по функционалу, но с небольшим стеклянным резервуаром для хранения жидкости, например Geekvape Avocado 24 RDTA.
Теперь вы знаете, как и чем заправляют электронные сигареты. Ищите любимые девайсы и вкусы на страницах eko-smoke.com.ua
Приятного и ароматного Вам пара!
Источник: http://eko-smoke.com.ua/banners/click9.html